Было бы по чему скучать... Самые бестолковые навыки выпилили, туда им и дорога.
Во всяком случае, в скайриме уже не было нужды перемещаться в режиме ебанутой антилопы, или набивать шишки под лестницей...
Собственно, я, например, никогда в скайриме не пользовал лошадей. Посему мне было бы очень удобно наличие атлетики с акробатикой, хотя режим спринта, в общем-то, нивелирует отсутствие атлетики, но вот по воде уже не попрыгать. :-D
меня ещё параметр "скорость" доставлял, особенно с механикой на лошадях, кастуешь на них повышение скорости, садишься и гонишь на сверхзвуковой скорости
Видимо, я как-то проспал момент, когда обливион стал олдфажностью. Нуохуетьтеперь.
Как бы то ни было, tes в первую очередь ролевая игра. Большинство навыков прокачивались при нормальном их использовании, чаще юзаешь - быстрее качаешь, вполне внятная идея. Конечно, скоростная раскачка любого навыка возможна, но манчкинство можно оставить за кадром.
Но атлетика и акробатика - что они привносят в игровой процесс? Да ни хуя они не привносят. Любой персонаж бегает, любой персонаж прыгает. Здесь нет ролевой составляющей. Это идиотские навыки, которые либо растут сами по себе, фоном, и ты их не замечаешь, либо ты задрачиваешь раскачку, но и тут никакими ролевыми моментами даже не пахнет.
Да, есть прикольные перки. Но перки можно засунуть куда угодно. Бег по воде, например, нормально сядет в ветку легкой брони.
Иногда нужно уметь признавать говно говном. Без атлетики и акробатики обла не потеряла бы ни капли интересности. Правда, тогда не было бы по три навыка на каждую характеристику, и скорость бы пришлось выпилить. Ох вейт, это же самая ебанутая характеристика...
Вкачиваешь атлетику на 100, кастуешь бафф на +100 скорости и пролетаешь от врат до сигильского камня за минуту. Драугры просто охреневают от пролетающего мимо них ЧС-а.
просто признайся что не шаришь в механике скилов облы, атлетика для билдов милишника ой как важна, с ней количесво и реген стамины будет высокий, да и во время бега уберётся штраф регена(это тебе не скайрим, тут стамина тратится на любое телодвижение), акробатика же даёт возможно не дохнуть от невысоких падений и атаковать из прыжка ,что даёт возможность совершать неебические мувы с учётом ландшафта, да и вообще ты игру полностью пройдёшь, у тебя не замаксится сам по себе ни один из этих скилов
Ну, в Морре скорость была ой как важна, но больше для удобства прохождения. Ох помню как достал ботинки ослепляющей скорости... Правда потом долго не мог понять - что у меня с экраном такое?
А вот что действительно балласт так это разделение оружия на всякие древковые, тупые и прочие. Хорошо хоть что додумались до одноручного и двуручного.
По мне так наоборот. Не хватает "мелочей" которые составляли чувство "обширности" в Моровинде. "Кулачный бой", "ремонт" и т.д. даже "дрокового оружия" не хватает! Из фалаута могли бы и разчлененку добавить, всякие пинки(запинать НПЦ) + система боя, где если у тебя кончается выносливость ты падаешь. Скайрим хоть и обладает "реиграбельностью" но не такой силой как Моровинд, после 1часа в пятый ТЕС он уже надоедает.
Во всяком случае, в скайриме уже не было нужды перемещаться в режиме ебанутой антилопы, или набивать шишки под лестницей...
эти фичо-баги визитные карточки серии игр
Как бы то ни было, tes в первую очередь ролевая игра. Большинство навыков прокачивались при нормальном их использовании, чаще юзаешь - быстрее качаешь, вполне внятная идея. Конечно, скоростная раскачка любого навыка возможна, но манчкинство можно оставить за кадром.
Но атлетика и акробатика - что они привносят в игровой процесс? Да ни хуя они не привносят. Любой персонаж бегает, любой персонаж прыгает. Здесь нет ролевой составляющей. Это идиотские навыки, которые либо растут сами по себе, фоном, и ты их не замечаешь, либо ты задрачиваешь раскачку, но и тут никакими ролевыми моментами даже не пахнет.
Да, есть прикольные перки. Но перки можно засунуть куда угодно. Бег по воде, например, нормально сядет в ветку легкой брони.
Иногда нужно уметь признавать говно говном. Без атлетики и акробатики обла не потеряла бы ни капли интересности. Правда, тогда не было бы по три навыка на каждую характеристику, и скорость бы пришлось выпилить. Ох вейт, это же самая ебанутая характеристика...
А вот что действительно балласт так это разделение оружия на всякие древковые, тупые и прочие. Хорошо хоть что додумались до одноручного и двуручного.