Так насколько я знаю систему автолевелинга - "чем сильнее игрок - тем сильнее противник", тут же - на 5 уровне, где вроде как самое время крыс да крабов пилить - встретил толпу товарищей, которые до 30 (если не ошибаюсь) уровня вообще появляться не должны. Тем не менее - было таки вполне весело (за атаку сносишь от силы по миллиметру, зато любой пинок в ответ - почти смертельный + постоянный крик на разоружение).
Правда, были и довольно упоротые случаи, наподобие - квестовую пещеру, забитую крысами и прочей мелкой хренью охраняют 3 высших некроманта.
В общем - похоже, появились локации с рандомным уровнем нпс. И таки не смотря на периодическую упоротость - немогу сказать, что это плохо - по сравнению с первым прохождением - стало как-то намного интереснее.
Играл в Морровинд в последнее время, но чтот стукнуло в голову перепройти Скайрим. То ли руки яростно переселились в задницу, то ли новая версия крайне упорота - уже на первом часу игры при 5 лвле выполняя то ли 2, то ли 3 квест за соратников - в крипте встретил вот этих ребят. И что таки характерно - пока всех не убьешь - не выйдешь, а наспавнилось их в общей сложности до 15, заняло всё это садо-мазо около часа реального времени (на выходе - +8 уровней и неплохая куча эбонитовых топоров-мечей-щитов). И что таки характерно - довольно-таки сложные противники начали встречаться практически везде, голожопиком под Красной Горой бегать - и то как-то попроще.
Печальбеда, но тут скорее элемент ностальгии (сам, например, в тот же Морровинд играю периодически до сих пор без всяких модов, но в ту же Готику, о существовании которой в общем-то ранее 3 части и не знал - не тянет ничуть). В плане сюжета/"атмосферы" - как по мне - в разы лучше и Обливиона, и Скайрима, но "графон" многим глаз-таки режет, и чего-то особо странного в этом нет. +периодически приходилось мириться с багами (до сих пор помню, как черт знает сколько долбил головой потолок руин в морнхолде, пока не провалился через текстуры к двери, т.к. взрывчатка отказывалась работать).
Правда, были и довольно упоротые случаи, наподобие - квестовую пещеру, забитую крысами и прочей мелкой хренью охраняют 3 высших некроманта.
В общем - похоже, появились локации с рандомным уровнем нпс. И таки не смотря на периодическую упоротость - немогу сказать, что это плохо - по сравнению с первым прохождением - стало как-то намного интереснее.