Пффф. Я при помощи торнадо летал на обычной лодке.))) Хотя, это было весьма сложно.))) Но горы перелететь можно было без напряга.))))))))) А ещё делал ауру, которая в течении минуты воскрешала меня, если меня убивали, причем, неограниченное количество раз.)
про кусок дерьмо под названием два мира 2. То что они описывают они делают 0.5% времени проведённого за этой хуйнёй. Остальные 99.5% там просто делать нечего
нет. то уёбищное начало что есть в этой игре убивает напрочь все попытки продолжить после выхода из игры. Я сам пытался дважды начать увы безуспешно когда тебя кабанчик запинывает в гавно
Поддержу. Игра очень достойная и недооцененная игровым сообществом. В ней хороший фентезийный мир и довольно крутая боевая система (в части магии восновном). Однако, игра довольно хардкорна поначалу. Нет автолевелинга врагов, и заглянув не за тот угол рискуешь налететь на мобов которые не поймут твои попытки убить их. В самом начале желательно сразу не пытаться качать мага, ибо чревато нарезанием кругов от мобов по пять минут. Лучше начинать кач с ближнего боя, а потом когда начнешь гнут, выбирать что нравится. Зато к концу игры можно состряпать крайне чумового перца из героя. И чуть не забыл, мало в какой рпг в последние годы меня так радовали квесты. Они эпически доставляют. Даже в основной сюжетной линии героя постоянно наебывают (прям как в жизни) в том или ином плане. Вот дают очередное задание, ты сидишь и думаешь "Звучит как-то подозрительно... За такое... такую награду... В реальном мире точно бы наебали..."... так и выходит =) Кроме того многие шаблонные задачи из рпг решаются здесь очень веселыми "альтернативными методами". А задания с досок объявлений порой отдают таким безумием, что играть хочется уже хотя бы ради них.
Или неограниченное количество призываемых големов. Там можно заклинаниями города брать, что очень даже занятно. Стоишь себе на горке и поливаешь город метеоритами и смерчами, в то время, как армия каменно-огненных големов бьются со стражей под стенами.
Или создаешь Ауру Самовоскрешения (чтобы не сдохнуть) и Ауру Оживления Мертвецов. Идешь, убиваешь фаерболами стражей и они встают, чтобы воевать со своими собратьями.
Вот это меня и удручает, вся атмосфера теряется, прикинь сгенерил ты женского перса идешь такой узнавать задание у седобородых, слушаешь - слушаешь и тут бац! Твой взгляд натыкается на её задницу и через минуту ты думаешь - "Мля, а что делать надо? Придется читать описание квеста." :)
В единственном числе даэдрот бтв
И чуть не забыл, мало в какой рпг в последние годы меня так радовали квесты. Они эпически доставляют. Даже в основной сюжетной линии героя постоянно наебывают (прям как в жизни) в том или ином плане. Вот дают очередное задание, ты сидишь и думаешь "Звучит как-то подозрительно... За такое... такую награду... В реальном мире точно бы наебали..."... так и выходит =) Кроме того многие шаблонные задачи из рпг решаются здесь очень веселыми "альтернативными методами". А задания с досок объявлений порой отдают таким безумием, что играть хочется уже хотя бы ради них.