И зачем, ради статуса в коде игры? Чего тебе нужно? 15% к росту навыков в постели? Да к Страже Рассвета уже прокачка давно закончена всего, что было нужно, скорость роста навыков уже нахрен не нужна.
А браки в скайриме помимо торговли, еды и этого буста ничего не дают. Лучше бы романтическую линию с ней сделали хорошую. Чтобы сложную и хитровыебанную как с Виконией из вторых врат балдура, надо подстраиваться под её расположение, чтобы она раньше времени от тебя не отреклась.
Ну или хотя бы как Морриган, хотя в с драгонаги романы в играх Байове перестали быть отдельным испытанием и превратились в "нажимай очевидный флирт".
Я хз ради чего там играешь ты, но я ради процесса и истории. У Сераны нет никакой любовной линии для брака. Брак в скайриме - это голая функция. Его неинтересно добиваться(нет процесса), за ним не стоит никакого сильного нарратива(нет истории). Это буквально просто хуйня для перка.
Скайрим вообще оставляет на фантазию все без модов. Я его пройти себя заставил только под реквием от ксандра. Потому что этот мод добавляет в этот кусок игры про приключения по просторам горной местности ещё один элемент. Геймплей и чувство реального роста, когда ты буквально чувствуешь, как твой перс растет, как ты начинаешь с бандитов, с трудом убиваешь первого тролля, через 20 часов геймплея, наконец запинываешь первого драуга, становишься сильным достаточно, чтобы забороть целое подземелье этих тварей, все равно не можешь победить одного вампира, и ещё через 20-30 часов наконец можешь побеждать и их, а потом драконы с уникальными заклинаниями, каждый из которых требует немного другой тактики.
Короче.... Игра должна цеплять
а)Геймплеем
б)Сюжетом
в)Визуалом
В скайриме есть только визуал, геймплей поправят моды, сюжет.... ну тут не поможет ничего, хотя сюжетка гильдии воров неплоха.
А сам брак в скайриме не является нарративом? историей? ты же персонажа настраиваешь специально (отыгрывая или просто интересный визуал придуумываешь), в билд собираешься не абы что, художники тебе нарисовали атмосферной экипировки непросто так, а могли бы гигантские огненные наплечники как в ммо бахнуть. В песочницах типа скайрима весь игровой процесс и является историей, иначе в него не играли бы до сих пор спустя 12 лет. Так то скайрим весь чистится часов за 60.
Представь, что женился в башке, а? Толк такой же. Ты же меня нихуя не понял, но написал кучу текста.
Посыл для идиотов. Не важен факт брака, важен ПУТЬ к браку, важна химия, диалоги, испытания.
Скайрим уже был не олдскульной рпг в свое время и оправдание в духе "сам додумай, используя игру как основу" для скайрима после драгонаги, врат балдура и кучи других успешных рпг - не оправдание
А играть ради статуса в коде....Ты получаешь удовольствие от....чего? Я вообще не могу понять, ради чего тебе игры? Ты играешь ради получения ачивок, что ли?
А браки в скайриме помимо торговли, еды и этого буста ничего не дают. Лучше бы романтическую линию с ней сделали хорошую. Чтобы сложную и хитровыебанную как с Виконией из вторых врат балдура, надо подстраиваться под её расположение, чтобы она раньше времени от тебя не отреклась.
Ну или хотя бы как Морриган, хотя в с драгонаги романы в играх Байове перестали быть отдельным испытанием и превратились в "нажимай очевидный флирт".
Скайрим вообще оставляет на фантазию все без модов. Я его пройти себя заставил только под реквием от ксандра. Потому что этот мод добавляет в этот кусок игры про приключения по просторам горной местности ещё один элемент. Геймплей и чувство реального роста, когда ты буквально чувствуешь, как твой перс растет, как ты начинаешь с бандитов, с трудом убиваешь первого тролля, через 20 часов геймплея, наконец запинываешь первого драуга, становишься сильным достаточно, чтобы забороть целое подземелье этих тварей, все равно не можешь победить одного вампира, и ещё через 20-30 часов наконец можешь побеждать и их, а потом драконы с уникальными заклинаниями, каждый из которых требует немного другой тактики.
Короче.... Игра должна цеплять
а)Геймплеем
б)Сюжетом
в)Визуалом
В скайриме есть только визуал, геймплей поправят моды, сюжет.... ну тут не поможет ничего, хотя сюжетка гильдии воров неплоха.
Посыл для идиотов. Не важен факт брака, важен ПУТЬ к браку, важна химия, диалоги, испытания.
Скайрим уже был не олдскульной рпг в свое время и оправдание в духе "сам додумай, используя игру как основу" для скайрима после драгонаги, врат балдура и кучи других успешных рпг - не оправдание