По ролеплею нужно еще найти повод за шкурой пойти, так что её я не скоро нахожу. А вот ботинки бретонцам можно и просто так юзать, но зрение как в солнечных очках будет.
Я и без повода ходил. Так и всегда за бретонца играл. Не люблю когда экран темноват, тяжело на глаза. Поэтому и шмотки некоторые чаровал на кошачий глаз, в самых тёмных подземельях видно как днём.
Ну так я же написал, по ролеплею. Просто так и я бы смог, но это все равно что в Fallout 2 сразу на базу Наварро за силовой броней идти. Никакого интереса.
Но и без всего этого они там никакой угрозы не представляют. Вот серьезно, я ни одного случая не припомню, чтобы хоть раз мне маг как нибудь дорогу преграждал.
Бл, ты именно про случай с ботинками от редгардки.
Вот, покупаешь 5 зелий эксклюзивного сопротивления к магии, потом выпиваешь и сразу же надеваешь.
Ну или создаешь заклинание на сопротивление к магии на 1 секунду.
Оу, ну тогда с определённой долей удачи магия и вправду может пососать, но для большинства других случаев, ты отлетаешь от случайно встреченного в каких-нибудь руинах антронаха, ну может быть не на первом спеле - если повезёт.
>отлетаешь от случайно встреченного в каких-нибудь руинах антронаха
Они начинают появляться, если я не ошибаюсь, где то на уровне так 10 на поверхности, а вот в подземельях ранних я их особо и не встречал. А к 10 уровню помереть от магических атак постараться нужно, особенно с созвездием атронаха.
Нет, вообще конечно отлетаешь, но только если ты только абсолютное голое ничтожество, что сразу вначале пошло на какие нибудь даэдрические руины. Помереть от какого нибудь мага можно, но вот только от физических атак как раз таки гораздо реальнее. Не замечал как каждый второй достает кинжал/посох сразу после пару жалких искорок в сторону гг?
Ну, признаться, магия меня доставала походу игры куда больше (возможно это связано с тем, что я частенько брал такие комбинации расы и созвездия, что у меня был к ней отрицательный резист в -50% так точно). Что касается 10 уровня.. Ну, я забирался во все возможные даэдрик. руины и интересные пещерки намного раньше, чем начинал встречать антронахов на улице, да и на открытой местности от их атак было легче уворачиваться.
Да, физическое оружие встречается чаще, отлетает ГГ тоже чаще от него, но словить во время поединка "Обузу" на +999 единиц веса, и после чего наблюдать, как тебя начинают медленно насиловать, куда раздражительнее) Да и если честно, слабых магов немного, обычно у них у всех какие-то убер касты, ну а про пакостные повреждения характеристик я вообще молчу. Кинжал/посох чуваки достают, если ты разорвал с ними дистинцию, или у них закончилась мана. (я проводил как-то наблюдения, вроде это работает именно так), а на особенно начальных уровнях, во время разрыва этой самой дистанции можно случайно порваться от летящей в тебя еболы, ну можно конечно мансить и уворачиваться, в ожидании, когда маг возьмёт кинжал и пойдёт в рукопашку. В общем, я не считаю магию в морке чем-то смехотворным от слова совсем.
>но словить во время поединка "Обузу" на +999 единиц веса, и после чего наблюдать, как тебя начинают медленно насиловать, куда раздражительнее)
Ну тут да, соглашусь, магия очень, очень достает, когда к ней не подготавливаешься в морровинде.
А вот уберкасты всяких рандомных ведьм, бандитов являются уберкастами только в начале игры, когда тебя и бомжи с аддамасартуса могут запинать.
Да, магия в игре не так опасна, если ты знаешь чего ждать, но в том то и дело, что это частенько тот ещё сюрприз. К примеру телванские стражи, которые призывают больших ходячих трупов, спелы которых навсегда сломают тебе характеристику силы (зельий с собой у тебя конечно же не будет, да и их не хватит). ИМХО, в начале игры тебя ебёт именно боевая магия, простой урон, или продолжительные отравления, к концу игры он уже не так силён, особенно со шмотом и уже своими собственными заклинаниями (Ах, какую грязь магией в морке мог творить сам игрок), но вот дебафы становятся уже реальной проблемой, внезапные конечно же. Обуза, паралич, разрушение характеристики, безмолвие, отражение - это уже может зарешать на более поздних лвлах, обездвижив или сделав небоеспособным, он либо отойдёт подальше и сам с тобой разделается (если у тебя нет дальнего оружия), либо позовёт дружков которые тобой могут заняться.
Лично меня с руки пинали разве что Крылатые Сумраки. А так, бандитов развалить как нечего делать. Если у врага не около 100% резист, то можно отбиться кастами/кинуть паралич и избить палкой. По большей части играю за альтмера и трудности встречал только с магами и некоторыми особо сильными ребятами (которых, как я сказал) магия вообще не брала.
Единственные исключения - двемерские игрушки под Морнхолдом и (опять таки, под Морнхолдом) чёртовы гоблы. Да и с ними проблема только в том, что манны не хватает (ибо респаунятся гады).
Я на самом деле не припомню ни одного стоящего мага в морре, даже среди телванни, ибо и хваленый
Дивайт Фир, самый мощный, емнип, нпс в оригинале, сразу на ножи переходит.
И тот же трибунал, у которого все мобы переходят в рукопашку и проносятся по игрокам как трактор. И это не учитывая нпс, из которых магов по пальцам рук пересчитать можно, но и они довольно слабы (дом с
жопоразрывающими минами не учитываю) по сравнению с физдамажищими. Заблудшая рука Альмалексии, сама Альмалексия, парень, что устроил нам ловушку в доме, Идиот, Хелсет с подопечными.
Если у тебя слабость к стихиям, то тебе любой атронах в ебало плюнет и тебя унесёт, если абилка зодиакальная не прокнет.
Тобою перечисленные бьют болно, это правда. Но босмер и Рука сильны только лишь тем, что летать нельзя, а все спелы от них отскакивают. От остальных можно просто пиздюлей не дожидаться и сразу ебануть каким-то мощным спелом. Альмалексия, на самом деле, довольно простая и контрится закликиванием.
Да и вспомнить тех же культистов, которые спелом своим шотают. Да и без этого могут, если не повезёт, дать не особо раскачанному (или раскачанному, но не особо подготовленному) игроку по ебалу только так.
Собственно, именно сильных неписей в игре штук 5. Вопрос в том, с кем неприятнее драться в бесконечных походах по бескрайним просторам Вандерфела.
Чтобы тебя так больно атронах бил, даже при слабости к стихии, нужно быть каким нибудь слабаком. А при таком условии и те физдамагеры дают лещей похлеще любого магического снаряда. Можно конечно залезть туда, куда нпс не достанет, но при таком же успехе можно сэйвскамить с созвездием атронаха сражаясь с магом.
Вспомнил все же чародея, что серьезно представлял из себя занозу - Гедна Ревел. Кусок костей умереть никак не может из за бага и спамил магией только все время (благо ему, что он был существом).
Но все же и он (и вообще весь трибунал) не сравнится с бладмуном и его озверевшими ликантропами. Последняя миссия (как неожиданно свалившийся на игрока сюрприз) была что то с чем то.
Было дело, в Морре зачаровывал колечко на атаку ядом. Чего-то там перемудрил и вместо продолжительности влил всё в радиус атаки. Случайно использовал в Балморе. Передохло половина города вместе со мной.
Ох, в морке можно было найти в рандомном ящике кольцо ядовитого облака.. дикая имба, с первого уровня разваливаешь кого-угодно в диком радиусе. И эта ничего не стоящая зачаровання безделушка!
Каждый раз приезжая в город лутал все ящички, там много годного можно было найти, вплоть до свитков призыва антронахов.
Ну мне в начале тоже, но подозреваю, что лут тут не привязан к лвлу, или я что-то путаю? Как-то раз мне попался амулет призыва большого ходячего трупа на ранних лвлах (!), а я тогда только начинал играть и очень-очень приятно удивился, но забыл сохранится.. ни разу с тех пор он мне не попадался.. В Пелагиаде это было.
Мой Пелагиад никогда так не изобиловал. Одни кружки, вилки, железный хлам. Редкие синие тарелки давали понять, что о практичности и дешевизне местные заботились больше.
Я там кроме всякой не особо полезной макулатуры да горсти монет ничего не выносил. Серьезно,
у меня Пелагиад существовал чисто ради линии квестов храма.
Правда это лишь в практичности.
Сам Пелагиад место очень классное, откуда потом можно сгонять на чудесные просторы юго запада, к морю, и откопать там целые клады сокровищ.
Частенько навещал этот город, рыская по гробницам, что рядом с ним, там много интересного, к примеру кинжал на повреждение характеристик.. который кажется не работает на НПС(
Экспериментом делал заклинание на -1000 силы.. чуваки всё равно ходили.
Вот подумаешь, что в Морровинде все эти спелы существует только чтобы нпс сами использовали их на гг (а скорее всего так и есть). Никогда не практичности в использовании всех этих повреждений характеристик, заклинаний обузы, безмолвия и т.д.
Зато какой отыгрышь! А вообще практичность есть, исправляется Код-Патчем вроде, ну или отдельными модами. И уж лучше их присутствие, чем отсутствие..
Всё, я пошёл качать.
ГОБОРЯЩШ БЮСТ АБМУРА ТАРЦА/
я куплю его
М ПОСТАВЛЮ У СБОЕМ КРОБАТМ/
^Дв^ч*
\т Я ^ 1 у к ж - л а л ■ /
1*01 1 - --- — - — — — 1
1 ж>г ПЛ 1, V. тг 1 V ■
Неужто лень?
Вот, покупаешь 5 зелий эксклюзивного сопротивления к магии, потом выпиваешь и сразу же надеваешь.
Ну или создаешь заклинание на сопротивление к магии на 1 секунду.
Они начинают появляться, если я не ошибаюсь, где то на уровне так 10 на поверхности, а вот в подземельях ранних я их особо и не встречал. А к 10 уровню помереть от магических атак постараться нужно, особенно с созвездием атронаха.
Нет, вообще конечно отлетаешь, но только если ты только абсолютное голое ничтожество, что сразу вначале пошло на какие нибудь даэдрические руины. Помереть от какого нибудь мага можно, но вот только от физических атак как раз таки гораздо реальнее. Не замечал как каждый второй достает кинжал/посох сразу после пару жалких искорок в сторону гг?
Да, физическое оружие встречается чаще, отлетает ГГ тоже чаще от него, но словить во время поединка "Обузу" на +999 единиц веса, и после чего наблюдать, как тебя начинают медленно насиловать, куда раздражительнее) Да и если честно, слабых магов немного, обычно у них у всех какие-то убер касты, ну а про пакостные повреждения характеристик я вообще молчу. Кинжал/посох чуваки достают, если ты разорвал с ними дистинцию, или у них закончилась мана. (я проводил как-то наблюдения, вроде это работает именно так), а на особенно начальных уровнях, во время разрыва этой самой дистанции можно случайно порваться от летящей в тебя еболы, ну можно конечно мансить и уворачиваться, в ожидании, когда маг возьмёт кинжал и пойдёт в рукопашку. В общем, я не считаю магию в морке чем-то смехотворным от слова совсем.
Ну тут да, соглашусь, магия очень, очень достает, когда к ней не подготавливаешься в морровинде.
А вот уберкасты всяких рандомных ведьм, бандитов являются уберкастами только в начале игры, когда тебя и бомжи с аддамасартуса могут запинать.
Единственные исключения - двемерские игрушки под Морнхолдом и (опять таки, под Морнхолдом) чёртовы гоблы. Да и с ними проблема только в том, что манны не хватает (ибо респаунятся гады).
Дивайт Фир, самый мощный, емнип, нпс в оригинале, сразу на ножи переходит.
И тот же трибунал, у которого все мобы переходят в рукопашку и проносятся по игрокам как трактор. И это не учитывая нпс, из которых магов по пальцам рук пересчитать можно, но и они довольно слабы (дом с
жопоразрывающими минами не учитываю) по сравнению с физдамажищими. Заблудшая рука Альмалексии, сама Альмалексия, парень, что устроил нам ловушку в доме, Идиот, Хелсет с подопечными.
Тобою перечисленные бьют болно, это правда. Но босмер и Рука сильны только лишь тем, что летать нельзя, а все спелы от них отскакивают. От остальных можно просто пиздюлей не дожидаться и сразу ебануть каким-то мощным спелом. Альмалексия, на самом деле, довольно простая и контрится закликиванием.
Да и вспомнить тех же культистов, которые спелом своим шотают. Да и без этого могут, если не повезёт, дать не особо раскачанному (или раскачанному, но не особо подготовленному) игроку по ебалу только так.
Собственно, именно сильных неписей в игре штук 5. Вопрос в том, с кем неприятнее драться в бесконечных походах по бескрайним просторам Вандерфела.
Вспомнил все же чародея, что серьезно представлял из себя занозу - Гедна Ревел. Кусок костей умереть никак не может из за бага и спамил магией только все время (благо ему, что он был существом).
Но все же и он (и вообще весь трибунал) не сравнится с бладмуном и его озверевшими ликантропами. Последняя миссия (как неожиданно свалившийся на игрока сюрприз) была что то с чем то.
Каждый раз приезжая в город лутал все ящички, там много годного можно было найти, вплоть до свитков призыва антронахов.
у меня Пелагиад существовал чисто ради линии квестов храма.
Сам Пелагиад место очень классное, откуда потом можно сгонять на чудесные просторы юго запада, к морю, и откопать там целые клады сокровищ.
Экспериментом делал заклинание на -1000 силы.. чуваки всё равно ходили.
Всё, я пошёл качать.