The Elder Scrolls VI и Starfield делают на движке Skyrim
Как заявил Тодд Говард немецкому изданию Gamestar, компания не планирует создавать новый движок для The Elder Scrolls VI и Starfield.Оба грядущих проекта будут работать на уже привычном для Bethesda движке под названием Creation Engine. По словам Говарда, он отлично подходит для открытых пространств, поэтому нет необходимости в обновлении технической составляющей этих игр.
Впервые игроки могли видеть работу Creation Engine в The Elder Scrolls V: Skyrim в 2011 году, он был разработан на основе кода движка Gamebryo, на котором были созданы Oblivion и Fallout 3. Для Fallout 4 движок обновили, как и для Fallout 76.
Bethesda внесла изменения в моделирование ландшафта, освещения и рендеринга, поэтому в ходе бета-теста Fallout 76 выяснилось, что скорость игры зависит от FPS, а это дает нечестное преимущество некоторым игрокам, поэтому студия искусственно ограничила количество кадров в секунду.
- СТАРЫЙ КОНЬ БОРОЗДЫ НЕ ИСПОРТИТ! Заноси и отковыривай крышку гроба!
По-моему для беседки нет варианта лучше чем продолжать улучшать их и без того уже мощный движок, да и штат не надо будет менять/переквалифицировать, + ветеранам модостроя не надо будет особо переучиваться.
О чём стоит действительно переживать, так это о том, шоб они не озвучивали полностью играбельные расы...
Нет, спасибо.