шШк i Ж / Skyrim :: the elder scrolls v :: Каляки-Маляки (каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ) :: The Elder Scrolls :: high elf :: нарисовал сам :: фэндомы
Ох уж эти уебанские, по-азиатски растопыренные эльфийские уши. И вообще, на кой рисовать альтмеров, не передавая их характерную внешность? Хотя фон не плохой.
Делал ты этот рисунок явно с любовью и старанием и от того назвать его плохим язык поворачивается.
Если ты направишь все это старание в нужное русло и поставишь его на рельсы крепкой теоретической основы, то должен получить вполне себе достойный результат в довольно быстрые сроки(любительского уровня конечно - до про дорога долга и тернистая и без гарантий)
Если интересно, почитай Эндрю Лумиса(Люмиса) Забавы с карандашом. А там дальше гугли такие темы как пропорции, анатомия, перспектива, gesture (к сожалению без понятия как этот термин будет по русски в соответствующей литературе описан). Ну и на всяких ютубах гугли видеотуториалы. Вся годнота конечно же на английском. Успехов.
ладно хоть кто-то еще умеет оставлять адекватные комментарии, да и в любом случае мне нужно было узнать насколько глубоки мои неудачи, а то у меня складывается спорное ощущение насчет себя, либо я косоглазый что не замечаю таких банальных ошибок, либо попросту не хочу их замечать, но я же хочу
нет, книги не сильно помогают разбираться в этих вещах, а вот туториалы действительно приносят свои плоды, благо английский я знаю,я понимаю конструкцию, но воссоздать ее не могу
Та книга что я написал просто обязана помочь. Она проста и доступна и сойдет даже для детей и почти во всех туториалах ты один фиг увидишь как они головы по Люмису рисуют.
Попробуй сначала надавить на базовые обьемные фигуры - кубы, цилиндры, сферы. Рисуй их и старайся придать обьем, в голове у себя пытайся их как бы со всех сторон обхватить, так же помогает рисовать их прозрачными, как будто они из стекла и только их грани окрашены. Потом, а можешь и сразу подключить ко всему этому перспективу, но я бы посоветовал попробовать все это рисовать просто держа перспективу в уме без черчения линии горизонта и точек перпективы. Хотя лучше пару раз с ними сделать чтоб представлять как это работает, а потом без них уже пытаться (только простые фигуры! Что то сложное так или иначе потребует от тебя построения).
По человеческой фигуре - гугли Gesture и задрачивай его ежедневно. Сначала будет выходить абракадабра, но это нормально, со временем придрочишься и эти тренировки помогут даже без знания анатомии(но лучше конечно ее знать) довольно достоверные человеческие фигуры набрасывать.
И вот если без знания анатомии можно обойтись, то без знаний пропорций нет. Зубри их, пока не сможешь сам решать какие пропорции ты хочешь (это будет не скоро). Грубо говоря в человеке все ровно делится на три равные части или же на пополам. Допусти человек стоящий прямо делится пополам - нижняя половина ноги, верхняя все остальное. Это все остальное в свое очередь тоже делится на 3 - шея голова, грудная клетка, пузо с тазом. Лицо так же делится ровно на три. Ладони и ступни размером с лицо(ну ступни чуть больше).
Как по gesture так и по пропорциям на канале Proko есть отличные старые видео.
По совсем базовым вещам в рисовании вроде неплохой канал был ModernDayJames или что то в этом духе. Сейчас там только стримы, но ряд туториалов по базовым вещам он выпустил.
Еще можешь попробовать глянуть Saejin Pain Process. Но там более философский, что ли, подход в целом ко всему этому дерьму, но и практические наставления дает.
ладно, давай ты посмотришь на это и очертишь какие там недостатки, оно по-моему гораздо лучше этого поста, а то что касается простых фигур, то лично для меня простая фигура не является проблемой, проблемой является их правильное смешивание
Ээмм, как по мне это работает не так. Это не - поправь вот тут и тут в следующий раз и тогда будет лучше. Пока ты начинающий ты так или иначе будешь плох и все что тебе надо это лишь пытаться понять теорию и рисовать рисовать рисовать, пока оно само на место не встанет. И самому думать че так че не так, смотреть на более умелых авторов и сравнивать че как они делают и что у тебя не так по сравнению с ними.
Но попробую, окей.
Да, эта работа получше, пропорции уже более адекватные. На мой вкус ладони со ступнями могли бы быть больше учитывая размеры ее лица, либо голова сама могла бы быть меньше. Как я говорил - ладонь размером с лицо, впрочем этим правилом во всяких онэмэ бывают и пренебрегают.
Правая от нас рука... Да и вообще кисти в целом. Ты их слишком упростил, ты нарисовал свой образ кисти, ее начертание из своей головы, а не такой какая она есть на деле, ты даже не попытался передать форм пальцев (сверху они как более квадратные коробочки(потому что кость), а снизу наоборот закругленные(мясо)) и суставов никак не обозначил. Если даже без этого левая от нас кисть еще выглядит адекватно за счет какого никакого gesture в ней, то правая это что угодно, но не кисть. Если не можешь передать форму, то используй gesture, мог бы все пальце сложенными в одном направлении изобразить и торчащий сбоку "цилиндр" для большого пальца.
Опять же, задача художника разбить все на простые и понятные формы которые даже девятилетка нарисует, а потом на базе этого уже потом все остальное малевать. Думай о кисте как о квадратной приплющенной коробке, которая немного сужается к запястью и из которой выходят цилиндры пальцев, которые сверху обрезаны образуя прямую плоскость.
Все остальное не то чтобы в чем то конкретно плохо(лицо и глаза плоские еще, но можно отмазаться стилизацией, но я бы не советовал этого делать - сначала учишься рисовать как надо, а потом уже когда могешь умеешь можешь пытаться в стилизации), так вот, не то чтобы плохо, просто присутствует общая кривота в следствии недостаточной надроченности. Лечится только практикой. Можешь мои посты глянуть - таже самая хуйня, просто лишь может быть в меньшей степени чем у тебя, но все та же "общая кривота, каких то конкретных ошибок же мало". Может будь я более скилловым и знающим я бы смог разбить на составляющие эту кривоту и сказать конкретно в чем она заключается, но это уже за пределами возможного для меня нынешнего, сорян.
я согласен с твоими доводами, но вот именно задрочка элементов является самой важной и ключевой штукой, а если не выкладывать все свои каляки время от времени, то и не поймешь в том направлении движешься или нет
Ну это да, ибо заброчка задрочкой, но она может помочь не только выработать полезные навыки, но и закрепить вредные привычки.
Ах да, пока ты только начинаешь - самый блядь важный совет эвер. Учись рисовать от локтя и плеча с минимальным использованием кисти. Вот че хочешь делай, но учись, конечно совсем мелкие детали невозможно не кистью вырисовыаать, но для всего остального локоть и плечо. Иначе со временем рисование будет приносить не только душевные страдания, но и вполне конкретную физическую боль в запястье. Она будет не сильной, но весьма надоедливой и бесячей и будет отвлекать от рисования.
Плюс владение плечом и локтем позволяет добиться плавного лайна и умения чертить на глаз прямые линии гигантской длины.
Ааа, это потому что мы в фендоме Элдер скроллса. Выйди на главную обычного Джоя и там все делай. В рамках фендома он показывает лишь посты и комменты которые постились в фендоме. На главной джоя он показывает все.
— В бездну список! Давай на глаз и в анимешном стиле
Ну а в целом картинка столь же хороша, как и ужасна. Настоящее искусство! И нравится и бесит одновременно :)
Если ты направишь все это старание в нужное русло и поставишь его на рельсы крепкой теоретической основы, то должен получить вполне себе достойный результат в довольно быстрые сроки(любительского уровня конечно - до про дорога долга и тернистая и без гарантий)
Если интересно, почитай Эндрю Лумиса(Люмиса) Забавы с карандашом. А там дальше гугли такие темы как пропорции, анатомия, перспектива, gesture (к сожалению без понятия как этот термин будет по русски в соответствующей литературе описан). Ну и на всяких ютубах гугли видеотуториалы. Вся годнота конечно же на английском. Успехов.
Попробуй сначала надавить на базовые обьемные фигуры - кубы, цилиндры, сферы. Рисуй их и старайся придать обьем, в голове у себя пытайся их как бы со всех сторон обхватить, так же помогает рисовать их прозрачными, как будто они из стекла и только их грани окрашены. Потом, а можешь и сразу подключить ко всему этому перспективу, но я бы посоветовал попробовать все это рисовать просто держа перспективу в уме без черчения линии горизонта и точек перпективы. Хотя лучше пару раз с ними сделать чтоб представлять как это работает, а потом без них уже пытаться (только простые фигуры! Что то сложное так или иначе потребует от тебя построения).
По человеческой фигуре - гугли Gesture и задрачивай его ежедневно. Сначала будет выходить абракадабра, но это нормально, со временем придрочишься и эти тренировки помогут даже без знания анатомии(но лучше конечно ее знать) довольно достоверные человеческие фигуры набрасывать.
И вот если без знания анатомии можно обойтись, то без знаний пропорций нет. Зубри их, пока не сможешь сам решать какие пропорции ты хочешь (это будет не скоро). Грубо говоря в человеке все ровно делится на три равные части или же на пополам. Допусти человек стоящий прямо делится пополам - нижняя половина ноги, верхняя все остальное. Это все остальное в свое очередь тоже делится на 3 - шея голова, грудная клетка, пузо с тазом. Лицо так же делится ровно на три. Ладони и ступни размером с лицо(ну ступни чуть больше).
Как по gesture так и по пропорциям на канале Proko есть отличные старые видео.
По совсем базовым вещам в рисовании вроде неплохой канал был ModernDayJames или что то в этом духе. Сейчас там только стримы, но ряд туториалов по базовым вещам он выпустил.
Еще можешь попробовать глянуть Saejin Pain Process. Но там более философский, что ли, подход в целом ко всему этому дерьму, но и практические наставления дает.
Но попробую, окей.
Да, эта работа получше, пропорции уже более адекватные. На мой вкус ладони со ступнями могли бы быть больше учитывая размеры ее лица, либо голова сама могла бы быть меньше. Как я говорил - ладонь размером с лицо, впрочем этим правилом во всяких онэмэ бывают и пренебрегают.
Правая от нас рука... Да и вообще кисти в целом. Ты их слишком упростил, ты нарисовал свой образ кисти, ее начертание из своей головы, а не такой какая она есть на деле, ты даже не попытался передать форм пальцев (сверху они как более квадратные коробочки(потому что кость), а снизу наоборот закругленные(мясо)) и суставов никак не обозначил. Если даже без этого левая от нас кисть еще выглядит адекватно за счет какого никакого gesture в ней, то правая это что угодно, но не кисть. Если не можешь передать форму, то используй gesture, мог бы все пальце сложенными в одном направлении изобразить и торчащий сбоку "цилиндр" для большого пальца.
Опять же, задача художника разбить все на простые и понятные формы которые даже девятилетка нарисует, а потом на базе этого уже потом все остальное малевать. Думай о кисте как о квадратной приплющенной коробке, которая немного сужается к запястью и из которой выходят цилиндры пальцев, которые сверху обрезаны образуя прямую плоскость.
Все остальное не то чтобы в чем то конкретно плохо(лицо и глаза плоские еще, но можно отмазаться стилизацией, но я бы не советовал этого делать - сначала учишься рисовать как надо, а потом уже когда могешь умеешь можешь пытаться в стилизации), так вот, не то чтобы плохо, просто присутствует общая кривота в следствии недостаточной надроченности. Лечится только практикой. Можешь мои посты глянуть - таже самая хуйня, просто лишь может быть в меньшей степени чем у тебя, но все та же "общая кривота, каких то конкретных ошибок же мало". Может будь я более скилловым и знающим я бы смог разбить на составляющие эту кривоту и сказать конкретно в чем она заключается, но это уже за пределами возможного для меня нынешнего, сорян.
Ах да, пока ты только начинаешь - самый блядь важный совет эвер. Учись рисовать от локтя и плеча с минимальным использованием кисти. Вот че хочешь делай, но учись, конечно совсем мелкие детали невозможно не кистью вырисовыаать, но для всего остального локоть и плечо. Иначе со временем рисование будет приносить не только душевные страдания, но и вполне конкретную физическую боль в запястье. Она будет не сильной, но весьма надоедливой и бесячей и будет отвлекать от рисования.
Плюс владение плечом и локтем позволяет добиться плавного лайна и умения чертить на глаз прямые линии гигантской длины.
И если в поиск вбить мой никнейм без пробела все появляется.
Попробуй еще раз.