то что его делают, не означает что его ждут.
Кооператив в ТЕС действительно уже давно хотят. Но кооператив не то же самое что и ММО. С учётом того, что ТЕС преимущественно игра для ПК, то, очевидно, что таким образом они хотят поставить под контроль все копии ТЕС. Честно, лучше бы эти рельсы да на кооператив. Тогда и синхронизировать моды было бы много проще.
oblivion не очень в плане боевки. Тупо, персонаж спиной бежит с той же скоростью что и лицом вперед. В Скайриме оружие и бронь не ломаются, идиотизм, какие то вечно острые мечи и вечно прочные доспехи, не хватает хоть какой то системы прочности вещей.
дело не в самой починке, а в том что она задалбывает. В настолках чиниться - весело. Потому что это целый евент.
А вот в КРПГ каждый раз смотреть как он(о/а) латает что-либо (даже если такую анимацию запилят - а если не запилят, так вообще швах), задалбывает. Тем более опытные игроки начинают таскать весь инструментарий с собой, чтобы всегда была возможность (перк вечный молоток мастера из Облы только доказывает). Собственно поэтому алхимию и зачарование привязали к определённому месту.
Здесь именно проблема натурализации процесса: чинить на коленке что-либо и реально, и не реально (в зависимости от ситуации). Процесс крафта как правило более реалистичный, чем процесс починки.
если рассмотреть гипотетическую ситуацию, бой в средних веках 1 на 1 не длился более 8-10 минут и после боя меч приходилось заново точить и выправлять зазубрины, вмятины, щипцами конечно ничего не сделаешь, а вот небольшим молотом и точилом можно довести до ума - имхо
Металлургия это не только промышленное производство, под металлургией подрузомевается обработка металла в целом. Другой вопрос достигла ли она достаточного уровня по сюжету что бы было возможно изготавливать высококачественную сталь.
Только в Японии с их говнометаллом, в Европе и чинить нечего было. Мечи в средневековье очень большая редкость и понты, в широком пользовании были копья и булавы. Копье сломалось - все, пизда не починишь быстро (хотя сломать наконечник непросто), получилось сломать булаву (которая представляла из себя металлический слиток любой формы) - ты такой кабан, что сможешь раскидать всех голыми руками и никакое оружие не нужно.
Что-то я плохо понимаю какие аспекты игры, мира, отдельные истории отображены на рисунках, не просто же рисунки в стиле ТЕС? Подписал бы ты их штоле, а так конечно неплохо.
Дааа, а я вот живу прошлым... В отличие от большинства "алтфаков", я не стараюсь загнобить выходящие игры, я с удовольствием прошел Dishonored, DE:HR, и т.д. (только крузисы гавно), но у меня даже сейчас стоит морровинд на компе, ибо он просто невероятно шикарен, а кто сейчас играет в скайрим, спустя всего-то полтора года? Да про него большинство забыло после того, как прошло, ибо скучный он. В морровинде на порядок больше гильдий, эти гильдии длиннее, интереснее.
дело не в том, что я живу прошлым, а в том насколько качественная игра была для своего времени. да, я играл в скайрим, мне он понравился, красивая графика, много нововведений и т.п., но скайрим проходится за 3-4 дня, а в моровинде я в свое время бродил неделями с побочными квестами, дополнениями и ещё бог знает с чем.
Присоединяюсь к этому товарищу, поясните пожалуйста, господа, что изображено на 1ой картинке. Гильдия Воров? Братство? Хотя чел с золотой маской напоминает мне об одной книге в Морровинде- там вроде рассказывалось как вампир в золотой маске заманивал нищих в свой особняк, хотя я плохо помню, чтобы утверждать наверняка.
Первая картинка называется "Ловушка - Обман Берне";
вторая - "Пять песен о короле Вулфхарте - песнь вторая";
третья - "Шестнадцать аккордов безумия, том XII"
Кооператив в ТЕС действительно уже давно хотят. Но кооператив не то же самое что и ММО. С учётом того, что ТЕС преимущественно игра для ПК, то, очевидно, что таким образом они хотят поставить под контроль все копии ТЕС. Честно, лучше бы эти рельсы да на кооператив. Тогда и синхронизировать моды было бы много проще.
А вот в КРПГ каждый раз смотреть как он(о/а) латает что-либо (даже если такую анимацию запилят - а если не запилят, так вообще швах), задалбывает. Тем более опытные игроки начинают таскать весь инструментарий с собой, чтобы всегда была возможность (перк вечный молоток мастера из Облы только доказывает). Собственно поэтому алхимию и зачарование привязали к определённому месту.
Здесь именно проблема натурализации процесса: чинить на коленке что-либо и реально, и не реально (в зависимости от ситуации). Процесс крафта как правило более реалистичный, чем процесс починки.
вторая - "Пять песен о короле Вулфхарте - песнь вторая";
третья - "Шестнадцать аккордов безумия, том XII"