То о чём ты говоришь это не текстура а bitMap или что-то вроде.
Текстура это цвет и тп ( есть исключения , для облегчения сразу впиливают и объёмность), а битМап или Мапинг это уже наложение объёма и всяких там трещин и выбоин , чтобы козалось будто в модель такая а нет, обман глаза. Но обычно на 3Д моделях используют 2 слоя, ( Насчёт названия второго могу ошибится)
Битмапинг - это техника, а не изображение. Вообще любое изображение, использующееся при рендеринге модели в игре называется текстурой. А то, что ты имел в виду - бамп карта.
Имеет смысл делать на эту тему пост, что-то вроде "реактор образовательный"? Скажем, "Как создается изображение в этих ваших играх"?
Ну он сказал текстура, а я решил уточнить, что он точно именно сказал что битпам у сыра не сырный а хлебный или камменный вот и всё , извенаюсь за познания в 3дмоделирование посто рештил немного образовать людей на джое и сказать что обычно используют и текстуру и битмап чтобы получилась красивая модель
Текстура это цвет и тп ( есть исключения , для облегчения сразу впиливают и объёмность), а битМап или Мапинг это уже наложение объёма и всяких там трещин и выбоин , чтобы козалось будто в модель такая а нет, обман глаза. Но обычно на 3Д моделях используют 2 слоя, ( Насчёт названия второго могу ошибится)
Имеет смысл делать на эту тему пост, что-то вроде "реактор образовательный"? Скажем, "Как создается изображение в этих ваших играх"?