В скайриме тоже есть физика(хавок), но на ней просто не акцентируются внимание. Это абсолютно такая же фича, как выше описанное мной. Мы можем взять тот же нфс и сказать, что там физика покатушек лучше проработана. Но насколько важна физика в рпг?
>Очень красивые анимации.
Субъективно

Ты забыл, в таком случае, про отличие графики. В зельде 3 с половиной полигона и монотонные текстуры, естественно туда можно впихнуть больше травы. Про движение не помню в оригинале, но точно есть в модах(т.е. движок может). Есть ветер в горах, который делает завихрения, да ты даже сам можешь сделать ветер, который будет швырять вещи (буран)
И Скайрим тоже есть на свиче!
Мотоцикл?
НА-ХУ-Я
Свитки это одна из тех рпг, где не пихают современный мир где не попадя. Есть тот самый дух фентази. Да даже лошадь там не нужна, потому что игра не растянута постоянной ходьбой, ты постоянно встречаешь какой-то элемент игры

Зельда строилась вокруг этих головоломок. Убери их и ничего не останется.

А теперь наоборот. В зельде есть редактор персонажа? В зельде есть магия? В зельде есть скилы и перки? В зельде ты можешь забить на Мейн квест? В зельде есть адекватный инвентарь?(так что бы была разница между 1000 пёрешек и 1000 слитков) Есть воровство? Да даже в городах нет ощущения что они живые. Можно бесконечно продолжать, там и кузнечика и чары и зельеварение. Кстати твой меч не говно, которое тут же ломается (в зельде даже РЕМОНТА нет)
Охуенно,вместо того, что бы играть в рпг, ты играешь в выживалку. Просто поставь мод и попробуй поиграть.
А ещё ирл лазеры не светятся, и ядерной войны не было
Нажал кнопочку, стрелялка сделала пиу. Что ещё надо?
Ну ты сравнил. Зельда имеет очень простой и условный движок, где половина переменных int. Хзд не играл, но зная, что она для соснолей, сомневаюсь, что там есть тот же функционал, что и в свитках. Особенно это касается модов. Кстати беседка одна из немногих компаний, которая делает игры сначала под ПК, потом уже шлифует до консолей
Да, лучше! Сейчас это стрела в колене, а потом тебе часть Лора выдаёт.
1) ну да, вместо того, что бы переделывать огромную часть движка, ради 1, ОДНОЙ!!! Сцены. Они сделали как проще. Но нет, игрокам же охото перекачивать весь фолыч, ради отсутствия одного костыля, в одной сцене, в длс, который бы никто даже не заметил, если бы не сдк к игре(а сколько таких костылей в других играх?)
2 а знаешь, что ещё есть в коде ф4? С++, а знаешь, что есть в С++? Английский!!! А английский идёт из латинского!!! Это уже несколько тысяч лет!
3 ну да... А ретекстуры совместимы с Морровиндом(если найдут нужную модель)
Что по твоему КОНКРЕТНО от шутера плохо реализовано в 3/4 фоллауте?