ИДЕТ БОИ ДОВДКИН: ЛИШИЛСЯ ПОЛОВИНЫ ЗДОРОВЬЯ 1 SECOND LATER * / Властелин колец (фильм) :: Skyrim :: Арда Искаженная :: The Elder Scrolls :: Арда (Arda) :: Игры :: фэндомы
Подробнее
ИДЕТ БОИ
ДОВДКИН: ЛИШИЛСЯ ПОЛОВИНЫ ЗДОРОВЬЯ
1 SECOND LATER
*
Властелин колец (фильм),Арда Искаженная,Арда,Arda,фэндомы,Skyrim,The Elder Scrolls,Игры
Как в начале игры запасся куриными ножками, так до конца их и уплетал, а более ничего и не нужно, ибо от врагов так легко уклонятся, что успеваешь на курочке отхилиться.
ну, стоить заметить, что в ведьмаке чуть реалистичнее механика:
прохожу первого ведьмака и по рпг-шной привычке а ля скайрим попытался в бою быстренько накликать сразу кучу жратвы и бутылок...
во-первых, оказалось, что пока пьешь бутылочку, тебе могут дать по башке.
во-вторых, нельзя поглотить все разом, нужно по одной кликать, ждать употребления и только потом переходить к следующей вещи.
Курьер посреди разговора: блядь, не хватает навыков для проверки, а падажжи (надевает шляпу на харизму, пижаму, читает журнал и выпивает бутылку виски), вот теперь продолжим
Так ведьмаки же так быстро двигаются, что их движения выглядят расплывчато. Так что технически... Может в одиночку болиду на пит-стопе все шины поменять.
Добро пожаловать в старинные японские дуэли, когда было вполне себе нормой прервать бой и заняться выпрямлением клинка т.к из-за их херового качества он мог легко превратиться в бумеранг или подобие фламберга.
Меня это тоже коробит в третьем Ведьмаке. 2 части мы усердно готовились к бою. Выбирали, какие зелья выпить и какое масло нанести, потому что бой есть бой и никто не будет ждать, пока ты там одной рукой машешь мечом, а другой засовываешь в себя бутерброд с курицей.
В третьем Ведьмаке ты можешь, просто проезжая мимо на Плотве, сагрить на себя какую-нибудь летающую ебаку, которую несколько минут танцевать надо будет, а она тебе будет пол лица за раз откусывать. У меня такое случалось минимум раз пять за игру (и это только летающие), так что уход в инвентарь прямо посреди боя вполне себе простительно.
Ну так не уйобуйся по чаще на плотве по азимуту на компасе. Было бы как в второй части ты бы 300 раз подумал стоит через непроверенный лес ехать или собак на салко пускать
При всем уважении к хардкору и реалистичности такой механики, она меня больше раздражала во второй части. Игра в целом не стремится к реализму, она ни разу не иммерсивна, как это модно говорить, потому такой избыточный хардкор воспринимается лишь как навязанный геморрой.
Вспоминая недавнее перепрохождение Kingdom Come со всеми патчами, DLC и хардкор режимом, там это смотрелось куда более уместно, потому что игра построена вокруг таких псевдореалистичных механик. Но даже там после десятков часов при отсутствии быстрых перемещений, метки игрока на карте и традиционного компаса в игре с кучей реалистичных и густых лесов, квесты, которые посылали тебя из одного конца карты в другой искать дурацкий лагерь огромном лесу, воспринимались исключительно как издевательство и как растягивание игры. Прохождение без меток и фаст тревела заняло раза в два больше времени, чем оригинал, и это с учетом опыта первого прохождения и послезнания о том, как упростить себе жизнь в игре.
А теперь представь, что в 100+ часов прохождения Ведьмака 3, который длиннее первой и второй части вместе взятых, тебе приходится еще и перед каждым боем лезть в меню медитации и ты не понимаешь, на кой хрен, ведь все остальные механики довольно простые и удобные. А усложнить остальные механики - значит растянуть игру еще на больше часов, ее просто захочется дропнуть, не дойдя до концовки.
Вспомнил Готику 2 и о боже, насколько же она гениальна в своём балансе хардкора и интересности. Там есть карта, она не ставит игру на паузу и ее можно доставать только из инвентаря, нет компаса, нет отметок на карте с поселениями и интересными местами(в привычном виде) - это довольно иммерсивно. Но есть отметка положения игрока - это условность, которая делает тебе приятно и удобно. В первой главе нет быстрых перемещений, весь мир ты изучаешь на своих двоих, благо он не ГРОМАДНЫЙ и пустой, а заполнен кучей интересностей и ориентиров, которые позволяют тебе легко и просто запоминать маршруты уже без карты. Но уже в дальнейших главах разработчики понимают, что игрок скорее всего посмотрел всё, что хотел, ему уже скучно бегать по изученным локациям, и дают тебе изящное решение в виде камней телепортации.
Это мем для людей которые слышали про Скайрим из мемов и ютуба, они думают что это смешно. А по факту на любой вообще сложности еда не имеет смысла. Я банки после определенного лвла собираю только те, которые восстанавливают полное ХП и даже их приходится продавать за не надобностью.
Бля, все никак не отойду от того, что третье десятилетие пошло. Вроде, вот совсем недавно выходил третий ведьмак, народ активно дрочил на 2Б и Боузетту, а на деле уже 5-7 лет прошло.
высококачественная самодельная хавка + высокое значение навыка "выживание" дают очень жесткий отхил от еды и делают применение стимпаков в большинстве ситуаций избыточным (конкретно в данном ролике она бы не спасла)
Отличный комментарий!