Э К У I? I м Юмор Люблю играть в Бкупт я много, баланс Тодд Говард делал строго Один удар кинжало / Skyrim :: TES Other :: The Elder Scrolls :: Тодд Говард :: частушки :: Игры :: фэндомы
Подробнее
Э К У I? I м Юмор
Люблю играть в Бкупт я много, баланс Тодд Говард делал строго
Один удар кинжалом в зад
И долго бить дракона, брат?
5КУ1*1М
ЮМОР
частушки,Skyrim,The Elder Scrolls,фэндомы,Тодд Говард,Игры,TES Other
Пффф, чаришь лук пока не надоест - ваншотаешь драконов. Ну и бесишься, что в радиусе 500 м (если я правильно помню) стрелы тупо испаряются, не позволяю делать супер дальние стелс убийства...
Пффф, чаришь лук пока не надоест - ваншотаешь драконов.
Ну и бесишься, что в радиусе 500 м (если я правильно помню) стрелы тупо испаряются, не позволяю делать супер дальние стелс убийства...
сука как же я горел что они убили эту механику, от которой я откровенно тащился в Обле из-за чего ходил постоянно с луком и стрелял на границе возможной видимости. Спасибо
Пфф, хуярим суперзелья на разрушение, кастуем элементальрый плащ (любой), в радиусе 500 метров все вымирает. Как Ekky стебался - "Вот идёшь по Скуриму, кастуешь плащ на себя, а тут с небес драконы падать начинают". Просто "строгий и идеальный баланс".
то ли дело в морровинде, получаешь у совета телвани кольцо кастующее огненый взрыв по большой площади (вроде бы касанием), решаешь проверить, кастуешь несколько раз в том же совете, часть чуваков умерла, ты тоже умер, проклятое отражение заклинаний.
Потому надо было брать кольцо с ядовитым облаком от госпожи Терраны. то же самое только урон ядом и вроде отражается за счёт этого реже, да и площадь больше. Только перезаряжать задалбывает.
с того квеста можно оба получить так то, и оба вида магии рефлектятся, безопасно против рефлекта только поглощение жизни, при рефлекте просто пошлощаешь хп у себя себе же.
Ну на самом деле я наоборот люблю когда в рпг системах есть лазейки для создания героя имбы, особенно я люблю когда есть несколько крутых вариантов, а не один рабочий. Правда меня расстраивает когда для героя имбы в игре нет челенджа (для так сказать его проверки) какого нибудь анбалансного врага.
Потому что большинство хочет поиграть без уебищного крафта и 3х часового залипания в создании персонажа. Я для себя скайрим открыл только после сборки ксандра, когда всей этой крафтовой хуетой можно было не страдать. Ты просто прступаешь как в жизни. Даешь деньги тому кто скрафтит все за меня. А я в игру за приключениями и боями пришел, а работы рутинной мне и в жизни хватает, спасибо.
Мне кажется все эти любители дрочилен, крафтилен, качилен - это безработные иждевенцы, которые компенсируют недостаток рутины в играх.
Не знаю про эту сборку, но для защиты от мегакрафта хватило бы ввода обычной экономики.
В которой цены на всё не заданы, как в коммунизме, а зависят от спроса и предложения. И на редкие товары и ингредиенты цена взлетает в небеса, а на то, чего дохуя - погружается на дно. Что при типичной игре в Скайрим может привести легко к тому, что самая всратая банка лечения будет дороже полной комнаты двемерских доспехов и оружия.
Банки пустые в скайриме отменили, а ингредиенты и так, в основном, находятся. Ну, или воруются бесплатно у алхимиков (или покупаются, а потом воруется золото у алхимика) =)
Она единственная работающая. Гибельно для мира желание долбоёбов всем вручную управлять. Потому единственный шанс для мира - максимальная децентрализация и свободные отношения свободных субъектов с регуляцией выборными клерками.
А кто будет контролировать выбораных клерков ? Вот есть у нас выборы депутатов, которые клерки, у тебя есть какой то контроль над ними после выборов ? То что капитилизм на данный момент единственная рабочая система гибельна для этого самого мира, она не только тормозит прогресс ради выгоды, но и устраиваевает всякую хуету постоянно на протяжении всей истории, пока человечство будет продвигать данную хуйню с превосходством классов оно обречено на уничтожение, кстати которое может произойти в любой момент на данном этапе
> А кто будет контролировать выбораных клерков ?
Те, у кого настоящая власть, и кто их выбрал. Люди. Граждане.
>она не только тормозит прогресс ради выгоды
Пока в основном именно капитализм - двигатель прогресса.
Да, прогресс как побочный эффект получения прибыли. Но иначе оно для хомо сапиенс работать не может. Потому что в первую очередь важна личная мотивация, и этой мотивацией пустые слова быть не могут.
То, чего коммунисты понять не могут. И то, почему каждый раз коммунизм и плановая экономика накрывается вонючеё пизденью.
Нет выгодоприобретателей ни у одного из происходящих в стране процессов - нет мотивации делать хорошо и улучшать вообще что-либо.
И всё делается через жопу, потому что нормально нахуй никому не нужно, все делают всё на отъебись. И всё накрывается пиздой.
А когда ты содержатель крупного капитала и понимешь что если сделать хорошо то оно слишком долго прослужит и надо сделать так что бы это приносило выгоду и ломалось быстрее, разве эффект не хуже получается ? Посмотри на последнии видяхи разница между серией 1080 и 3090 не шибко то выросла, и 3090 до сиз пор не может нормально тянуть 4к в играх на стибльных 60 фпс, провисания те же что и у 1080. И это два поколения разницы и огромная сумма бабла. Мотивация при капитализме как можно больше нагрести в карман, ток это можно сделать без улучшения качества, а при ускуственном его понижении. А самое главное аппетиты крупных капиталистов доведут нас до ядерной войны, сейчас почти весь мир капиталистический, и сдерживающих факторов особо нету и уже на полном серьезе обсуждают применение ядерки, а то вообще за гранью, стоит хоть кому то даже в шутку нажать красную кнопку и весь ваш прекрасный мир обратиться пеплом. И сделают это капиталисты, и все ради своей прибыли, прибыль затмевает глаза и умы людей, даже не совсем глупых, да у коммунизма есть свои проблемы, но цель благая и я не вижу выживания человечества при текущем мироустройстве. Пока было с кем соревноваться капиталисты пытаясь поддерживать имидж налаживали в своих странах и производство и развитие технологий, как это стало не нужно они стали активно тормозить прогресс ради ежминутной прибыли, в итоге при текущем мироустростве мы так и будем *я имею ввиду обычных среднестатистических людей* жить в говне и побираться подачками эксплуататоров, и все это приведет ты не поверешь в итоге к тому что наша цивилизация перестанет существовать в итоге. Будь то ядерная война или метеорит который не сумеют отразить *не смотри на верх* ради прибыли люди себя и уничтожат.
Без капитализма не было бы даже тех 1080 и 3090. И игр не было бы.
А в ядерную войну затягивает нас страна, которая к капитализму давно не имеет отношения.
Потому что их коммунизм - это не тот коммунизм. Это как если бы в СССР не свернули НЭП -- тоже могли бы много чего нормального для себя делать, удовлетворяя спрос.
Не хочу вставать на эту тематику, так как люди считают, что в коммунизме абсолютно все было плохо, но дефицит был лишь в определенный период существования совка, а номенклатура и люди культуры (артисты и прочее) имели доступ ко всему постоянно.
Ну и да, если уж говорить про строй совка, то от коммунизма там разве что командная экономика была. Никому ничего не давали "по способностям" и "потребностям", кроме выше озвученной элитки.
Коммунизм возможен в отдельно взятой группе где каждый знает каждого, а индивидуалистов пиздят палками. На практике(тестировал в условиях одной ммо еваподобного типа) критический размер коммуны составляет 5-6 индивидуумов. При превышении этого числа начинаются процессы распиздяйства, загаса от обязанностей и проебательства оборудования(и вы будите служить 510 лет!) приводящие к потере продуктивности в коммуне. Дальнейшие увеличение числа индивидуумов без мозгомойства и\или карательных мер плановой экономики не работает на практике.
Да это нормально, и это не коммунизм, а банальное товарищество. Командный дух и все такое. Чем больше группа тем больше шансов, что там будет левый чел, которой в рот вас ебал, он с вами потому что нужна защита/общение/лохи для наеба и так далее.
А Коммунизм невозможен, потому что для этого надо изменить природу человека. Я точно знаю, что есть люди, которые как муравьи согласны всю жизнь работать за идею в каком-то месте. Знакомые и родственники.
Но вот только в человеческом обществе, абсолютно логично, много тех, у кого есть амбиции. Идеальный коммунизм...это рабство... не обычное, так как в обычном тоже рабы не равны. А рабство...коллективное. Не знаю, чипы контроля, подавители воли, коллективное сознание, которое не позволяет никому остаться наедине со своими мыслями.
Нужно вычислять и нещадно выпиливать. Других способов тупо нет амбициозные люди ломают абсолютно любую систему сложнее анархии и представляют общественную опасность, просто потому что ставят правильность отчёта о выполнении задачи выше фактического выполнения задачи и генерируют потёмкинские деревни.
Ну тут скорее нужен какой то контроль за отчетностью и его правдивостью, и вот если отчет с реальностью не совпадает, тогда да в расход, если отчет и реальность сходятся то значит человек хорошо работает за что его наказывать ?
тоже не очень сработает будут специально отказываться.
Плюс все таки нужны квалифицированные кадры.
Нужна какая то система контроля над ними, но тут опять проблема если за ними поставить смотрящих, то кто присмотрит за смотрящими?
Ну да, что бы его построить человеку нужно некоторые животные инстинкты попритушить. На самом деле трудно сказать хорошо это или плохо, как для личности наверное плохо, а как для вида и выживания человечества в целом наверное все таки хорошо. В любом случае елси не придумаем *человечество* что то более прогрессивное чем нынешняя система, то скорее всего на длинной дистанции в итоге загнемся все.
ответ прост: нужны люди ставящие общественные интересы выше личных.
Для этого нужно создать условия, при которых при росте по ответственным должностям ты постепенно лишаешься имущественных(и не только) прав(пожизненно).
Например:
1)С первого же назначения, например, платить меченными криптой с мечеными смарт-контрактами "уплачено чиновнику василию пупкину за работу" и запретить им владеть валютой какого либо иного типа. соответственно К каждой вещи в доме чиновника василия пупкина должены существовать где то смарт-контрактные деньги "чиновник василий пупкин купил это вот на эти деньги". Любое имущество не имеющее такой подписи у пупкина приведёт к пожизненому отъезду на галеры.
2) При продвижении лишать права собственности на жилплощадь и переселять в ведомственное жильё.
3)лишать права владеть заводами\параходами сразу же при переходе на управленческую должность
ну и чем выше рост тем меньше отличий от сидящих в местах лишения свободы. таким образом большинство кроме идейных отсеется.
Да нет не совсем я тут выдвинул двойную систему, где коммунизм для бедных и госсектора с крупной промышленностью, а мелкие капиталисты разрешены, но имеют "стеклянный потолок" по размеру предприятия.
я не то что бы против крафта и дрочилен, но всего должно быть в меру. В тех же ксеноблейдах, я с удовольствием гриндил и фармил, для крафта лучших гемов
Поставил себе MorrowLoot Ultimate. Собрал себе стартовый набор заклинаний, броню, зачаровал ее, прокачался до 30 уровня и поперся в Гробницу Чемпиона за Умброй. Вроде бы билд имбовый должен быть. Но меня встретили драугры максимального уровня, и моя имбовость испарилась. С криками: "Ни живым, ни мертвым не дамся!", я носился по всей гробнице, заманивая драугров в ловушки и постоянно призывая всякую нечисть (которая дохла от одного тычка) для отвлечения. В следующий раз я туда пришел уже на 45 уровне, с броней и зачарованием, компаньоном и высокоуровневым призывом. Но мне все равно дали пизды. Эх, веселый опыт был.
А это не потому что в скуриме криво скейлится магия ? Точнее не скейлится толком, в итоге удар с руки на прокачке может оказаться куда сильнее чем супер пупер древняя магия
Не, я это модами поправил. Прикол в том, что MorrowLoot Ultimate выключает автолевелинг и скейлинг противников, и формирует распределение по уровню. То есть, в первом сюжетном данже, где лежит Драконий камень, ты встретишь босса 15 уровня (примерно) и разнообразие врагов будет на 15 уровень, а в Лабиринтиане, гробнице Морокеи (драконьего жреца) - 80 уровня (объясняется тем, что у высокопоставленного лидера драконьего культа явно охрана неслабая). Причем не важно, какого уровня ты сам.
Таким образом, возвращается классическая схема прогрессии, где враги не привязаны к уровню игрока и формируют настоящеее испытание.
Это классно сочетается с системой Нимезис (мод Shadow of Skyrim), боссы создаются сами собой. Плюс, появляется некая история, типа такой: залез Драконорожденный в очередное нордское упокоище и встретил там драугра, бывшего при жизни великим воином. Драугр почти отправил к предкам Драконорожденного, но тот, на последнем издыхании дополз до выхода, потеряв свой меч и щит, где его подобрали местные селяне. И теперь стоит выбор перед Драконорожденным: вернуться и незаметно забрать свое оружие, попытаться вероломно, со спины, отомстить драугру, или же стать сильнее и вернуться потом, чтобы развоплотить проклятую нежить.
Самое классное в том, что все это настраивается и не требует загрузок, создавая геймплей, подобный системе Немезис в Тенях Мордора. А если еще и добавить туда мод на "Умные фракции", то получится, что когда ты побеждаешь или проигрываешь в схватках, мир живет сам и твой Немезис может из простого воина стать командиром и ходить со свитой, что еще больше усложняет его устранение и заставляет искать необычные решения проблемы.
И по магии: хотел бы напомнить, что один из самых имбовых и скучных билдов в ванильном Скайриме - это билд призывателя. Просто вкачиваешь максимум в магию, ветку колдовства, берешь штормового атронаха на дамаг, ледяного на танкование и тупо сидишь ждешь и по КД призываешь атронахов. Куча магии дает возможность не париться насчет призыва, автолевелинг не делает врагов слишком сильными, чтобы передамажить атронаха за короткое время, а атронах спамит аое-атаки и держит фокус врагов на себе. Можно еще из-за спины атронаха кидать огненные шары или молнии, но это так, дополнение.
а я просто как припизднутый спамил большими огнеными шарами вынося толпы вражин вперед ногами и автолевелинг их просто не спасал ибо улетали они зачастую с ваншота
Для этого по идее и есть настройки сложности.
Например пасфайндер:
Хочешь отыгрывать сюжетными персонажами и упарываться в отыгрыш роли - ставишь сложность пониже.
Хочешь играть отрядом чешуйчатых паладинов вивисекторов, выжимая максимум из билдов - выкручиваешь сложность на максимум.
ну в пасе масимальная сложность слишком уж ломает баланс, лучшее что я для нее нашел это кинетики с их полями ну и да отряд чешуйчатых паладинов вивисекторов. А многие тоже давольно имбовые билды, на макс сложности по разным причинам работать перестают к сожалению. Но кстати на предпоследней и пред предпоследней сложности можно даже фановыми билдами спокойно играть
Модерам нужно уже кровавые жертвы приносить. Без них скайрим не был бы столь долго популярен, и до сей поры в том числе. Часть механик в оригинале просто убита, и без модов игра вроде как даже не полноценной получается.
Ну и бесишься, что в радиусе 500 м (если я правильно помню) стрелы тупо испаряются, не позволяю делать супер дальние стелс убийства...