Сделать там игру? Не, зачем, давайте в обычном Скайриме, в котором 80% игры не видно, что ты находишься в TES, а не в рандом-средневековье.
Э-эх.. Ладно.
Так себе, но все же по ее мере мы попадаем и в Рай Манкара Каморана и очень часто непосредственно в Обливион, который хоть и копипастнутый, но достаточно мрачный и суровый.
Основная кампания же Скурима великолепна только на момент попадания в Черный Предел. Конкретно он - гениален. Совнгард невыносымо нордски-ванилен и мал.
Дополнения вышли все равно каким-то ватными. Хотя вне плана Хермеуса,разочаровавшего меня МИЗЕРНЫМ количеством читабельных книг. (читай, "вне сюжетки") Солстхейм иногда очень даже бодрячком. Иногда. Может я привередничаю. Скурим таки вытаскивают некоторые квесты и линейки, которые действительно необычны, вроде изгойского квеста в Маркарте.
Ну, официальный TES после Daggerfall из за проблем с ЛОРом никогда не давал возможности поддержать такие стороны. Еле выкрутились своей Деформацией. Ни Дагота Ура, ни Альму переубедить, ни Каморана, ни Джигаллага, ни Изгоев, ни Талмор. Только Хирсина, один, черт возьми, раз.
Печалька.
Кардинальной разницы в конфликте не имеют. Миссии одни и те же на иной лад. Плюс по ЛОРу побеждает Империя.
И вообще мне кажется очевидно, чью сторону выбирать :^)
Э-эх.. Ладно.
Основная кампания же Скурима великолепна только на момент попадания в Черный Предел. Конкретно он - гениален. Совнгард невыносымо нордски-ванилен и мал.
Дополнения вышли все равно каким-то ватными. Хотя вне плана Хермеуса,разочаровавшего меня МИЗЕРНЫМ количеством читабельных книг. (читай, "вне сюжетки") Солстхейм иногда очень даже бодрячком. Иногда. Может я привередничаю. Скурим таки вытаскивают некоторые квесты и линейки, которые действительно необычны, вроде изгойского квеста в Маркарте.
Печалька.
И ведь беседка умеет в свободу выбора, тот же New Vegas это показывает.
И вообще мне кажется очевидно, чью сторону выбирать :^)