Если вспомнить как быстро он грузился по сравнению с нынешними игрушками, то он идеален) Не было ни малейшего чувства закрытого пространства и малюсеньких локаций. Выбрал направление - и ебашишь по прямой :) Пока место в сумках не закончится ^_^
Нет он перепутал свойство "Искры" увеличить акробатику и заклинание "Жаба Турнира" которое как раз увеличивает силу прыжка...а вроде ещё даёт замедление падения.
Но странное дело - в вики написано, что увеличение акробатики идет на 14000 пунктов. В игре - на 1000. Я увеличил с помощью консоли на 1000 - не дотягивает по силе. На 14000 увеличил - перелетел Вварденфелл.
Не знаю что там написано в вики, или ты писал в консоле, но судя по данным в TES Construction Set, энчант на свитке полета икара увеличивает акробатику на 1000, на 7 секунд.
Два раза подробно проходил игру и два раза так и не достроил особняк (дом Редоран и Хлаалу), оставался на последней стадии строительства. Зато в Вороньей Скале на Солстхейме стоит домик)
в первой же деревне когда играл первый раз забацал себе дом (шалаш ли) убив, насколько я помню, какого-то каджита. Или не каджита... ХЗ с тех пор столько воды утекло.
Современные игры рассчитаны на тупорей. Тот же скайрим можно пройти не прочитав ни одного диалога, т.к. на карте всегда есть маркер куда нужно идти. В Морровинде такой хуйни не было.
Не для тупорей, а для массового игрока. Создателям нужно, чтобы в неё играли, чтобы тупой школоло не забросил игру из-за того, что там "много букоф" и из-за того, что надо идти далеко пешком. К счастью, никто не запрещает ходить пешком и отключить маркер.
проблема в том, что в скайриме без маркера НЕВОЗМОЖНО найти нужное место. В Обливионе можно. А в Скайриме нет. Да и все равно его в половине случаев отмечают на карте
По-моему, в Скайриме маркер такой же как и в Обле. Только дневник порезан. Но в принципе, задания можно можно читать, за исключением мелких заданий из "Разное".
А то что на карте появляется не найденное место, так это вполне логично, он же как бы дает координаты: "Давай я отмечу это место на твоей карте".
но в Морре отсутствие маркера создавало множество проблемм. У меня был лютый батхерт, когда в кв написали "иди 100 шагов на запад, у озера поверни на лево, и увидишь пещеру". Стоит ли добавлять что на западе от квестодателя была непроходимая гора, а единственный водный обьект в той стороне это море, до которого 40 минут быстрого бега.
Аналогично, Морру перепрохожу и коллекционирую арты, бегаю, болтаю с персонажами ищу странные новости и новые странности, а Скайрим весь поизучил, поставил дополнения - и все равно не тянет.
Просто ты уже давно искушенный в играх и для тебя не в новинку. Кроме того, ты повзрослел и игры уже не так интересны, а ностальгия по Морре - это дань былым временам, приятные воспоминания, как хорошо было играть в свое время (типа "раньше и трава была зеленнее...").
Как раз таки Морровинд один из наиболее показательных случаев. Мало еще какую игру настолько обожествляют, заметно затрудняя какие-либо разговоры о её достоинствах и недостатках.
Мм, я могу не затруднять. У Морры ебанутая боевая система. У морры очень мало озвучки, даже для своего времени и какие-то жутко упоротые синематики. Морру выпустили гораздо меньше размером чем обещали. В Морре нет физики - а в Мафии - ее одногодке, вполне присутствует. В Морре есть ошибки в описании квестов и багнутые коллизии. Упоротые позиции гг и анимации. Страшноватые дефолт морды и секционные тела.
Но если честно, почему то, когда я играю в нее, мне на все это насрать. В Обле на его ошибки не насрать. В Скайриме не насрать. А в Морре мне норм.
Я сегодня себя им почувствовал. В тес онлайн словил баг и провалился при входе в храм, летел вниз, сделал релог и оказался в небе над храмом, может кто видел как я упал, прямо посреди Ебенгарда.
Вообщем Ставим Фуллрест репачёк, на мой взгляд самый удачный. Это тем кому графику подтянуть надо, хотя скажу что они молодцы, реально приятней игра стала с наворотами.
А то что на карте появляется не найденное место, так это вполне логично, он же как бы дает координаты: "Давай я отмечу это место на твоей карте".
Но если честно, почему то, когда я играю в нее, мне на все это насрать. В Обле на его ошибки не насрать. В Скайриме не насрать. А в Морре мне норм.