Нормальное качество: https://files.catbox.moe/9qnphv.mp4
Подробнее
legendofjan,argonian,TES расы,The Elder Scrolls,фэндомы,TES эротика,TES gif,Похотливая Аргонианская Дева
Еще на тему
Нормальное качество: https://files.catbox.moe/9qnphv.mp4
При этом родители могут менять пол, если выпьют сок своих божественных деревьев, что являются хайвмайндом, что охраняется Ситисом.
Сиськи есть? Есть!
Радуйся!
Потому в TES IV Oblivion решили не усложнять.
а облу только по всратым еблам помнят большинство...
Но вот самым камнем преткновения стали модели, скелет и анимации. Модели в Обле стали сильно полигональными по сравнению с Моррой, под каждый полигон подгонять анимацию, тот ещё геморрой, а дополнительный скелет под всё это дело раздует вам файл игры раза в 1.5-2. И по итогу мы бы могли получить игру, размером в 8-10 гб (вместо 5 гб, после установки на диск), когда средний жёсткий диск в то время в системе был дай бох 40-80 и сроки выхода на 3-6 месяцев позже (для допиливания плавности деформаций меша/сетки полигонов) когда на счету был не то что каждый месяц.. каждую неделю выходили легендарные сейчас игры и промедление многого стоило.
Халтура это или компромисс.. ну каждый решает сам в силу своей вовлеченности.
Я вот начал с Облы, про Морру слышал, немного поиграл, но она мне не зашла из-за своей хардкорности (из 10 ударов дай бох 1 попадает по крысе.. серьёзно?!) Обла в этом плане проще, нагляднее, веселее.
Сейчас конечно я понимаю все огрехи Обливиона и что об Морре выводы были сделаны поспешные и не верные, то что Морра - это про глубокий и витиеватый захватывающий сюжет, а Обливион про графоний (ну на то время) но прошедшего уже не воротишь. А переигрывать увы нету столько свободного времени как раньше.