когда уже наконец сделают прерываемый фасттревел, как в первых космических рейнджерах? там когда между системами перелетаешь, то на тебя могут внезапно напасть пираты и ты отправляешься в бой в гиперпространстве даже если этого не хочешь
Схема успеха простая до одури - путешествие по карте как изометрических рпг,рисуется путь и по нему протягивается фигурка. Тут у тебя есть и нормальный размер мира,а не дюжина по лору крупных поселений в границах небольшого села. Энкаунтеры не спавнятся у тебя под носом как только отошёл на сотню шагов от места старта. И опять же нормальный скейл времени,когда не приходится под карланский мир с почти мгновенными действиями делать сутки в 12-24 минуты,так можно и потребности включить без необходимости пить\жрать\дрочить каждые три минуты(как геймеры делают в ИРЛ). Плюсов у этой системы ещё больше,но пока и трёх достаточно в надежде на искру разожгущую срач.
Ну это просто другая игра будет, и таких других игр достаточно. Вся прелесть беседкиных игр это именно "игровой туризм" с его радостью исследования, постоянным желанием прогуляться и узнать "А что за тем холмом?".
Что мешает включить эту систему к играм в первом\третьем лице и даже в бесшовном мире? Карта в большей части игорь уже существует,анимация пути по бумажке не такая сложная тема. Если есть нужда чтобы из одной точки интереса не было видно три другие,то можно между ними докинуть генерируемых или просто не настолько кропотливо сделанных пространств убирая условности "маленького но проработанного мирка".
там когда между системами перелетаешь, то на тебя могут внезапно напасть пираты и ты отправляешься в бой в гиперпространстве даже если этого не хочешь
Тут у тебя есть и нормальный размер мира,а не дюжина по лору крупных поселений в границах небольшого села.
Энкаунтеры не спавнятся у тебя под носом как только отошёл на сотню шагов от места старта.
И опять же нормальный скейл времени,когда не приходится под карланский мир с почти мгновенными действиями делать сутки в 12-24 минуты,так можно и потребности включить без необходимости пить\жрать\дрочить каждые три минуты(как геймеры делают в ИРЛ).
Плюсов у этой системы ещё больше,но пока и трёх достаточно в надежде на искру разожгущую срач.
Вся прелесть беседкиных игр это именно "игровой туризм" с его радостью исследования, постоянным желанием прогуляться и узнать "А что за тем холмом?".
Карта в большей части игорь уже существует,анимация пути по бумажке не такая сложная тема.
Если есть нужда чтобы из одной точки интереса не было видно три другие,то можно между ними докинуть генерируемых или просто не настолько кропотливо сделанных пространств убирая условности "маленького но проработанного мирка".