но конкретно оборотень из квеста Зов луны разорвал девчонку. Все логова вампиров забрызганы кровью. Замок волхар похож на концлагерь. Игрок видит, что он спроектирован для вампиров - клетки для скотины, рядом люк для сброса тел в коллекторы полные костей, кажется нет окон. Причем серана называет это место домом. Как игрок жалею, что серану нельзя убить.
полагаю, персонаж не способный выжить без убийства людей становится "монстром"
оба монстры
думаю она по душе тем, кто пожалел вервльфа, разорвавшего ребенка
я наверное слишком сильно погрузился, но чертовы вампиры убили грелху! Все! Кусочек скайрима уничтожен безвозвратно!По ходу игры наблюдаю как охотников разрывают гончие смерти, пепелище на месте дома дозорных стендара, кровь и смерть. А потом эта женщина жалуется на свою вечную жизнь - "какая я бедняжка! Раньше у меня была обычная семья! Мы продали себя молагу балу, пытали и жрали людей, практиковали некромантию и все было хорошо. НО потом все изменилось! Ах я бедная! Мой безумный убийца-отец повздорил с моей ведьмой-мамашей-кровопийцей, а пострадала я! Пожалей меня, убивать просто в моей природе...", какое тут сочувствие? Да и вообще, она как бы нежить, с мертвечиной ничего интересного не сделаешь.
все дополнение таскал за собой, оскорблял в каждом диалоге, но похоже её не спровоцировать и не убить
на высокой сложности нежить-оборванец может навешать со своих костяных палок
...в морре куча противоречивых историй, что круто. Но как это перенести в обливион или скайрим без самоповторений? Заезженные приемы не придают интереса. И в защиту драконов. Это огромные, летающие, огнедышащие ящеры. Хренов дракон не будет сидеть в пещере как упыри шестого дома или сектанты дагона, пока гг не заглянет под каждый камень. Он полетит надрать жопы жалким людишкам и ничто его не остановит кроме довакина... или великана...
а в обливионе герой помогает ключевому персонажу и что?
go go power rangers