Это случилось с Варкрафтом.
Всегда коробило, что душа любого вонючего бомжа, которого я прирежу в канализации, будет мощнее души атронаха или другого могущественного существа.
В обливионе квест на ключ делался чуть ли не с голой жопой, а по завершению все замки в мире открывались задрачиванием кнопки "авто" в нижнем углу.
Живу на Дальнем востоке, местные провайдеры говно, пинг до Европы (где у кучи игр стоят серверы) в 150-200мс привычен. В шутерах привык делать упреждение или играть за классы с lock-on оружием.

Ещё раз про цену.
GW2 стоит 2к (~1к рублей на плати.ру, видимо, скидочные ключи. Звиняюсь за рекламу). Один раз в жизни.
WoW BattleChest (все "старые" аддоны) стоит 750руб+ текущий аддон столько же+ подписка 350руб.
TESO хочет с места в карьер 2300руб и 500руб в месяц. Просто за красивые глаза.

Ещё раз:
Ничего не слипнется?
WoW начался в 2004 году, тогда стандарты MMORPG были совсем другими. И тогда WoW бы чуть ли не нишевым проектом - задротской игрой по знакомой далеко не всем вселенной. Для фанатов и задротов. Игра выстрелила, и понеслось.

Школьники сейчас есть везде. Равно как способов их отсекать. Есть гильдии, тематические каналы. Кстати, школьники тоже нужны, для массовки, чтобы мир пустым не был (и чтобы деньги были у "пурги", лол). Если ты "жесткому ПвЕ шник", ты априори состоишь в PvE гильдии и чистишь ХМы в гильд-составе. И школоту видишь лишь в барренс-чате (ты его до сих пор не отключил?).

Панды фэйл, поэтому в августе будет обновлённый Дренор с осадами и дренейками. Я тоже пытался в свитки, но, блин, не такой же ценой! Пытался и в "свитор", и в GW2, н затянуло. Лучше попрохожу всё то, что из-за слабого компа и задротства в WoW пропустил, времени как раз хватит.
Я участвовал в тесте... игра явно переоценена.

1). Квесты как квесты.
Озвученные персонажи? SWTOR.
Разветлённый сюжет? Туда же.
Ничего выдающегося.

2). NPC запоминаются... уверен, что под конец игры ты и не вспомнишь имя того чувака, который за 50 монет попросил тебя гвоздей пожарить для своей жены.
А вот Гамон из WoW известен всем от мала до велика, даже тем, кто всю жизнь провел в игре за противоположную фракцию.
NPC, если они не ключевые по основному сюжету, НЕ МОГУТ быть запоминаемыми, их слишком много в мире. Но вот стать игровым мемом могут вполне. В TESO такого нет.

3). Notarget... у кого пинг меньше, тот и в дамках. Что, не так что ли?
В других играх благодаря компенсаторному механизму даже игрок с 200мс задержкой вполне может благодаря правильной последовательности действий сражаться наравне с другими. А в TESO мага/лучника, который из-за пинга не может навестись на цель, будет иметь кто угодно.

4). Я слишком хорошо помню часы задрачивания мобов в WoW, чтобы не промахиваться автоатакой. А ещё есть скиллы, которые ты применяешь в редких ситуациях, но без них будет тяжело (контроль, контрмеры). Их тоже прикажете на кошках тренировать?

6). "Мир живой и интересный - открывая новые локации встречаешь новы квесты прямо по дороге и там-же их выполняешь, не заметил квест - пропустил, возможно, хорошую квестовую шмотку. "

А ты случайно не Guild Wars 2 описываешь?

Ах да, ещё и цена.
Как у BattleChest'а WoW, издания, включающего все аддоны игры с жирной скидкой. Вот только ещё ни одного аддона к TESO нет.
Хм... Guild Wars 2 тоже много стоит, но, минуточку, там система B2P - купил и забил, все аддоны бесплатны и нет абонентской платы.

Ещё раз, игра, едва лишь появившаяся на арене MMORPG, требует столько же денег, как один из мастодонтов жанра, как WoW или GW2, да ещё и с подпиской.

Харя не треснет?
По Тамриэлю я могу погулять, скачав соотв. мод. Или попросту перепройдя всю серию игр.
До сих пор не могу понять смысл игры. Это ведь тот же Скайрим, но с онлайном, кастрированной боевой системой и за конскую цену.
Создал кота, да, верно... но при выборе чёрного цвета похоже.