И что? Wrath of gods, Crystal Path, любое заклинание Бездны - довакин не сможет перекатываться, парировать, вряд ли сможет принять на щит такой удар, ведь щит довакина не защищает от магических повреждений. В ответ на это, Избранный Мертвец сможет парировать любую атаку оружием, кувырками уходить от самых злобных фаерболов, а ФУС РО ДОй ты никого не убьёшь.
1. Зачаровываешь ненужную вещь на повышение навыка алхимии.
2. Одеваешь.
3. Варишь зелье повышения навыка зачарования.
4. Выпиваешь.
5. Повторяешь шаги 1-4 до тех пор, пока не начнёшь варить зелья, повышающие навык зачарования на 9001% и зачаровывать кольца на 100500% алхимии.
6. Зачаровываешь себе броню и оружие, превращаясь в них в абсолютную машину для убийств.
7. ...
8. Получившийся в результате магический хлам можно продать (читай: PROFIT!).
Лучше не надо. Играть станет не интересно, пропадёт челлендж. Ты будешь в одиночку забегать в лагерь великанов и истреблять всех там, не получив и 5% повреждений.
Сразу видно что этим процессом ты никогда не заморачивался. В бесезде работают люди не тупее тебя, они учли такой вариант и поэтому в игре есть ограничение на силу зелий, защиту у доспехов и урон у оружия.
Ну, стелс-довакин с парой даэдрик кинжалов, зачарованных на +.....50?60? точно не помню стихийного урона, с перчатками ТБ на удвоение скрытного урона + перки на 15-кратный стел урон от кинжалов, полностью вкачаной ветки одноручного + вроде там есть усиление "сильного" удара.......
Сильные маги? Не, не слышал. Фусрода? Зачем?! Дракона с 1-2 "вертушек" из стелса убиваешь. Про остальное прохождение\зачистки вообще промолчу, стелс вкачаный в TES всегда был до абсурдного имблансен.
Зачем? Алхимию на 100, перки... Берёшь корень жарницы (которым травить императора), человеческие сердце и мясо. Получаешь яд на овердохуя урона (больше 7к). Даже без модов. Мгновенная смерть всего немёртвого.
А вот нефига! Посмотрев на ютубе видео по созданию Лука,который одной стрелой отправляет ,на Легенде ,Алдуина в ноль, я создал его поищи ютубе и проверь сам.
Что уворот. Ты видел радиус уворота и радиус крика?
Вообще бред сравнивать. Я выше только указал на абилки. И считаю, что Дарк Соулз игра достойная в своей нише, а Скайрим в своей (хоть после Морры все и скатилось в два слова в дневнике и фастревел, ну хоть книги остались да легендарная сложность забавит, если не читерить с алхимией).
Единственно что печалит в Дарк Соулз - после того, как ты научишься предугадывать, парировать и перекатываться - она становится не такой уж сложной. Зато время есть поизучать мир и сюжет.
Ну а что печалит в Скайриме я писал. Об YOBA-ли его.
аб-со-лют-на-я ВЛАААААААСТЬ!!11
извините, не сдержался Q_Q
просто одним этим криком можно уничтожить всё живое в радиусе поражения и ничего от него не спасёт ^^'
Проходя твой Дарк Соул во второй раз, я пошёл в доолнение Препаре ту дай и прикончил О НЕПОБЕДИМОГО ДРАКОНА с ПЕРВОГО! РАЗА!А сколько было визгов на форумах про его иманутость, а оказалось, что нужен просто Щит Хавела и хороший раскач силы и выносливости+доспех Арториса.Он лишь пару раз пробил Мой щит и то из-за моих ошибок.
А у меня великан умер от падения с высоты почти на прямом месте. Что бы свалить от него крикнул иии... он упал где то на глубину роста моего довакина и испустил дух. Потом пришлось стремительно сваливать от мамонтов.
Может, его об стену распидорасило? Я так понимаю, когда противник после фусроды улетает прочь, он получает какой-то урон от препятствий, причём, чем больше пролетел, тем больше урон.
ага, хуй! двуручный молот со всеми прилегающими пассивками, фул чареной броней + криком на увеличение скорости атаки и ты как терминатор. главное поближе подкрасться. драконий жрец за 2 секунды улетал. а мага небось он ещё изнасиловать успеет
после твоего мисоджа начал, вкачал тот-же молот до 68. немного заебался. зато подкрадывания с молотком и опиздюливания по хребтине дают теперь ещё больше экшена)
Та бля, уровень сложности для идиотов чтоли? Давай, пойди на дракона на Легендарке, и без читоалхимии , ты и без Deadly Dragons умрешь как лох с одного дыха.
Детишки могут хавать лулзы, бесконечно убивая драконов. А вообще - нахер их убивать? Не проще ли отлавливать и привлекать к каким-либо работам? Довакин до этого только в третьем дополнении додумался.
2. Одеваешь.
3. Варишь зелье повышения навыка зачарования.
4. Выпиваешь.
5. Повторяешь шаги 1-4 до тех пор, пока не начнёшь варить зелья, повышающие навык зачарования на 9001% и зачаровывать кольца на 100500% алхимии.
6. Зачаровываешь себе броню и оружие, превращаясь в них в абсолютную машину для убийств.
7. ...
8. Получившийся в результате магический хлам можно продать (читай: PROFIT!).
Сильные маги? Не, не слышал. Фусрода? Зачем?! Дракона с 1-2 "вертушек" из стелса убиваешь. Про остальное прохождение\зачистки вообще промолчу, стелс вкачаный в TES всегда был до абсурдного имблансен.
Вообще бред сравнивать. Я выше только указал на абилки. И считаю, что Дарк Соулз игра достойная в своей нише, а Скайрим в своей (хоть после Морры все и скатилось в два слова в дневнике и фастревел, ну хоть книги остались да легендарная сложность забавит, если не читерить с алхимией).
Единственно что печалит в Дарк Соулз - после того, как ты научишься предугадывать, парировать и перекатываться - она становится не такой уж сложной. Зато время есть поизучать мир и сюжет.
Ну а что печалит в Скайриме я писал. Об YOBA-ли его.
извините, не сдержался Q_Q
просто одним этим криком можно уничтожить всё живое в радиусе поражения и ничего от него не спасёт ^^'
Я говорю новую игру начни на Легенде. Ты пока себе на самой высокой сложности все это вкачаешь, подумаешь что сквозь терновник шел.
Она классная, но везде есть рецепт победы.
ШМОТ, ПАРИРОВАНИЕ И ПЕРЕКАТЫ.
И не соваться куда не надо.
Meh... -___-
psb
Огненный/ледяной шторм в руки и многокаст.
-Это ты случайно убил курицу, спасая нас от того дракона?