Не, боёвка что надо, если играть на максимальной сложности "На смерть!". Там-то уже лютый упор на масла, зелья, бомбы, знаки и перекаты. Простым закликиванием хрен кого завалишь - сам раньше откинешься.
Только под конец при правильной раскачке, игра становится проще.
А вот из минусов... да, уже сказали. Шедевральный для меня когда-то Скайрим (с over 500 часов в Стиме) теперь кажется мне чем-то простеньким. Как, например, паззл из 10 кусочков против паззла из 1000. Посмотрим, как оно будет при выходе специалки.
*чтобы получить максимальный кайф от игры, не отказывайся от Гвинта. Стоит разобраться, так эта хрень цепляет совсем конкретно.
После ДС боевка в ведьмаке скучноватая, люди контратакими забиваются на смерть, монстры между атаками, и под шоком от поджога, даже на макс сложности будет очень легко (До ДЛЦ по крайней мере). Вообще боевка не основной минус игры, минусов 3и:
- оптимизация и освещение хромает на обе ноги, настройки слабо помогают, у меня с трудом 50 фпс выдает например, не в полнооконном режиме темно как в ...
- управление, ужасный порт с консоли, инерция от движения, мутный лок, чтобы подобрать предмет под ногами приходится делать круг, чтобы он оказался немного перед тобой, часто в бою знак улетает в какого-то противника за экраном, или геральт вообще бьет не в ту сторону
- гвинт, убогая карточная фигня, на которую завязаны несколько интересных миссий, по началу адская хрень, где у противников просто мега имбовые комбо, и ты переигрываешь по 800 раз, в надежде на два холода, а под конец после пары квестов выносишь всех как детей.
НО ЭТО ВСЕ ХЕРНЯ! Игра просто шикарная своей атмосферой, квестами, диалогами. Это игра ради сюжета, ради сказки. Играть в нее очень интересно. По крайней мере для меня это было настолько интересно, что при первом прохождении, все перечисленные минусы я даже не заметил.
Как игра про заранее определенного персонажа(имя, внешность, предыстория) может даже сравниваться со скайримом(и TES в целом). Скайрим(да еще и с модами) это огромная песочница с бесконечным количеством вариантов отыгрыша. Ведьмак совершенно из другой оперы, это кинцо(удовольствие получаешь в основном от кат-сцен) с элементами рпг.
Мне наоборот ведьмак после скайрима показался пресным. Ты седой ведьмак Геральт, который дерется мечем, а мини-арбалет и магия лишь вспомогательная фигня. И так всю игру, каждое прохождение... скучно.
Проблема песочниц именно в невозможности создания глубокого повествования, тесно переплетённого с личностью персонажа.
Поэтому точка зрения, что одна игра лучше другой, потому что в одной песочница, а в другой проработанный ГГ примитивна и узколоба.
Но ведь ножи это не по манчкиновски... Как же так-то (
Надо ведь брать железную руду, превращать ее в золото качая изменение, ковать украшения, качая кузнечное дело, зачаровывать их, качая зачарование, и продавать качая торговлю. И обязательно под элексирами. Просто сердце разрывается глядя на эти ножи.
везумие
предстАвлзете/ на самом деле я был шеогоРАтом ч все это время у
КАЖеТСЯ
впереди
выход/
/ ой ДА 1 ЛАДНО/ ЧТО ПРАВДА \ ЧТО Ли?/ А
Г здесь вы д узнлете, что тдкое везумие/
г ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА
дрожАщие
ч ОСТРОВА/ ,
иТАК, КЛАСС. темА нАшеи лекции-
везумие.'
\ / уиииии/// ^ ■СВОЯ иГ
Только под конец при правильной раскачке, игра становится проще.
А вот из минусов... да, уже сказали. Шедевральный для меня когда-то Скайрим (с over 500 часов в Стиме) теперь кажется мне чем-то простеньким. Как, например, паззл из 10 кусочков против паззла из 1000. Посмотрим, как оно будет при выходе специалки.
*чтобы получить максимальный кайф от игры, не отказывайся от Гвинта. Стоит разобраться, так эта хрень цепляет совсем конкретно.
- оптимизация и освещение хромает на обе ноги, настройки слабо помогают, у меня с трудом 50 фпс выдает например, не в полнооконном режиме темно как в ...
- управление, ужасный порт с консоли, инерция от движения, мутный лок, чтобы подобрать предмет под ногами приходится делать круг, чтобы он оказался немного перед тобой, часто в бою знак улетает в какого-то противника за экраном, или геральт вообще бьет не в ту сторону
- гвинт, убогая карточная фигня, на которую завязаны несколько интересных миссий, по началу адская хрень, где у противников просто мега имбовые комбо, и ты переигрываешь по 800 раз, в надежде на два холода, а под конец после пары квестов выносишь всех как детей.
НО ЭТО ВСЕ ХЕРНЯ! Игра просто шикарная своей атмосферой, квестами, диалогами. Это игра ради сюжета, ради сказки. Играть в нее очень интересно. По крайней мере для меня это было настолько интересно, что при первом прохождении, все перечисленные минусы я даже не заметил.
Мне наоборот ведьмак после скайрима показался пресным. Ты седой ведьмак Геральт, который дерется мечем, а мини-арбалет и магия лишь вспомогательная фигня. И так всю игру, каждое прохождение... скучно.
Поэтому точка зрения, что одна игра лучше другой, потому что в одной песочница, а в другой проработанный ГГ примитивна и узколоба.
И прокачка становится человеческим делом.
Надо ведь брать железную руду, превращать ее в золото качая изменение, ковать украшения, качая кузнечное дело, зачаровывать их, качая зачарование, и продавать качая торговлю. И обязательно под элексирами. Просто сердце разрывается глядя на эти ножи.