Серана :: Довакин :: TES art :: TES Персонажи :: The Elder Scrolls :: Лидия (TES) :: фэндомы

Лидия (TES) Довакин TES Characters Серана TES art ...The Elder Scrolls фэндомы 

Лидия (TES),Довакин,TES Персонажи,The Elder Scrolls,фэндомы,Серана,TES art



Подробнее

Лидия (TES),Довакин,TES Персонажи,The Elder Scrolls,фэндомы,Серана,TES art
Еще на тему
Развернуть
-"А потом он кинул в него ВООООООТ ТАААКОЙ файрбол."
нет, ВОООООТ ТАААКОЙ фаербол можно сделать в обле, но никак не в скае
Это с двуручного каста.
Но зато в Скайриме можно сделать ВОТ ТАКОЕ!
только что в обле сделал заклинание, взрывающее и поджигающее ВСЁ в радиусе прямой видимости, заклинание окутывающее локацию ледяным туманом, заклинание которое самостоятельно метает молнии во все потенциальные мишени при активации в ОГРОМНОМ радиусе, забавно выглядящее заклинание, параллизующее всех кто рядом, жаль что движок игры не может комбинировать визуальную часть заклинаний
Это в ванильной версии такой можно творить или с помощью модов? Просто Облу я проходил обычным воином и никогда не слышал о таких вещах.
Там можно делать заклинания для этого надо пройти кучу квестов/5к золота +длс, но на всю локацию без модов нельзя, да и с ии молниями я тоже сомневаюсь что получится, зато можно зачаровать сет брони на хомелион и не о чём не беспокоиться
Я знаю что чужие фендомы пихать не хорошо. Но в Лидии я увидел этого парня)
уже не оситель Гг здешней жизни. На нчивом мире Воны. гли помет льност
Скайрим не настолько большой, чтобы была необходимость разбивать лагерь и разводить костёр
Frostfall c hardcore настройками и Скайрим сразу станет боольшим и холодным.
А если поставить "realistic needs and diseases" то еще и голодным.
Лучше улучшеные текстуры снега + iNeed с патчем на совместимость с Frostfall и Campfire. Тогда можно снег в сугробах собирать и в котелке растапливать. А с realistic needs эта связка рассинхронится и будет персонаж одновременно голодный и объевшийся.
Блин, хоть я, вроде, жесткий ролевик, но даже для меня это слишком)
Да ладно, это начало. Добавь к этом immersive patrols, увеличение цен и реалистичную нагрузку от предметов - пройти карту из конца в конец наконец-то нельзя будет легко и ненапряжно. А ещё мод на ликивидацию читерских маркеров на компасе...а ваще к черту компас снесу.
Хех) Ну и как ты собираешься играть в скайрим без маркеров, если там даже нормального описания пути в квестах нет? Или ты их уже все наизусть выучил?)
Я собираюсь играть без квестов. Когда тебе надо охотится чтобы было что есть и жечь костры чтобы не замерзнуть, а награда за вынос бандитского гнезда равна стоимости комнаты на ночь, сама по себе игра доставляет. Квесты не нужны.
Мне это знакомо) В последнем прохождении, перед началом большого приключения, мой персонаж продолжительное время жил в Ривервуде, зарабатывая на жизнь рубкой дров и охотой)
Может так лучше? Всего добавил туман и с цветом поработал, а атмосферности стало больше...
 V \W j ^ V лл llà 1 Шй i И 1» * ^^HQf V w m l’fj 1 И Ët^.« M/Ê^, A^V/ >. / — шш Ж. »' ' ' \\ \ ~ J ^ * л\ Ж 1 1 IP" il|^jy/y i(r^ V Í У^5Я ’ Ar¿ ‘■ •
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты