полагаю, персонаж не способный выжить без убийства людей становится "монстром"
оба монстры
думаю она по душе тем, кто пожалел вервльфа, разорвавшего ребенка
я наверное слишком сильно погрузился, но чертовы вампиры убили грелху! Все! Кусочек скайрима уничтожен безвозвратно!По ходу игры наблюдаю как охотников разрывают гончие смерти, пепелище на месте дома дозорных стендара, кровь и смерть. А потом эта женщина жалуется на свою вечную жизнь - "какая я бедняжка! Раньше у меня была обычная семья! Мы продали себя молагу балу, пытали и жрали людей, практиковали некромантию и все было хорошо. НО потом все изменилось! Ах я бедная! Мой безумный убийца-отец повздорил с моей ведьмой-мамашей-кровопийцей, а пострадала я! Пожалей меня, убивать просто в моей природе...", какое тут сочувствие? Да и вообще, она как бы нежить, с мертвечиной ничего интересного не сделаешь.
все дополнение таскал за собой, оскорблял в каждом диалоге, но похоже её не спровоцировать и не убить
на высокой сложности нежить-оборванец может навешать со своих костяных палок
...в морре куча противоречивых историй, что круто. Но как это перенести в обливион или скайрим без самоповторений? Заезженные приемы не придают интереса. И в защиту драконов. Это огромные, летающие, огнедышащие ящеры. Хренов дракон не будет сидеть в пещере как упыри шестого дома или сектанты дагона, пока гг не заглянет под каждый камень. Он полетит надрать жопы жалким людишкам и ничто его не остановит кроме довакина... или великана...
а в обливионе герой помогает ключевому персонажу и что?
go go power rangers