То-же самое, только на 50% затемнённее. В половине случаев играл за бретона, в ботинках ослепляющей скорости.
И ещё, после дополнения с возможностью повышать навыки, был невмеручий чит в механике игры.
Повышаешь навыки на зачарование заклятием школы восстановления. Зачаровываешь вешь на увеличение навыка "восстонавления",
создаешь заклятие, повышающее зачарование ещё сильнее, и так до тех пор, пока у тебя не создаёться амулет удалённого вытиягивания 100 жизни в радиусе 50м, требующий 3 ед маны за 1 заряд.
Поскольку активация амулетов не требовала подготовки, то в результате получалась автоматная очередь, от которой Дагот Ур, после шаманства над сердцем, сдыхал за сраные три секунды.
И да, прыжок на 100м, и 50% замедление куда круче мгновенных путешествий в последующих версиях.
Есть мод Living Takes Time, который имитирует течение времени в подобных ситуациях. Т.е. пауза всё равно остаётся, но после выхода из меню время "прыгает" на рассчитанную величину. Другого способа не найдено.
ждать скайвинд
будущее предвещать - скайвинд ноут не потянуть ._.
И ещё, после дополнения с возможностью повышать навыки, был невмеручий чит в механике игры.
Повышаешь навыки на зачарование заклятием школы восстановления. Зачаровываешь вешь на увеличение навыка "восстонавления",
создаешь заклятие, повышающее зачарование ещё сильнее, и так до тех пор, пока у тебя не создаёться амулет удалённого вытиягивания 100 жизни в радиусе 50м, требующий 3 ед маны за 1 заряд.
Поскольку активация амулетов не требовала подготовки, то в результате получалась автоматная очередь, от которой Дагот Ур, после шаманства над сердцем, сдыхал за сраные три секунды.
И да, прыжок на 100м, и 50% замедление куда круче мгновенных путешествий в последующих версиях.