они в ванильной версии кинжалы поправили ещё году эдак в 12-14
однако не запретили воровать бабло у учителя стрельбы в ривервуде, что позволяло на ровном месте прокачать стрельбу и кражи в стартовой локации и повысить уровень с 1 до что-то между 8 и 11 не выходя из деревни
Реализм - это получить пизды от учителя когда принесешь ему те же самые монеты, которые ему уже заплатил на следующий день для оплаты очередного урока..
Тут просто реалистичнее было бы, если бы украсть у того же человека деньги повторно, после успешной первой кражи, становилось раз в 10 тяжелее.
Потому что любой, у которого спиздили что-то, начинает нервничать, и предпринимать меры, чтобы это не повторилось.
железную руду можно добывать постоянно. она каждый месяц восстанавливается в шахтах
раньше опыт за кинжалы и луки был одинаковый. можно было задротить ковкой кинжалов до максимального уровня
дешево и сердито
так что выгоднее около двоих стоять
и о какой из версий игры речь? легендарка или ванилька?
однако не запретили воровать бабло у учителя стрельбы в ривервуде, что позволяло на ровном месте прокачать стрельбу и кражи в стартовой локации и повысить уровень с 1 до что-то между 8 и 11 не выходя из деревни
А должны были? Это же реализм, максимальное погружение
Потому что любой, у которого спиздили что-то, начинает нервничать, и предпринимать меры, чтобы это не повторилось.
раньше опыт за кинжалы и луки был одинаковый. можно было задротить ковкой кинжалов до максимального уровня
дешево и сердито