Не пизди, любое заклинание невидимости автоматом делало действие аналогичное 100% хамелеону.
В чём отличие, так это то, что при относительно меньшей манозатратности хамелеон длился дольше, и при этом не сбрасывался при взаимодействии с окружающим миром.
Да и больше 100% набрать можно было ещё к уровню 10-15, необязательно зельями и даже самими заклинаниями, а тупо назачаровывав сигильскими камнями рандомный шмот. Единственная сложность - надрочить сэйвлоадом нужное количество этих самых камней с необходимым процентом хамелеона, которые выпадали довольно редко, и рдади сего действа надо было перед каждым камнем перезагружаться минут по 15.
Разве же? Насколько мне помнится, невидимость делала красивую оболочку, как в фильме Хищник, а хамелеон же фактически делал тебя невидимым. Или я все-таки ошибаюсь?
Игровая механика абсолютно одинаковая для обоих заклинаний, невидимость - это обыкновенный 100% хамелеон, который слетает мгновенно после взаимодействия игрока с предметами и персонажами.
Алсо 100% хамелеон можно получить вообще ещё на первом уровне, достаточно сожрать 100 единиц кровавой травы одномоментно, у неё первый эффект как раз хамелеон, травничество даёт 1% от возможной силы. Длиться правда такой эффект будет всего 2-3 секунды, если не меньше, но это уже формальности, главное можно же так сделать.
Выглядят они по разному для лампочки, вон например пятипроцентый и стопроцентный хамелеон без модов не различаются внешне вообще, хотя собсно должны. Главное, что враждебные неписи одинаково реагируют на любых пидоров, что будут рядом шароёбится в скрытности, будь они под невидимостью или стопроцентным хамелеоном - одинаково заагрятся, с одинаковых расстояний сближения. Если заметят конешно.
Enchanting process
Ibtliimiliiîp íни Ш1
ßalmora, Guild of Mage»
Daedríe
Dai-katana|
SÏÏEL-f.,3RD
Health
Magicka
Fatigue
Mi»C ÔVill*.
fflock
feather
Fire Damage
Fortify Attribute
Fortify Health
frenzy Humanoid
Frost Damage
Jump
Levitate
Mark
Night 6ye
Open
Recall
Restore Attri
Дмитрий
Знаешь, я вот туг подумал., а что если бы люди, родившиеся под определенным созвездием (рыба, овен, телец и пр.) получали бы какие-нибудь бонусы. Я, например, лев - получал бы скидки 50% во всех магазинах и т.д.
Татьяна
Видимо, кому-то пора завязывать играть в Elder Scrolls..
В чём отличие, так это то, что при относительно меньшей манозатратности хамелеон длился дольше, и при этом не сбрасывался при взаимодействии с окружающим миром.
Да и больше 100% набрать можно было ещё к уровню 10-15, необязательно зельями и даже самими заклинаниями, а тупо назачаровывав сигильскими камнями рандомный шмот. Единственная сложность - надрочить сэйвлоадом нужное количество этих самых камней с необходимым процентом хамелеона, которые выпадали довольно редко, и рдади сего действа надо было перед каждым камнем перезагружаться минут по 15.
http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/%D0%9D%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_(Oblivion)
http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/%D0%A5%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BE%D0%BD_(Oblivion)
Алсо 100% хамелеон можно получить вообще ещё на первом уровне, достаточно сожрать 100 единиц кровавой травы одномоментно, у неё первый эффект как раз хамелеон, травничество даёт 1% от возможной силы. Длиться правда такой эффект будет всего 2-3 секунды, если не меньше, но это уже формальности, главное можно же так сделать.
http://savepic.ru/9064158.jpg - 100% хамелеона.
Главное, что враждебные неписи одинаково реагируют на любых пидоров, что будут рядом шароёбится в скрытности, будь они под невидимостью или стопроцентным хамелеоном - одинаково заагрятся, с одинаковых расстояний сближения. Если заметят конешно.