Анон, мне бы очень пригодилась твоя помощь.
Недавно начал делать относительно небольшой мод на некромантию в TES 5 и столкнулся с самой неожиданной проблемой - недостаток идей. Казалось бы просто, но если зайти наперед и прикинуть разные ситуации, то не хватает креатива. В общем, хотелось бы знать ваше мнение.
Как вы представляете себе порабощение души? Кто играл, наверняка встречал локации, где некромант порабощал души убитых бандитов и путников, заставляя их сражаться на его стороне. Вот я хочу добиться примерно того же. Проблема в том, что все способы кажутся либо простыми и слишком доступными, либо неинтересными и без своей атмосферы, что делает отыгрыш однотипным и унылым.
Не буду расписывать свои мысли, т.к. это долго и не очень-то необходимо, а пост скорее всего заминусят и мало кто увидит. Скажу лишь, что есть немного условий:
- По механике игры после смерти у тела нет души.
- Есть камни душ, в которые поглощается душа существа в момент его смерти, если наложено соответствующее заклинание. Использование камней было бы весьма логичным и каноничным, на мой взгляд, но не обязательно.
- Призрак должен иметь возможность бессрочного служения некроманту. Т.е., при удачном выполнение всех условий он должен служить некру, как говорится, пока смерть не разлучит.
Если бы вы были некромантом и хотели бы подчинить чью-то душу, как бы вы это сделали? Какой способ вам кажется логичным и соответственным этому темному искусству? Думаю, что кому-то будет интересно смоделировать такую ситуацию, а у кого-то уже есть мысли на этот счет.
Спасибо за внимание, буду благодарен за ответы.
Недавно начал делать относительно небольшой мод на некромантию в TES 5 и столкнулся с самой неожиданной проблемой - недостаток идей. Казалось бы просто, но если зайти наперед и прикинуть разные ситуации, то не хватает креатива. В общем, хотелось бы знать ваше мнение.
Как вы представляете себе порабощение души? Кто играл, наверняка встречал локации, где некромант порабощал души убитых бандитов и путников, заставляя их сражаться на его стороне. Вот я хочу добиться примерно того же. Проблема в том, что все способы кажутся либо простыми и слишком доступными, либо неинтересными и без своей атмосферы, что делает отыгрыш однотипным и унылым.
Не буду расписывать свои мысли, т.к. это долго и не очень-то необходимо, а пост скорее всего заминусят и мало кто увидит. Скажу лишь, что есть немного условий:
- По механике игры после смерти у тела нет души.
- Есть камни душ, в которые поглощается душа существа в момент его смерти, если наложено соответствующее заклинание. Использование камней было бы весьма логичным и каноничным, на мой взгляд, но не обязательно.
- Призрак должен иметь возможность бессрочного служения некроманту. Т.е., при удачном выполнение всех условий он должен служить некру, как говорится, пока смерть не разлучит.
Если бы вы были некромантом и хотели бы подчинить чью-то душу, как бы вы это сделали? Какой способ вам кажется логичным и соответственным этому темному искусству? Думаю, что кому-то будет интересно смоделировать такую ситуацию, а у кого-то уже есть мысли на этот счет.
Спасибо за внимание, буду благодарен за ответы.
Еще на тему
Я делал заклинание типа захвата душ, которое после смерти размещало возле НПС его призрак, а потом его надо было подчинить. Но если врагов несколько, то посреди боя пытаться подчинить какой-то призрак весьма геморно и опять же, не атмосферно. Если сделать, что бы призрак сразу был подчиненный, то битва с группой врагов на любой сложности будет сводиться к тому, что бы убить хотя бы парочку, ибо даже 2 призрака с 50% сопротивлению урону от простого оружия уже неплохо. Если использовать уже на труп, то получается как-то не очень лорно и отчасти читерно, я бы сказал.
Но любой из вариантов (и не только из этих) может подойти, если как-то усложнить или просто разнообразить. Вот только как
Смерть не разлучает, а соединяет. Этот момент всегда канон, но в игре не прописан так как канон некромантии.
Душа всегда порождение тела, а потому при живом теле некромантией её не подчинить, но зато можно повлиять.
Учи матчасть и дрочи на поней, пидор.
Дак в этом и есть вся трудность. Призывать призрака из камня я и сам додумался, проблема в таких вот деталях и условиях
Камни душ и душа не основа для некромантии. Некромант управляет останками тела, а не душой. Для оживления останков нужен источник энергии - манны. Если идея в том, что бы использовать камень душ как батарейку для нежити, то может быть камень душ будет привязываться к отдельной нежити и использоваться как батарейка и устройство управления. Далее идея в создании бижутерии, в состав которой будет входить камень душ, возможно кольца или даже жезла управления как в ДАО.
Вопрос автора не совсем про некромантию. Он про вуду и про гипноз, про постепенное превращение жертвы в фанатика воли игрока, может нужно сделать одержимых? Так что вот какие варианты:
1) Создание куклы вуду в состав которой будет входить полный камень душ. Для заполнения камня нужно особое заклинание, что бы его купить, возможно, придется заключить сделку с даэдра или найти какого-нибудь ученого мага, который постепенно будет изучать темное искусство и сходить с ума и под конец квеста станет некромантом, а заодно научится вытягивать душу из живого тела;
2) Волшебный гипноз, через диалог. Тут можно проиграть как с фростморном. Существует некий амулет-артефакт. Предыстория получения: Очень давно ученик волшебника узнал, что его, престарелый и уважаемый местными, наставник не хочет умирать, а хочет стать личем. Ритуал сложный, требуются особые заклинания, но учитель уже подготовился. Для временного вместилища души учитель хотел использовать амулет, перенос души в амулет происходит на протяжении нескольких минут. Учителю нужна помощь с привязкой души из амулета к мертвому телу. Ученику идея сделать лича не понравилась и он задумал прервать ритуал на моменте перенесения души учителя в амулет. Во время "ритуала Личевания" учитель кастует перенос души в амулет на себя и наставляет последними словами своего помощника. Ученик, видя как мага покидают силы, накладывает на него самое "захват душ", что бы засосать душу в камень и еще так пафосно вытягивает в одной руке пустой камень душ (что бы маг опешил от предательства и вообще не пикнул бы). Но не тут то было. Маг из последних сил колдует проклятья, ученик начинает усыхать, еще раз кастует захват душ, учитель отражает магию, ученик роняет камень душ, тот разбился... (меня понесло). Останки мага и ученика похоронили местные, да вместе с магическим барахлом. Как раз к появлению довакина, некий марадер расхищает могилу. Одевает амулет и начинает слышать шепот. Шепот очень мешает жить, доводит до ручки. Мародер кидается на довакина, умирает, довакин лутает амулет.
Амулет содержит некую сущность, та обещает довакину знания, но в обмен на подкармилвание душами убитых врагов. Принцип действия такой - вешаешь на шею амулет и тебе дают заклятие "особый захват душ" который сразу будет всасывать душу в амулет. Нафармил 13 душ и дают следующее заклятье, еще 13 и амулет прокачивается на эффект - 10% к стоимости заклинаний колдовства. Таким образом можно впихнуть заклинание гипноза. ВОООООТ.
3)Довакин натыкается на разоренный волками лагерь, судя дневнику владельца, тот во первых был ворожеей, а во вторых хотела провести ритуал подчинения на ближайшей шахте с бандитами. Для ритуала разбила лагерь, соорудил алтарь, да вот не задача - загрызли волки. В дневнике все инструкции. Приводишь в лагерь жертвы, проливаешь на алтаре кровь, читаешь мантры и на 7 жертву бандиты становятся твоими верными сучками.
4)Довакин заключает сделку с Шео, тот поспорил с Вайлом. Суть в том, что Шео соберет команду по скайримскому волейболу круче, чем Вайл. И теперь Шео поручает довакину наделать психов. Вайл не доволен таким раскладом и поручает, ктобы мог подумать? ДОВАКИНУ! Собрать команду одержимых подконтрольными демонами Вайла. В итоге приходит Меридия и расхерачивает всю одержимую нежить, ведь все знают - она лучший волейболист во вселенной!
Я говорю не о контроле тела, не о том дефолтном заклинании, что называется "Оживление призрака" (или как-то так), а о том самом практически бестелесном существе, что на английском зовется "ghost". Оживления трупов у меня весьма каноничное, но со своей небольшой системой. Вопрос стоит в том, что бы сделать душу смертника слугой некроманта, что бы полупрозрачная сущность сражалась на его стороне.
Если нужен пример, о котором я говорил, то можешь погуглить "Сильд Чернокнижник".
П.С. книги о некромантии читал, но стоит отметить, что эта книга относится к морровинду, а там, как ты говоришь, с душами могут быть затруднения, да и вряд ли эти 3 книги сразу могли затронуть всю некромантию. Вспомни храм Меридии в Скайриме и что с телами/душами делал тот некромант. Если брать конкретно то, о чем я говорю, то в скайриме есть такая личность как Сильд Чернокнижник. Можешь погуглить, он как раз с душами работал.