The Elder Scrolls

The Elder Scrolls

Подписчиков: 2429     Сообщений: 16081     Рейтинг постов: 186,481.7

TES art Азура Лорды Даэдра TES Characters vopoha ...The Elder Scrolls фэндомы 

TES art,The Elder Scrolls,фэндомы,Азура,Лорды Даэдра,TES Персонажи,vopoha
Развернуть

TES опрос ...The Elder Scrolls фэндомы 

Ответ на прошлый вопрос : Аркей, так же допустимо Стендарр. Но никак не Талос, он не аэдра.


The Elder Scrolls,фэндомы,TES опрос



Согласно историческим книгам Тамриэля, именно в этом городе в конце Первой Эры располагался дворец Вивека.
Альд'рун
24 (5.8%)
Садрит Мора
18 (4.4%)
Балмора
100 (24.2%)
Морнхолд
34 (8.2%)
Тель Арун
10 (2.4%)
Нарсис
9 (2.2%)
Гнисис
13 (3.1%)
Эбенгард
5 (1.2%)
Молаг Мар
21 (5.1%)
Вивек
179 (43.3%)
Развернуть

Каджит TES art furry furry feline furry art ...The Elder Scrolls фэндомы 

Каджит,The Elder Scrolls,фэндомы,TES art,furry,фурри,furry feline,furry art
Развернуть

TES комиксы Skyrim Нереварин TES Characters one-bound Двемерский паук ...The Elder Scrolls фэндомы 

TES комиксы,The Elder Scrolls,фэндомы,Skyrim,Нереварин,TES Персонажи,one-bound,Двемерский паук
Развернуть

Skywind TES моды ...The Elder Scrolls фэндомы 

Skywind — Создание маяка Сейда Нин 

На официальном сайте проекта Skywind, появилась небольшая запись, в которой, один и разработчиков, Twentyenginerunner, описывает создание маяка Сейда Нин:

"Маяк Сейда Нин — одно из первых уникальных зданий, которое игрок видит в начале своих приключений на острове Вварденфелл. Он играет свою роль в двух самых первых квестах, и наверняка любой захочет подняться на маяк, чтобы посмотреть на первый город в игре с его высшей точки. 

Несмотря на свой статус уникального здания, с которым связаны теплые воспоминания многих игроков, дизайн маяка остается загадкой. Его стиль не вписывается ни в имперскую, ни в данмерскую архитектуру. То, каким образом построено это здание, не подходит и для самого маяка, который должен противостоять ветру и волнам. Моей задачей было исправить все эти недостатки, при этом сохранив дух оригинала. Моя цель — не заменить, а улучшить; позволить ветеранам Морровинда снова пережить те самые чувства, а новым игрокам — улучшенную почву для их впечатлений и воспоминаний.

Skywind,TES моды,The Elder Scrolls,фэндомы


Skywind,TES моды,The Elder Scrolls,фэндомы


Основная причина редизайна.

До того, как Вварденфелл был открыт для имперцев Сейда Нин наверняка был чем-то большим, чем просто очередная прибрежная рыбацкая деревушка вроде Хла Оуда. У небольшого рыбацкого поселка не такая уж большая потребность в маяке. Во время событий Морровинда имперцы сделали Сейда Нин штабом Имперской канцелярии и Береговой Охраны. Судоходство стало более оживленным и маяк наверняка был построен, чтобы минимизировать риск плавания у Горького берега. Это значит, маяк — недавнее дополнение к городу, как и другие имперские постройки.

В оригинале мне всегда не нравилось то, что он никак не сочетается с остальным миром. Такое впечатление, будто он находился в Сейда Нин задолго до имперцев. Архитектура не похожа ни на велоти, ни на даэдрическую, ни на архитектуру Хлаалу, Редоран или Телванни. Учитывая отсутствие какого-либо точного официального лора об истории Сейда Нин до прихода имперцев, можно предположить, что это какая-нибудь древняя данмерская архитектура, так как маяк имеет некоторое сходство с крепостями. Однако, это также означает, что маяк должен был давным-давно погрузиться в болото, учитывая его положение над уровнем моря и непосредственное расположение на побережье. А деревянные опоры сгнили бы из-за влажной атмосферы ещё до того, как болото сделало бы свое дело. 

Уверен, фанаты Морровинда могли бы придумать десятки версий относительно архитектуры маяка, но имперское происхождение имеет больше всего смысла, особенно учитывая статус Сейда Нин на начало игры. Именно это вдохновило авторов проекта Skywind на его редизайн. 

Источники вдохновения.

Наш переделанный маяк — это сочетание имперской архитектуры и некоторых элементов оригинала. Для основы использовались каменные блоки и плиты квадратной формы. Сам маяк также будет как в оригинале, но с добавлением металлических элементов. В целом, с точки зрения оригинала, имперская архитектура мало изменилась, кроме добавленных элементов. Во всяком случае, новый дизайн свидетельствует о суровых условиях Вварденфелла и о том, с какой скоростью имперцы строили здесь города. Узнайте больше об архитектуре и дизайне, вдохновивших на новый маяк, в специальной теме на форуме Skywind.

Развернуть

TES комиксы Альмалексия Альмсиви TES Characters Сота Сил Вивек khajiithasdrawsifyouhavenotes Дагот Ур ...The Elder Scrolls фэндомы 

The Elder Scrolls,фэндомы,TES комиксы,Альмалексия,Альмсиви,TES Персонажи,Сота Сил,Вивек,khajiithasdrawsifyouhavenotes,Дагот Ур
Развернуть

TES gif Альмалексия Альмсиви TES Characters ...The Elder Scrolls фэндомы 

Развернуть

Skyrim что мы хотим? ...The Elder Scrolls фэндомы 

bûVALkTHr дои«,Skyrim,The Elder Scrolls,фэндомы,что мы хотим?
Развернуть

TES фанатское септимы ...The Elder Scrolls фэндомы 

TES фанатское,The Elder Scrolls,фэндомы,септимы
Развернуть

TES art Dawnguard Skyrim Серана TES Characters ...The Elder Scrolls фэндомы 

TES art,The Elder Scrolls,фэндомы,Dawnguard,Skyrim,Серана,TES Персонажи
Развернуть
Фэндом - сообщество фанатов The Elder Scrolls (+16081 картинка, рейтинг 186,481.7 - The Elder Scrolls)