Как будто сильно есть выбор. Или в игре есть только основной сюжет, либо мир должен уметь подождать. Игровая условность, на которую и внимания обращать не стоит.
Нет стоит. Просто если убрать эту условность, надо будет делать не только кучу квестов, но и тщательно проработать последовательность в которой они будут выдаваться\будут доступны, что бы пока идешь по мейнквесту нельзя было нацепить 20+побочных, и на оборот, пока делаешь побочные, нельзя было активировать любые другие квесты.
Если просто делать это нахрапом "нельзя взять другие квесты пока у тебя есть активированый", то это будет как то скучно, и вообще не нужно, по этому придется их каким либо способом связывать, что бы один вытекал из другого, а это уже раза в 2 больше работы.
Можно будет выбирать из нескольких туннелей?
Возможность пару туннелей пропустить?
Некоторые туннели закроются при прохождении других туннелей?
Выбирать порядок туннелей?
Не знаю, может ещё что ни будь, но мне лень осмысливать это глубже. Разница будет.
Например, в Dead Rising каждое событие расписано по минутам, поэтому прохождение его выглядит как бешеная беготня по квестам, посматривая на часы, полностью лишенная удовольствия спокойно исследовать локацию и играть на своей скорости, не проебывая квесты.Пусть лучше мир подождет на самом деле.
Если просто делать это нахрапом "нельзя взять другие квесты пока у тебя есть активированый", то это будет как то скучно, и вообще не нужно, по этому придется их каким либо способом связывать, что бы один вытекал из другого, а это уже раза в 2 больше работы.
Возможность пару туннелей пропустить?
Некоторые туннели закроются при прохождении других туннелей?
Выбирать порядок туннелей?
Не знаю, может ещё что ни будь, но мне лень осмысливать это глубже. Разница будет.