Каджит :: Skyrim :: TES art :: The Elder Scrolls :: фэндомы

TES art Skyrim Каджит ...The Elder Scrolls фэндомы 
TES art,The Elder Scrolls,фэндомы,Skyrim,Каджит
Подробнее

TES art,The Elder Scrolls,фэндомы,Skyrim,Каджит
Еще на тему
Развернуть
Вау! Труъшный сутай-рат!
Шикарно!
Maff Maff 27.01.201520:23 ответить ссылка 0.0
Лапы радуют, жаль что бетхезда отказался от такой задумки.
отказалась... блять...
нет не отказалась. Просто во всех частях нам показывали разные племена каджитов и аргониан. Где-то всё ещё бегают каджиты и аргониане с нормальными лапами. Ибо в описании в книгах обоих рас, пишут о следующем: "Могут нанести удар своей когтистой лапой в ближнем бою, что ставит их наравне с вооружённым противником" Не дословно, но сойдёт... В контексте Морровинда, речь шла вначале о paw - лапе, а в следующих предложениях, когда выяснялось что говорим о ногах и когтях на них... То есть в контекст Paw feet, clutch. То бишь - задние лапы-ноги.
Могу ошибаться, на достоверность не претендую. Но то что виды с лапами остались - факт.
Oh shi...
Ошибаешься. Нормальные ноги имеют только Ом и Ом-рат.
За них мы играем только в Даггерфолле.
Сутай-рат - а именно они во всех частях с Морровинда по Скурим должны иметь именно такие лапы.
Ну и да, беседке было просто лень пилить лишние анимации, плюс это не вписывалось в систему бронеперков, плюс ньюфаги-суперказуалы возопили бы КУДАХТАХКАКТАКМОЙКОТЭНЕМОЖЕТНОСИТЬСАПОГИ.
Аргониане тащемта ВСЕ должны иметь так же ящероподобные ноги.

Ну и ебальник однако в кулачок они сворачивают, засовываясь в закрытые шлемы, что в Обле, что в Скуриме.
И вообще у меня горит.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты