Подробнее
( te m^^.‘‘Serw свч^ьм. у VjSy i0Te U 3°AetQ _ /Ооо.пет. ^to не 1елье. N I ^to слёгi коррас»' Оооиень „Ь0"*1^1*" иигре^еиТ. -"^ГЧТрёЬаиие, кат в |лУ / 4j*m-£, сопли. V©3 ^Порочь* 1л боййфЬ т^ёЬаилго лде^ел«л дослал ^ сйУ^ оУ^Л1° JA5I того, ЧТоЬы ОН с^аь^Л "l{0 . КО oouewj Skk **6е И* > ло орос^° ие Спросить*. )
И дрогнул очаг,TES комиксы,The Elder Scrolls,фэндомы,Нереварин,TES Персонажи,Чемпион Сиродила,Шеогорат,Лорды Даэдра,Morrowind
Еще на тему
Особенно если помнишь все оптимальные пути, расположения гильдий магов, сит-страйдеры, корабли и ближайший к тебе храмы трибунала/крепости легионов с алатарями имперского культа (вмешательство альмсиви/божественное вмешательство зачаровываешь на какое-нибудь кольцо и вауля - до ближайшего поселения всегда можно добраться без проблем). Затем пометка + возврат. Со всем этим набором можно путешествовать очень и очень быстро. А если ты бретон и обзавелся спогами ослепдяющей скорости - морровинд вообще становится миниатюрным. Да и убершмот собирается буквально за несколько часов. Особенно, если играешь за Телвани.
Но когда играл в первый он казался невообразимо огромным. Все эти пещеры контрабонистов на островах - десятки их! Эх, ностальгия...
Но Морровинд даже с потерей своего размера остается невероятно уютным.
А я еще стараюсь не бросаться сразу собирать все крутые арты, иначе слишком легко.