1. Зачаровываешь ненужную вещь на повышение навыка алхимии.
2. Одеваешь.
3. Варишь зелье повышения навыка зачарования.
4. Выпиваешь.
5. Повторяешь шаги 1-4 до тех пор, пока не начнёшь варить зелья, повышающие навык зачарования на 9001% и зачаровывать кольца на 100500% алхимии.
6. Зачаровываешь себе броню и оружие, превращаясь в них в абсолютную машину для убийств.
7. ...
8. Получившийся в результате магический хлам можно продать (читай: PROFIT!).
Довакин может зачаровать броню на 100% сопротивление магии и регенерацию здоровья 5000 в секунду.
Для Адамовича можно было и побольше запилить.
Ага, двемерские руины, в которых нет ни одного парового механизма, зато полно барельефов с драконами.
Мечи великоваты.
Босмер-ординатор и кхорнит-баскетболист?
Вот арт, который сам Мартин хвалил.
По Морровинду придётся минимум трилогию пилить)
Он таким способом заделал вампиров.
Знаешь, ЧС вполне может выполнит квест Шеогората, будучи им самим. Хаскилл, конечно, против.