Однажды эти ребята очухаются и вылезут на поверхность, тогда нордам не позавидуешь. Города то некому защищать, все же стражники либо со стрелами в коленах, либо в тавернах.
Если учесть, что уровень стражников растет вместе с уровнем игрока, и со временем стражи не то что целые банды способны изничтожать, а чуть ли не дракона в одиночку запинывать.
На высоких уровнях Фалмеры с долбаными бесконечными ядами очень даже жгут, мне даже приходится одевать весь доспех! А иногда просто убегать и исцелятся!
Ну, у меня уровень сложности легендарный, лвл 91. Броня: Перчатки 207 брони, сапоги 212 брони, щит 290 брони, Кираса 444 брони, на голове обруч. Кираса одевается исключительно в критических ситуациях.
Оружие: Меч 70 урона, лук 149 урона, секира 227 урона. Секира берется в критической ситуации.
С зельями увеличения навыка восстановления можно и больше сделать но тогда уже будет не интересно.
Ну и плюс кольцо на манну и маннареген, набор амулетов с сопротивлениями.
Вот и весь хардкор, если зазеваешься прибьют моментом.
Ну, рядовые дракоши тоже со временем перестают быть вызовом для ГГ, и со временем просто надоедают, пока не апнешся и начнут появятся всякие древние и морозные. С разбойниками та же история. Обычные разбойники - мясо, а вот ихнее командиры другое дело, могут попортить жизнь. Особенно если занимался всякой фигней типа алхимии и кузнечного дела, а потом такой "Оп, пора делать квесты", приходится тяжко с ними.
Фалмеры слепые и ориентируются по слуху.Как вы себе представляете атаку на города?На караваны еще туда сюда(было в скайриме такое),но при атаке на город будет шумовой кабздец.
Оружие: Меч 70 урона, лук 149 урона, секира 227 урона. Секира берется в критической ситуации.
С зельями увеличения навыка восстановления можно и больше сделать но тогда уже будет не интересно.
Ну и плюс кольцо на манну и маннареген, набор амулетов с сопротивлениями.
Вот и весь хардкор, если зазеваешься прибьют моментом.