В общем-то нет. Уже на 20 уровне можно вырезать все живое.
А легендарные навыки - лютый пиздец. Просто учишь все остальные навыки у учителей, попутно воруя у них бабло. Зашел в Вайтран на первом, вышел на 30-ом.
тогда только алхимией. Даже если не воровать с Аркадии деньги обратно, навык можно поднять не выходя из города. Восстановление, колдовство и иллюзию тоже, как и кузнечку с зачарованием.
Вот объясни мне, в чем прикол апаться в игре, не выходя из города? В сингловой RPG игре? У вас что, левел - самоцель? В чем вообще удовольствие от такой игры?
Пропустить неинтересную лоу-левел игру и сразу начать играть за пиздатого алхимика-крафтера-вояку. Ну и обязательно похвалиться в интернетиках, что ты поднял 9999 уровень, потратив сто часов своей жизни на унылые однообразные задротские действия, но зато со стартовой локи не выходил, да.
Я этого просто не понимаю. А в чем интерес "сразу начать играть за вундервафлю"?
Блин, весь интерес РПГ в том, что твой герой растет по мере игры от уровня к уровня, постепенно превращаясь на твоих глазах из сраного нищеброда (в лохмотьях) в чемпиона (в сияющей броне). Как в первом Fable - начал сопливым юнцом, закончил седовласым ветераном.
В чем прикол выбежать из первого города и сразу начать всех пиздить с ноги? Не встречая сопротивления, не испытывая никакого челлелнджа? Ну дошел твой крафтер/вояка/алхимик прямой дорогой до финального босса, убил его плевком, и чего? С таким же успехом можно сразу после заставки прихуячить посреди экрана кнопку "Press to WIN!"
Да ни в чём, бро. Каждый дрочит как он хочет. А в чём смысл качать что-то в вайтране, бесконечно кликая в кузнице в сраный кинжал, когда можно в консоли себе назначить любой уровень любого навыка?))
Дельный вопрос, но он скорее не к игрокам и геймдевам, а к психологам. Кто-то любит наслаждаться вызовам, кто-то через чит коды нагибать, а есть среднее звено - хочет нагибать, но не через легкий код, а через внутреигровые возможности, заложенные авторами, что-то наподобие тренировок в фильмах 80-90 годов, где под моттивационный музончик главный герой за одну песню становился из мягкотелого задрота в машину для убийств.
Слушай, тут такая тема... разработчики, говорят, специально балансируют сложность некоторых квестов таким образом, чтобы их нельзя было пройти с наскока в первые 15 минут игры. Чтобы твой протагонист был вынужден сначала попотеть, поделать сайд-квесты, поднабраться жизненного опыта, так сказать...
Мы так то о Скариме говорим. Там некоторые сайд-квесты без консоли не пройдешь, не важно с наскоком или без, а на главный квест забиваешь ещё в самом начале.
Можно и без криков, драконы не достают. Их вообще нет, Алдуин вежливо ждёт, пока ты свою первую драконью душу сожрешь и только после этого начинает массово воскрешать родственников.
Манчкинизм же.
Я ХЕЗ, как люди Ведьмака за пару суток осиливают, как Kingdom Come за пару дней промчались. Ну ладно, вторая, говорят, сильно короче, но, блин, там даже порассматривать все-все интересно.
Атмсфреа же. Я в Скайриме в каждом забеге больше по водопадам лазаю, чем квесты выполняю. Алдуин? кокой Алдуин? Несколько тыщ лет ждал - и еще подождет, пока я пасеку построю и библиотеку в Маркарте соберу.
На 20-м уровне (на максимальной сложности) тебя не могут поиметь только травоядные и в одиночку. Любая троица человеческих противников и без лука ты труп.
Я из Ривервуда вышел уже 20-м - стырил ключик от дома Фендала, ночью заходил к нему в дом и учился, вытаскивая золотишко из карманов обратно когда он спал.
Ну вот,собрал ты все арты даэдр,стал главой/архимагом/пупом земли...Очередной раз
Где челлендж? Ну камон, архимагом можно стать зная 2-3 спела,чтобы стать главой гильдии достаточно рубить всех,чтобы Тамриэль спасти надо всех рубить,всё проходится одинаково.
Легендарка сложная пока ты не освоишь немного кузнечество и зачарование.
Это ты теперь так можешь говорить с высоты наигранного опыта. А суть РПГ именно в наигрыше этого опыта - в процессе, а не в результате. "Результат" - логическая точка и не более.
В последний раз я играл за босмера (лесного эльфа), которому искренне насрать и на разборки нордов между собой, и на Талмор, и на драконов. Который вместо того, чтобы из Ривервуда послушно идти к ярлу Вайтрана, посылает всех к чёрту и пилит прямиком в Солитьюд. Зарабатывает там себе на дом, служа на посылках у помощника ярла, гильдии бардов и горожан. Украшает манекены и стены в доме именными доспехами и оружием. Тянется к знаниям, обустраивая в доме библиотеку. Но знания эти больше особого рода, связанные с древним искусством некромантии...
В итоге в игре до высоких уровней героя тупо нет драконов как класса (Алдуин в Хелгене не в счёт), из-за этого стиль игры меняется - нет причин опасаться внезапного нападения с воздуха и таскать хреновы тучи зелий, тяжелую броню и арбалет. Но всё это не мешает отыгрывать квесты фракций и дополнений.
Арена особо того не стоит.
Там ебовейшие артефакты у противников, типа Щита Серой Эгиды, но ты их все равно не получишь. А доспех итоговый в основном для гачимучи годится, свои зачарования все равно лучше.
Ну разве что ты дохрена паладин и не хочешь убивать невинных для вступления в ТБ, тогда да, тогда квест Серого Принца смысл имеет.
Там есть нип который приходит только после 80 лвл, эбонитовый воин, так к слову. И его постарались сделать реально трудным, имун к параличу самохил призывы и крики, кароче побеспокоились даже о тех кто дополз до 80+
Да, в прямом противостоянии он непрост. Но на самом деле он выносится за 5 секунд, если перед атакой призвать даэдра, уйти в скрытность, выпить зелье на улучшение навыка лучника и зачарования и выстрелить в него из драконьего арбалета, зачарованного на огонь и молнию - это уже снесет ему около трети здоровья, а даэдра тут же сагрит его на себя и тебя он атаковать не станет, что даёт возможность спокойно выстрелить по нему ещё несколько раз, тут-то ему и конец.
Ну ясное дело, что убить его можно, я на вскидку придумаю еще десяток стратегий ( включая читерские типо, упиться баговаными зельями, бритвы, я даже не помню как именно его убил) Просто сам факт что к 80 лвл я чувствовал себя настолько уверенно, что мой каджит когда то бывший вор, ныне ходил в даэдрике и двуручкой, ах да еще был архимагом. Вообщем в открытом бою я был немного удивлен его силой
Хотя вполне вероятно, что это обычный лжец и девственник. Нашёлся твиттер с именем - Иван Гончаренко@Godofsloth Ну и пикабу деятельность, последний раз 5 месяцев назад >_>
Собственно неделю назад удалил Скайрим, дойдя до 78 уровня. Одноручное оружие с уроном 430, почти полная защита от магии, лошадиное здоровье, это сука лютая имба. Слушал Мирака дольше, чем его пиздил. А как убил, даже загрустил, больше ничего интересного в Скайриме не осталось
Моды на Скайрим лучше даже не вспоминать. Они - тодельная тема, отдельная игра и отдельная жизнь. В Скайриме можно так модами обдрочиться, что игра будет похожа на смесь дарк соулз, батлфронт и симс.
в том то и дело, что это не мод, а ,можно сказать, полноценный DLC, причем очень хорошо сделан. Со своим сюжетом, со своим саундтреком, с нормальной озвучкой, естественна лор френдли вся хуйня. Вот саундтрек, по нему сразу видно, что делали на славу, а не сумасшедшие модеры с ретекстурами брони и прочей кривой поебенью.
а вот меня он удивил, это первый мод, от которого я получил огромное удовольствие, как от полноценной игры. Да, он не совсем дотягивает до работы крупной студии, но это бесплатно и делали энтузиасты, это же сказка какая-то просто!
Возьми колун, одень робу, качай только ману, не забудь простой железный щит, на пкм поставь скрипт не позволяющий блокировать дольше секунды с перерывами в две, а когда прокачаешь это все до 100 делай легендарным и иди на файнал босса.
Долго продержался.Я понял,что в Скайриме ничего интересного не осталось, когда прошел ветку коллегии винтерхолда. Так заебало пиздить по сто раз одних и тех же врагов. Да и сам пейзаж скайрима заебал. Пошел по сюжетке быстренько трахнул главного босса и боль не прикосался к скайриму.
Поиграй в Enderal, мод от немецкой команды на Скайрим, но он тянет даже не на ДЛС, а практически на новую игру на этом же движке. Свой собственный мир, никак не связанный с миром древних свитков, своя система прокачки, больше напоминающая Готику с перками, вместо криков тут свои собственные таланты, связанные с прокачкой, а еще достаточно неплохой сюжет часов на 30, в меру запутанный, немного пафосный и с инфернальным папочкой, который заставит отложить пару кирпичиков, полная неплохая озвучка, есть немецкая и английская, ну и неплохая музыка. Прошел, как полноценную РПГ и был доволен
Всегда буду вспоминать об этом моде с теплотой. Не без косяков, но сделано с душой. Вменяемый основной сюжет, интересные сайд-квесты с абсолютным минимумом квестов типа подай-принеси...
Кстати, они пилят дополнение Forgotten Stories, за третье марта пост на их сайте гласит "Это последний патч перед выходом Forgotten Stories". Надо бы перепройти.
The Skyrim Parodies: Stealth Attack,Games,,If you love our series, take a second to VOTE! http://shortyawards.com/SkyrimParodies?category=webshow STEALTH ATTACK Oh Lydia, she never listens. This is what happens when you try to sneak up on an enemy with her around. Our last parody in the series
Леонид Каневский ведёт расследование в Скайриме | Skyrim | Часть 3,Gaming,леонидканевский,каневский,скайрим,skyrim,Леониду Каневскому предлагают сыграть в скайримскую народную игру «кто кого перепьет», после чего начинаются приключения. Группа в ВК - https://vk.com/ryzhayashevelyura Для желающих по
Отличный комментарий!