Подробнее
The 6jlder>Scrolls* V S К Y R I M Как мне добраться до тайного убежища некромантов-параноиков? Очень просто! Видите вон ту огромную штучку вверху экрана - это маркер, просто достигните этой точки на карте! Конечно вам будет неудобно идти пешком, по этому можете ехать на коне, или лететь на драконе, или просто используйте чудесную магию fast travel! Удачи вам, о великий Довакин! Не подскажете, как мне найти главу гильдии магов? ( Говорят, он где-то I в районе Вивека... У тебя же в журнале все написано, или ты собственные каракули разобрать не можешь? До ближайшего силт страйдера т \ полтора часа ходу, так что \ пошевеливайся. Мы следим за тобой,
скайрим,Морровинд,оказуалеле,всем похуй
Еще на тему
Посмотри на старых игроков, они осилили Морровинд, а ты нет!
Ну и понятно прошел все квесты.
Я прошел морроувинд? :)
Кстати, ролевая система в дарк соулс есть. Сотни решений: все НПЦ убиваемы (кроме одного, но его отрубленный хвост превращается в мощное оружие), и каждый из них после смерти даст себе что-то полезное. Боевая модель? Пожалуйста! Вот тебе персонаж, выбирай стартовые навыки, чего ты хочешь? Много-много скорости, удары в спину? Пожалуйста, вот тебе вор. Хочешь играть консервной банкой? Вот тебе воин, с мечом и щитом. Надоел воин? Бери рыцаря в тяжелых латах, обучай магии чудес и лечи себя! А хочешь, замени магию чудес на пиромантию, испепеляй врага на месте!
И вот, собравшись, ты отправляешься в бой. Ты, герой 80-го уровня, в сверкающих латах, с огромным молотом, вбивающий недругов в каменнуд кладку улиц по самые уши. Ты идёшь по церквушке, заходишь за угол, и тебя убивают самые дерьмовые зомби, голые, с обломками мечей, потому что каким бы ты не был крутым, зерглинг раш всегда остаётся легитимной тактикой.
Дьябло бездушный мышеклик и индустрия спокойно бы жила и без него, может бы и варкрафт вышел новый.
-О как я рад, однако, что в старину
мы не были у маркеров в плену! - высказал свое удовольствие достопочтенный Vasitka.
-Но, сударь, извольте заметить,что в Темных душах мы ведь тоже не увидим данной грязи, - осмелился добавить noavatar, - и есть там боссы, радующий взор мой!
-Что боссы? Разве в боссах РПГ? - свой лик вдруг показал доселе прячущий Ebland.
-Но, сударь, ведь извольте, они здесь хороши столь, что даже Диавол, искусивший многих, не суть и лишь задротское *****!
И тут provincial сделал всем укор:
-Что-то, что-то - одно говно! И слешер ваш - да разве РПГ? Не Тру он РПГ, и точка!
-Позвольте же, - заметил достопочтенный Snaits, хороший парень и враг любой хуйни, - к чему все разговоры, вы изволите? Ведь начали мы с маркеров, и что же вдруг? Как докатились мы, о право, до тем других, других потуг!
Мы изволим что, я не понял? Ты точно знаешь, что значит "изволить"?
Других потуг? Каких-таких потуг? Единственные потуги, которые я тут вижу, это твои натужные потуги на остроумие.
Советую поработать над этими ошибками перед ЕГЭ по русскому, три с небольшим месяца пролетят очень быстро, ты и не заметишь.
Знаю, знаю. Ты еще Толстого не читал, некоторые его обороты вообще мозг выносят.
П. С. Никогда, молю, никогда не читай Сильвестра Медведева и Антиоха Кантемира. Мне просто страшно представить, что с тобой и твоим языком в таком случае станет.
А ведь смысл хотел другой довести. Печаль.
- услышал вдруг я возглас под луной,
и, не удержавшись, не справился с собой.
Пойдя на возглас и пройдя весь лес, пришел к реке:
она черна была, и в далеке
увидел то, что раньше мог считать лишь сном:
provincial отравлял ее гавном.
П. С. По унылому безграмотному петросянству, заключающемуся в попытках говорить "высоким штилем", при этом безжалостно и безбожно перевирая родной язык, могу предположить, что я имею дело с технарем, не правда ли? Что же, вдвойне печально, что ЕГЭ по русскому тебя уже не ждет.
П. П. С. Между нами говоря: признайся, ты пользовался словарем "Самые заезженные и примитивные рифмы русского языка" за авторством некоего Васисуалия Лоханкина, не правда ли?
П. С. Бесплатный совет на дорожку. Научитесь читать, пожалуйста. Вам же будет проще в жизни, я обещаю.
Хотя, я и не знаю, про какую версию дерева этот комментарий.
укажите, прошу, отличия, которые пошли на пользу. я не играл, нет, просто интересно.
2) Генератор локаций. Д1 и Д2 абсолютно все локации генерировались рандомно.
3) Дерево скилов и статы были убраны. Построение билдов в Д2 было тем еще квестом. В Д3 тебе вручаю 4 скила и отправляют гулять по глобусу.
4) Где Куб Хорадрика в Д3?
2. И тем не менее, основные локации всегда одни и теже, квадрат и лабиринт.
3. Квест назывался google.com "как играть бовазонкой" "какие статы у хаммердина"
4. Есть кузнец и ювелир
рпг могут быть коридорными и с плохим сюжетом но всеже они рпг) имхо
И чтоб не было пидоров.
Драгон эйдж проще чем балдурс, это для меня минус, но он хорош сука.
И там упоротая система торговли.(Как и везде, ну что сказать в играх НАДО править баланс, а в реальности его попросту нет.)
Morrowind лучшая игра для пк
Моровинд большем чем рпг
Уже потом раскачавшись и накромсав сначала вивека не забыв нажать f7 после этого как же:D а уже после и дагона решил вспомнить про сюжет искав с таким же успехом пакет каю:DКоторый выбросил когда на меня свалился сверху волшебник неудачник....
Эх было время.До сих пор помню как с другом проходили вместе он сидел рядом так как у него была только сонька:D
и щелкал мне ману хп на f1 f2 :D
А Дагот Ура - главного злодея, нельзя убить без получения разделителя, разрубателя и нужной перчатки.
Самое эпичное в Море, это вообще неотмечаемые квесты, аля получения кольчуги повелителя в Эбенгарде. Квест не дают, но некоторые жители если спрашивать про "свежие слухи" собсна и рассказывают, что прошел слушок, что какая-то мега-броня находится в городе. И действительно, самый высокая защита в игре у нее. Правда по баффам она проигрывает той же шкуре спасителя.
наверное из какой-то гильдии не по моему профилю, таки там везде проблемно все задания брать, если вообще реально.
Доступно объяснил?И да ностальгия это всегда хорошо
MMX...
and makes to shine the moon and star
the eye of the needle lies in the teeth of the wind
the mouth of the cave lies in the skin of the pearl
the dream is the door and the star is the key
П. С. Насчет эксплоринга. Часто слышу упрек типа "а что там ловить в Скуримовских пещерах - вот в Морре там иногда уникальные вещи лежали". Ага. Лежали. Штук 15-16 (дэйдрические артефакты же). Все остальное - тот же рандомный лут + немного уникальных заранее расположенных предметов, что, кстати говоря, нередко встречается и в Скайриме. Свои глаза и UESP в помощь.
малопопулярные но очень цепляющие
например Ice-Pick Lodge — российская студия-разработчик компьютерных игр, выделяющаяся подходом к созданию инновационных видеоигр, преподнося их как новый вид современного искусства. (их разработки мор и тургор)
а в моровинде за бомжа какого то играешь
В моровинде тебе напишут: "Я слышал что он был в %cityname% но наверное это просто слухи." Ты естественно пойдешь в этот город но там ни черта не будет.
Хотя в комиксе никто никому не навязывал своего мнения.
Но вы же все взрослые люди, прекрасно понимаете, что у многих сейчас не так много времени, чтобы тратить их на игры. Для того и сделаны все маркеры, быстрые перемещения и т.д.
ЭТО УДОБНО!!!
Вы же не едите сырое мясо, потому что это хардкорно, вы едите жареное/вареное потому что это комфортно. Вот так и в современных играх, весь этот "казуал" делает игру удобней.
А промахи... ну, с этим печалька.
Ностальгия штука сильная, а я сейчас ну никак не могу терять работу.
Только уже немного с модами.
А уж морровское "рядом" "около" и "немного южнее" знаю непонаслышке. Может быть через 10 метров, а может на другом конце карты.