Хорошие игры и должны долго делаться. А фанатские- тем более. Ведь у них нету таких ресурсов и штата как у крупных кампаний. Так, несколько десятков человек в свободное время что то делают. И Скайвинд к тому же будет абсолютно бесплатным, никакого профита для себя разработчики не ищут.
З.Ы.: Для сравнения- Black Mesa делали 8 лет. Я искренне надеюсь, чтобы разработчики Скайвинда поработают еще как минимум годика два над игрой- не хотелось бы, чтобы вместо полноценной игры вышел кривой мод с портом текстур из Морровинда.
Тот же самый какой он есть он на движке скайрима не будет. Ты никогда на движке скайрима не сможешь построить башенку из шлемов и поставить наверх факел, чтобы отметить себе какое-нибудь важное место.
Морровинд: Сердце Хаоса. Возможность окончить игру на стороне Дагот Ура, строить свои города, переработка системы и городов, улучшение графики и геймплея. Попробуйте - не пожалеете.
З.Ы.: Для сравнения- Black Mesa делали 8 лет. Я искренне надеюсь, чтобы разработчики Скайвинда поработают еще как минимум годика два над игрой- не хотелось бы, чтобы вместо полноценной игры вышел кривой мод с портом текстур из Морровинда.