Уф, там всё очень и очень непросто. Если вкратце, душа в Свитках это не цельный объект, у неё куча составляющих: Энергия, Память, Анима(ус) и АЕ.
Первый компонент самый простой: Энергия - это то, что заставляет тело двигаться. Тела у разных существ разные, следовательно, и уровень энергии в них различается (крохотный, маленький, большой и т.п.). Именно эта составляющая души чаще всего используется при зачарованиях и перезарядке магических предметов. Стоит отметить, что в отличии от игровой механики, в лоре Свитков существует разграничение в приемах соултраппинга: для поимки черных душ используются не те же заклинания, что и для поимки белых, да и в Гильдии Магов за них выписывают бан.
Со вторым компонентом уже интереснее: при жизни существо получает уникальный опыт и впечатления. В сумме это дает Память - то, чем одно существо отличается от другого в системе мироустройства. После смерти телесной оболочки душа существа (вся целиком) по дефолту направляется в Снорукав - пограничную область между Мундусом и Этериусом. Там она постепенно разделяется на составные части - Память отправляется в общий "котёл", Энергия также направляется в общий пул для последующей загрузки в новую оболочку, Анима(ус) и АЕ стираются (впрочем, бывают и исключения).
Заковыка здесь в том, что "по дефолту" не означает "всегда". Если человек/эльф при жизни посвятил себя (не всегда добровольно/осознанно) тому или иному эт'Ада, то его душа целиком (либо без Энергии) отправится в подконтрольный этому божеству домейн. Это один вариант. Другой - душа останется в Мундусе в виде призрака и также будет постепенно истончаться, теряя Энергию и Память, пока не пропадет окончательно, либо пока ей не помогут упокоиться любым удобным способом.
Впрочем, нас здесь интересует то, что при захвате разумной души в черный камень попадает не только Энергия, но и остальные её составляющие, которые затем пересылаются Идеальным Покровителям в обмен на экстра порцию Энергии для зачарователя. Довольный маг чарует свою цацку, а плененной душе предстоит провести вечность под извращённой гиперопекой Идеальных Покровителей.
По оставшимся компонентам не знаю, есть ли смысл расписывать, т.к. к захвату душ это мало относится.
Не всякая смерть достойна Совнгарда.
Зато его предки, возможно, таки улыбнулись.
Порции, видать, на босмеров рассчитаны.
*Кряк
Если брать игровые моменты и лор, то больше всего хейта идёт в сторону имперцев и альтмеров.
Если же брать игромеханику, то ничего такого нет. Расовые предубеждения были вырезаны и теперь никто никого не хейтит по умолчанию.
А вот в Обле самыми ярыми шовинистами были данмеры и альтмеры (удивительно):
https://en.m.uesp.net/wiki/Oblivion:Races#Reactions
Çiçek means 'flower' in Turkish.
Сисек
Сисек
Сисек
Сисек
Сисек

Похоже на чьё-то имя.
Светки Соколовой
Это была несмешная шутка, основанная на различии материалов тела и сисек, приправленная сверху стрипом от Оглафа про утерянный груз сисек.
Хвастается крадеными сиськами.
[E] Mount