12 лет (1994 - 2006) 9 лет (2011-2020) IW r^iK^ V s kTr I m VW *»U . U*-* » s к Trim ■ f f В _ / The Elder Scrolls :: фэндомы

песочница ...The Elder Scrolls фэндомы 
12 лет (1994 - 2006)
9 лет
(2011-2020)
IW r^iK^ V s kTr I m	VW *»U . U*-* » s к Trim
■ f	f
В _	B _
IW l'U. V-A «	IVltU.X^i *
S K Y R1 M	S K YR 1 M
■■ § ,	f
B ' _	B _,The Elder Scrolls,фэндомы,песочница
Подробнее
12 лет (1994 - 2006) 9 лет (2011-2020) IW r^iK^ V s kTr I m VW *»U . U*-* » s к Trim ■ f f В _ B _ IW l'U. V-A « IVltU.X^i * S K Y R1 M S K YR 1 M ■■ § , f B ' _ B _
The Elder Scrolls,фэндомы,песочница
Еще на тему
Развернуть
13 вообще-то: 2007 - 2020
Jadelord Jadelord 14.06.202010:51 ответить ссылка -0.2
Релиз Скайрима, как сейчас помню, был назначен на дату 11.11.11
У него просто ошибка в логике. Он выход Скайрима в 11 году не считает за выход новой игры в серии и считает с обливиона.
Это не ошибка. Сравниваются ПЕРИОДЫ, за которые вышли игры Беседки. Тогда почему период от Облы до Скайрима не учтён? Это был какой-то особенный период, во время которого нельзя было выпускать игры или что?
Не понимаю людей. Так конвеерность и "Последняя фантазия 157" это плохо, или что новую часть франшизы не выпускают это плохо?
В погоне за графоном - вся индустрия пошла нахуй.
Вся индустрия пошла нахуй из-за жадности издателей и конвейерности. Где квесты? Где стратегии? Где сюжеты? Держите очередной батлсрояль и кинчик на пару часов. Скучнооооо
У 3Dшников в пизде.
Сегодня делать 3D графику - это пиздец сложный и трудоёмкий процесс. Бюджет производства любой игры ограничен, поэтому руководство компании решает, какую долю потратить на графику, а какую на геймплей. А поскольку капризная школота сегодня даже не посмотрит на игру с простой графикой, будь она даже трижды охуенной по геймплею, бОльшая часть бюджета уходит на оплату труда 3D-шников, а меньшая на геймплей. В Результате получаем очередной графонистый высер, который гарантировано купят.
Ну, вот тут хз насчет этой капризной школоты. Показывал своему племяннику третьих Героев и ему даже зашло. Он сказал, что похоже на майнкрафт (Я правда не понимаю как, чем и где...ну, да ладно) Просто они не видели нормальных игр и не застали время, когда индустрия переживала рассвет, а так они бы тоже как и мы рубились в старкрафт, Диабло, варкрафт 3 и т.д просто таких игр сейчас тупо не делают. Впарить можно любое говно кому угодно, а если все рекламируют батлсрояль и говорят как это модно и круто...
Общество потреблядства диктует условия. Значит твой племянник исключение.
А подавляющее большинство купят именно графоний. Внимание, вопрос: а нахуя рвать жопу, пытаясь выпустить шедевр, если большинство и говну рады?

p.s. А ты этих героев в своё время покупал у издателей? Также как Варик или Диаблу? Что-то мне подсказывает, что ты их спиздил, скачав с торрентов, или купив на барахолке на пиратском диске.
А вот за графоний люди ПЛАТЯТ, а потом ещё и доплачивают за DLC.
Jadelord Jadelord 14.06.202015:26 ответить ссылка -0.2
Я покупал и Героев, и Старкрафт (причём помимо нескольких пираток даже лицуху на английском), и Варкрафт с Диаблло, и ещё кучу крутющих игр и не жалею. До сих пор коллекция на дисках есть. А сейчас вообще не хочется на игры тратиться. Я бы даже Занзару и Нокс лучше ещё десять раз купил, чем современное, лишь бы их продолжили, но этого, увы, не будет. Единственное, за что меня гложет совесть, это то, что разрабов Титан Квеста монетой не поддержал :( Ну да игра хоть и добротная, но немного не в моём вкусе: я больше типа Sacred'а люблю по сетингу. Изредка только донатил самый минимум в пару игр типа TES Legends и ещё разок-два поддержал инди разработчиков, например, Cradle. И я отнюдь не богатенький Ричи, а препод в ВУЗе с бомжовской з/п (4000-5000 в мес. руб) и ленивый фрилансер-энтузиаст по геймдизайну.
Потому что одна игра в год, так же ненормально как одна игра в 10 лет, 3-4 года между играми как по мне золотая середина
Загвоздка не в частоте релизов, а в том, что за 12 лет продали 4 разных игры по одному разу. А затем 9 лет продавали одну игру 4 раза:
Skyrim, Skyrim Legendary Edition, Skyrim Special Edition, Skyrim VR. И это не считая многочисленных портов на картошку
Urres Urres 14.06.202012:01 ответить ссылка 1.9
9 лет, а ты так и не купил
Купи
guffi_oo guffi_oo 14.06.202011:02 ответить ссылка 7.9
не купю
gullag gullag 14.06.202012:03 ответить ссылка 1.0
кюпи!
Протестую!
Была же ещё TES Online (в неё даже играют) и просто великолепная и непревзойдённая TES Blades, в которой ты платишь за то, чтобы в неё не играть.
MadGAD MadGAD 14.06.202011:24 ответить ссылка 0.4
И Legends была. Но их же не Беседка делала, а сторонние студии. А от Арены и до Морры были спин-оффы именно от Беседки.
А кто-то играл в TESO плотно? А то меня только на 2 часа хватило. Можно ли там отключить показ других игроков? И если да, то можно ли просто проходить квесты, как в синглплеере? Есть ли там сюжет?
nyshtyak nyshtyak 14.06.202014:18 ответить ссылка -0.6
Чтобы отключить других игроков тебе нужно идти в fallout 76. В ТЕСО ты можешь один проходить квесты и сюжет как в любой другой мморпг, а еще недавно завезли русский перевод текста. Была бы нонтаргетавая система, то ТЕСО была еще ближе к номерным частям.
Delos Delos 14.06.202015:25 ответить ссылка 0.2
Ясно. Тогда будем ждать TES6. Надеюсь, в ближайшие лет 10 выйдет.
Сюжет там есть, даже очень много. Я бы сказал что второстепенные квесты там проработаны гораздо лучше скайрима, где то на одном уровне с обливионом. Основную ветку сюжета пока до конца не прошел, но как минимум сюжетка альянса очень даже увлекает, как и 90% доп квестов на локациях, которые хотя бы пытаются передать какую нибудь историю.
А заодно просто божественные ветки гильдий, та же гильдия воров по моему расчитывалась на то что ее будут сравнивать со скайримовской, потому похожий на первый взгляд сюжет разворачивает в совсем другое русло. Да и с гильдией бойцов они сделали то, что беседка не смогла за все 5 частей - они сделали ее сюжетку ИНТЕРЕСНОЙ.
Ну справедливости ради после облы они кроме теса ещё и фолычы стали делать.
Suren Suren 14.06.202011:31 ответить ссылка 2.4
А что, лучше бы они еще три скайримоподобные игры выпустили? Да боже мой, в серии пять игр (и это только основных) а боевая система как в арене сосала жопу, так и в скайриме убогая хуйня. Да и рпг все еще только пг, не отыгрыш а хуй
JunkGuy JunkGuy 14.06.202013:02 ответить ссылка 0.2
Я бы согласился даже на игры на движке скайрима в других провинциях. Да даже на движке Морровинда.
Как будто в тем 6 что то изменится
Ловкость рук и никакого мошенничества
13 лет (1997-2010)
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
олнышко зовет нас за собой в поход Leaked Skyrim gameplay on the Wii U. ЛАГЕРЬ
«Погружение в Скайрим
творческая игровая смена для детей 7-15 лет	К
№ асждут не.забыва'емые две недели игр,
I У	--Л	•	£	V.,,	^5*	^	^
приключении и тайн:
рисуем карту местности и учимся ориентироваться по ней / делаем снаряжение, маски, амулеты / учимся прятаться и маскироваться / решае
подробнее»

лето лагерь скайрим The Elder Scrolls фэндомы

ЛАГЕРЬ «Погружение в Скайрим творческая игровая смена для детей 7-15 лет К № асждут не.забыва'емые две недели игр, I У --Л • £ V.,, ^5* ^ ^ приключении и тайн: рисуем карту местности и учимся ориентироваться по ней / делаем снаряжение, маски, амулеты / учимся прятаться и маскироваться / решае