Мои вкусы весьма спецефичны. / Female muscle art :: Skyrim :: Женские мускулы :: The Elder Scrolls :: Каляки-Маляки (каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ) :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: фэндомы :: разное

Каляки-Маляки Skyrim Female muscle art #Женские мускулы сделал сам ...The Elder Scrolls фэндомы 
Мои вкусы весьма спецефичны.
Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,разное,Skyrim,The Elder Scrolls,фэндомы,Female muscle art,Женские мускулы,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам
Подробнее

Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,разное,Skyrim,The Elder Scrolls,фэндомы,Female muscle art,Женские мускулы,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам
Еще на тему
Развернуть
Отличные вкусы :з
"больной ублюдок":)
передняя часть кентавра
Да норм че, главное чтоб не перекачанная была
Фон блеклый (передний план), в контрасте с девушкой становится плоским, неестественным.

Я накидал быстрый оверпейнт. Он немного неаккуратен, но, надеюсь, передаст основную идею
Чтобы проверить, где цвета будут сливаться, а где наоборот - создавать ненужный контраст, используют прием обесцвечивания
OVERPAINT
Спасибо за совет, на самом деле без цвета работа выглядела почти так как твой оверпеинт, потому что я делал изначально в оттенках серого. А потом быстренько намазал примерных цветов чтобы посмотреть как будет смотреться в цвете. Мне понравилось как смотрится девочка. С фоном я парился дольше, и в итоге добившись наименьшей вырвиглазности плюнул и закончил. Хотя по идее хотел сделать более четкий бэкграунд, но перспектива рендерить лес меня напугала.
В чем рисуешь?
Можно использовать слои в серых тонах как карту теней.
Если в SAI
На отдельном слое/ях закрашиваешь сплошными цветами всё.
Слой (группу слоев) в серых тонах - сверху в режиме наложения Lumi&Shade.
Да в Сае. Люмишейдом пока не пользовался, как нибудь попробую. Не понял про карту теней, я главную тень на отдельном слое делал, и все остальные части светотени на своих слоях на персонаже. А на фоне были слои в обычном режиме где я рандомно добавлял вариации.
Я не знаю какой правильный термин вместо карты теней. Взял близкий из 3D.
Смысл в том, что затенение/осветление будет хранится в отельном слое/группе слоев со специальным режимом наложения. А цвета наносятся плоскими. Таким образом легче эксперементировать с цветами, не влияя на тени. В общем то о чем я и писал.
А, ну я так и делал по сути.
Тут она милее выглядит
Главное помнить - режим наложения влияет только на предыдущий слой. Поэтому я создаю отдельные группы - "Тени" и "Плоские цвета"
И камень у тебя классный получился.
Вот только имитировать негладкие поверхности проблемно
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты