SERIOUSLY? THEV PUT TES VI ON ICE FOR THIS? MORROWIND IS HUGH SETTER. MORE INTERESTING PLACES TO E / Азура :: Лорды Даэдра :: TES эротика :: TES Персонажи :: The Elder Scrolls :: RatoPombo :: artist :: фэндомы

RatoPombo artist Азура Лорды Даэдра TES Characters TES эротика ...The Elder Scrolls фэндомы 

SERIOUSLY? THEV PUT TES VI ON ICE FOR THIS?
MORROWIND IS HUGH SETTER. MORE INTERESTING PLACES TO EXPLORE. BETTER PLOTLINE. AN ACTUAL VILLAIN. THE ONLV THING THIS CRAP HOLDS UP TO MORROWIND IS USING THE SAME ENGINE! WHAT THE FUCK...
I DON'T WANT TO SEE A FUCKING CRATER, REDDIT. I WANT TO SEE THE


Подробнее
SERIOUSLY? THEV PUT TES VI ON ICE FOR THIS? MORROWIND IS HUGH SETTER. MORE INTERESTING PLACES TO EXPLORE. BETTER PLOTLINE. AN ACTUAL VILLAIN. THE ONLV THING THIS CRAP HOLDS UP TO MORROWIND IS USING THE SAME ENGINE! WHAT THE FUCK... I DON'T WANT TO SEE A FUCKING CRATER, REDDIT. I WANT TO SEE THE DWEMER! AND GET THE FUCK OUT WITH you LIED TO ME. TODD! you LIED! I PAID 400 REAIS FOR THIS THING! DO yOU KNOW HOW MANy SEPTIMS THAT IS? ME NEITHER!
RatoPombo,artist,Азура,Лорды Даэдра,TES Персонажи,The Elder Scrolls,фэндомы,TES эротика
Еще на тему
Развернуть
Хорошо когда даже не покупал Старбаунд.
Акела промахнулся? Старбаунд это песочница по типу террарии, а тут речь про Старфилд
Нет, Акела попутал. Старфилд конечно.
Ну если честно Старбаунд тоже довольно унылая, хотя кто то и пытается выдать ее за шедевр.
Соглашусь, с модами конечно потянет, но тоже середняк.
Не покупать Старфилд - это неотъемлемая черта любого разумного и уважающего себя человека.
*Starfield

Starbound в разы лучше чем Starfield, хоть и двумерный с частичной копиркой механики Terraria. Он был ещё лучше когда находился в раннем доступе. Сборки 666-668, что бережно сохранил на болванках, до сих пор вызывают крайне тёплые чувства.

Что касаемо непосредственно Starfield - народ-моддеры (и я в их числе) сходится во мнении, что Беседка выпустила худший кусок уродства за последние годы. И дело не столько в содержимом, абсолютно топорных персонажах и уродливых бессвязных локациях, сколько в том как они умудрились ухуйкать движок.

То что раньше замечательно функционировало в тех же Skyrim и Fallout 4, ныне изувечено.
- Испоганили механизм FormID и порядка загрузки модов (для ESL так и вовсе ввели отдельный список загрузки, что к хуям поломало очерёдность для возможных патчей), от чего команда xEdit срёт кирпичами.
- Какого-то членира заставили игру искать изменённые файлы не в собственной директории, а в юзвериных документах рядом с сохранёнками (благо лечится, при этом вырубая встроенный фоторежим).
- В очередной раз сменили формат аудиофайлов, на сей раз на непонятную срань под названием WWise.
- Угробили рендер, сперва недопереписав его на Vulkan, а затем хуйнув на DirectX 12. В результате графоний объективно хуже чем в Fallout 4, не говоря уже о старом добром Skyrim c ENB-шечкой, при этом тормозит на любом железе.
- Испоганили формат моделей, выдрав из него геометрию и переместив в отдельные файлы.
- Какого-то буя наплодили 10 вариантов текстур для человеческого тела вместо того чтобы использовать одну на всех + программную перекраску как раньше. Заменители текстурок тела ожидаемо стали в 10 раз пухлее по размерам.
- Перенесли шов с шеи в область сисек. Авторы CBBE/3BA, BodySlide и Outfit Studio срут кирпичами, потому что теперь с физикой грудей будут большие проблемы.

В общем, народ сходится во мнении, что всё это было сделано нарочно, лишь бы затруднить создание модификаций. И видя, что именно испортили и как, становится очевидно что так оно и есть.
Странный вывод, ведь пустота планет, возможно, обоснована не только ленью беседки, но и направленностью на то, что эти планеты будут наполнять модеры. Что уж там, все косяки разрабов исходят из того, что "игроки починят"
О нет, тут всё ещё веселее. У Беседки были далеко идущие планы сделать внутриигровой магазин с аддонами аля Minecraft, а все "несанкционированные" модификации отодвинуть на задний двор. Но видимо что-то не срослось, и пока что имеем отсутствие магазина, отсутствие официального редактора и группу старожилов, недоумевающих от внезапных "подарочков".
-> Какого-то буя наплодили 10 вариантов текстур для человеческого тела вместо того чтобы использовать одну на всех + программную перекраску как раньше. Заменители текстурок тела ожидаемо стали в 10 раз пухлее по размерам.

Единственное что они сделали нормально. Всегда напрягало, что в Скайриме у всех баб одна текстура и ниже головы они все одинаковые.
Так вся хохма в том что эти варианты отличаются исключительно цветом и ничем более. Это как ситуация с Sims 3 и Sims 4. В 3-й были процедурно перекрашиваемые текстуры - берёшь и красишь как хочешь. В 4-й же ограниченный набор, с которым ничего не сделать.
Может быть, это всё потому, что Starfield, ну или конкретно перечисленные тобой части, делали люди, незнакомые не то, что с моддингом, но и с кодом старых игр? Может быть, Тодд слил команду разработки скурима и FO в поддержку TESO, так как оно приносит стабильные деньги, а на новую игру посадил людей, несколько отдалённо знакомых с разработкой игр? Может быть, эти разрабы даже не пытались углубленно и дотошно изучить код старых игр? Посмотреть, как то или иное решение было реализовано в прошлых проектах? Может быть, при всех этих входных данных, команду разработки Starfield всё равно били палками по голове, проталкивая сроки? Может быть, обрезки Vulkan остались потому, что кодеров, занимавшихся рендерингом, в спешном порядке, как обычно, пересадили на другой проект или таск, а на их место посадили тех, кто не вывез вовремя разобраться с легаси прошлой команды? Может быть, менеджемент - пидорасы и меняли хотелки по пять раз за неделю?
Я вот вообще не уверен, что ТЗ для отдельных групп держалось без изменений хотя бы неделю.
Но это всё не важно, ты же купила, значит Тодд всё сделал правильно
Я думал, что не так со Старфилдом. Пришел к выводу, что он мог бы стать великолепной игрой, если бы к существующим механикам и квестовым линейкам прикрутить нормальный космосим типа Elite Dangerous.
По сути, всё, что в Старфилде есть хорошего - это то, чего сильно не хватает Elite. Это интерьеры кораблей, возомжность абордажа в космосе и неплохая шутерная составляющая, возможность постройки по-настоящему уникальных кораблей. Наконец, красивые планеты с плотной атмосферой, флорой и фауной.
И наоборот, лучшие аспекты Elite - это то, чего не хватает Старфилду. Это интересные полеты в космосе, нормальное управление кораблем, сложная экономика.
Ну и масштаба в Старфилде тоже как-то не чувствуется. Процедурно генерируемые точки интереса, которые десятками появляются на каждой планете в любом месте, где бы ты не приземлился - это ужасный фейл, который напрочь убивает атмосферу.
Лучше бы они увеличили число звездных систем в десять раз, сделали часть планет совершенно пустыми, а на некоторые добавили одну-две точки интереса. Но расположение этих точек нужно было бы искать при помощи какого-нибудь сканера с орбиты, потом находить их на поверхности. Вот это было бы больше похоже на настоящее исследование.
Интересно, увидим ли мы когда-нибудь по-настоящему ИДЕАЛЬНУЮ игру про космос?
Ты сейчас описал Star Citizen. Многое из описанного тобой там уже реализовано.

И да, я прекрасно понимаю хейт на "Scum Citizen", потому что сам был таким хейтором. Но в какой-то момент мне стало интересно, что же эта "недоигра" из себя представляет на самом деле, а не из новостей игровых журналистов. Я начал искать информацию и геймплей актуальной версии на YouTube. И то что я увидел вызвало у меня желание приобрести эту игру. Я понял, что новости по Star Citizen это очень часто "учёный изнасиловал журналиста". Люди с охотой читают очередные новости о том, какой это скам и игрожуры заинтересованы в том, чтобы поддерживать этот хейт. Я ни в коем случае не оправдываю то, что Крис Робертc действительно нарушил свои первоначальные обещания о сроках релиза. Это факт. Но не могу не отметить, что это действительно потенциально AAAA-проект.

После десятков роликов на YT я прекрасно понимал, что меня ждёт и не пожалел, купив игру. Провёл в альфе около 40 часов и это было очень круто.

И самая главная новость последнего времени: Squadron 42, соло-кампания в этой вселенной и отдельная игра, стала Feature Complete. То есть весь контент и механики в игре есть и она перешла на стадию полировки. Это большое событие. Сроки релиза традиционно никто не называет, но в коммьюнити предполагают, что релиз может произойти в ближайшие год-два. Ролик ниже показывает текущее состояние Squadron 42.

Зря тебя заминусили. Я Старфилд не покупал, но давно слежу за проектом и верю, что рано или поздно из этого получится что-то мегакрутое.
А как насчёт багов? Я слышал, что там просто кромешный пиздец с багами.
Есть, много. Иногда критичные. Но коммьюнити не относится к этому негативно. Все прекрасно понимают состояние игры. Это всё ещё альфа, а разработчики очень много раз уже подсвечивали, что игра содержит кучу багов.
При том, что в неё вложили уже 600 миллионов долларов? Пф.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Stojftejjj lit? ÈH 1ь ЩI % шхэяшкшгS~Tof et ft Util o, Co¿K/V'ON6M£^l Look ftT <ЛЕ I Q L ¡__ооК ¿-Í K £. А Л/ E M) ?