С значком Assassin's Creed уже где-то видел, но с Скайримом вроде не было) / Skyrim :: The Elder Scrolls :: Assassin's Creed :: живность :: котики :: фэндомы :: Игры
Расслабься. Просто в Скайриме этот символ получил дополнительное развитие.
Вообще - имхо - и скайрим, и морровинд - одинаково стоящие игры. Первый стал настоящим перерождением стиля. Второй - красивейшейшая - на данный момент - реализация вселенной. В ТЕС онлайн я не очень верю. Ибо онлайн=школьники. Школьники=рак
Я вообще, не важно какая игра, если с ней связаны приятные воспоминания с возрастом, как бы не улучшались игры, будет приятное воспоминание связные с той или иной игрой, даже когда будут виртуальные реальности, люди что выросли на "старых" играх останутся фанатами своих игр.
я о том, что игры у беседки хорошие все. какие-то лучше, какие-то хуже. кому то нравиться мора, кому то обла, а кому то скайрим.... кто то в даггерфолл играет. если считаешь что в морровинде все было великолепно, то вспомни про боевку, отсутствие озвучки и богоподобность гг после определенного уровня.
а насчет свободы выбора - что в морровинде, что в скайриме финального боса нужно загасить, и без вариантов. нельзя прийти к нему, сказать "го убивать всех человеков/меров/зверочеловеков". моды все исправляют. в этом плане игры беседки больше напоминают модельку из конструктора, а рядом лежит кучка деталей.
Вот конкретно это меня и раздражало в Скайриме. Картонные декорации. Мало выбора при выполнении квестов, варианты выбора в диалоге вообще почти нихуя не изменяют. И самое печальное, мир отвечает через жопу на твои действия. Я плакал кровавыми слезами при прохождении квеста на тюрьму с Изгоями в Маркарте. Я вырезал половину стражи, а он на себя просто взял мои грехи на публике. Охуеть теперь. Выбора в том квесте, опять же, было ноль целых хуй десятых.
Особенно это обидно смотря на Нью Вегас. Тот же жанр, тот же движок, тот же разработчик, и сделали вполне годное влияние игрока на мир. Чувствуется, что ты изменяешь его своими действиями. В Скайриме это проебано. А игра сама по себе годная, сделали бы квесты на уровне Нью Вегаса, было бы охуенно, могут же пидоры в Беседке. Но нет.
Warriors Of The World United - Game Music Video,People & Blogs,Halo,warcraft,assassin's creed,assassin's creed 3,assassin's creed unity,starcraft 2,skyrim,heroes of the storm,Game Music Video,game,Manowar – Warriors Of The World United
Дабы не жрать чей-нибудь траффик, я просто дам ссылку
http://img5.joyreactor.cc/pics/post/The-Elder-Scrolls-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%8B-TES-art-DarrenGeers-1042785.jpeg
Вообще - имхо - и скайрим, и морровинд - одинаково стоящие игры. Первый стал настоящим перерождением стиля. Второй - красивейшейшая - на данный момент - реализация вселенной. В ТЕС онлайн я не очень верю. Ибо онлайн=школьники. Школьники=рак
а насчет свободы выбора - что в морровинде, что в скайриме финального боса нужно загасить, и без вариантов. нельзя прийти к нему, сказать "го убивать всех человеков/меров/зверочеловеков". моды все исправляют. в этом плане игры беседки больше напоминают модельку из конструктора, а рядом лежит кучка деталей.
Особенно это обидно смотря на Нью Вегас. Тот же жанр, тот же движок, тот же разработчик, и сделали вполне годное влияние игрока на мир. Чувствуется, что ты изменяешь его своими действиями. В Скайриме это проебано. А игра сама по себе годная, сделали бы квесты на уровне Нью Вегаса, было бы охуенно, могут же пидоры в Беседке. Но нет.