ну если отделить шляпку от арта, то ей не хватает объемности
однозначно плюс, все понравилось. Стволоножка гриба особенно хорошо получилась, так хорошо, что шляпа выглядит невзрачно
Интернет полон нытья на тему поиска вещей в морровинде.
Я пошел за двемерской кубом головоломкой. Огреб от мужика на мосту, с позором ушел в альдрун, там дали квест добраться до Воса. Через много часов добрался до Васа - потому что я идиот, там мне дала пиздюлей нежить( но не совсем не удачно, по крайней мере хлебнул из горькой чаши). Ну думаю - время вернутся - добрался до дагот фела, денег нету. Тогда мне стало очевидно, что я слишком хил и надо бы поделать квесты в сейданине, ага. Двинулся на юг. Через руины, в гору и что же я вижу? Огромную, эпичную дверь, невероятная удача! Все что игра показывала до этого - халупы, руины, агрессивных бомжей, мертвецов, грибы, наркотики, расизм и тут кусочек сказки. Но сказка была заперта, звоню Лехе. Грю - эй, я тут в морре нашел дверь, походу за ней дракон сидит, не знаю как открыть. Объяснил как добраться. Через полтора часа он звонит, говорит у двери нужно ждать до ночи и тогда она откроется. А в комиксах ноют, "неясно куда идти"!

А еще я тогда еще не знал, что квесты в дневнике можно группировать и листал его в поисках записей. Ностальгия.
хорошая попытка, но я не запущу её еще раз
альмсиви вошли в план азуры, так и появились порождения... ой, то есть данмеры
тру неревар пьет суджамму
"большая" потеря
не, иначе бы у тебя была другая картинка на аватаре
там про одень надежду и загрызенный имперец
барбаса натравлю