Особенно о загробной, представляются не очень понятные перспективы
Ну обливион как переходный этап был. И что характерно в этой же части они запустили игру на консоли, там же начало появляться дибильный интерфейс который превратился в полностью консольный к скайриму. А уже к фоллауту 4 деградировала и система диалогов.
Весь путь бефесды в казуальный трешняк можно проследить практически.
А ведь на очереди starfield и омг ТЕС6.
Как раз в огромном мире они и нужны, потому что игры типа ДС полностью коридорны и исследования в них очень условные. Ты просто обшариваешь всю карту и тебе не нужны ни маркеры ни указания.
А эксплоринг в морре это как раз сферический в вакууме эксплоринг который именно в таких опен ворлдах и имеет право на существование, потому что опен ворлд.
Суть в том что это целый концепт - игра тебе завозит описания местности, попутно старается делать ориентиры чтобы было от чего отталкиваться, а ты в свою очередь занимаясь этим куда лучше погружаешься в игровой мир. У тебя больше не тупо речка и не тупо гора, у тебя вполне конкретные горы и пещеры расположение которых ты помнишь, ты буквально путешествуешь. И один из игровых элементов что пока ты путешествуешь то можешь наткнуться на кучу других пещер, нпс, развалин и чего только угодно.
И морра вполне работала в этом отношений, моментов на всю игру с блужданиями было от силы штуки 4 и все были связаны или с кривым переводом или просто были кривые, то есть это редкость.

В то время как проблема маркеров в том что они делают это все ненужными т.к. игроки ходят тупо по отметкам на карте, еще и с фаст тревелом. Убери из обливиона маркеры и ты заблудишься потому что сама игра не объясняет вообще ничего. Это довольно жирный вырезанный кусок.
что беспорядочных мотаний стало меньше*
Довольно иронично что морра как раз сполна награждала за эксплоринг кучей вещей с уникальными эффектами потому как была наполнена ручками, в то время как уже с обливиона в сундуках стал лежать рандомный хлам не привязанный к локации который в 99% случаев сдавался в магазин.
Если для тебя награда это стопка монет то все понятно, но раньше люди играли немного за другим и в первую очередь ценились именно что приключения, и морра их воплощала в полной мере. Потому что вот такой вот тупой эксплоринг был их неотъемлемой частью. Круто конечно что беспорядочных мотаний стало больше, но и процесс в итоге стал тупее - просто бегаешь по маркерам как на американских горках. Это не приключения, это потребление контента.

Ты кстати пост начал с прямого оскорбления, хотя товарищ выше ответил вполне вежливо не переходя на личности.
Шутка в том что не лучше. Корейские гринд казино помешаны на социалке с пвп, то есть буквально исполняют основное назначение ММО как жанра.
ТЕСО же представляют казуальную дрочильню на одного человека к которой кое как прикрутили социальные активности толком никому не нужные. Не очень понятно почему она должна быть лучше.
Это не ухищрения, это стандартная настройка виндус. Просто местом для подкачки ты указываешь SSD. А если у тебя винда там уже стоит по умолчанию, как обычно и бывает, то даже делать ничего не нужно, она уже так работает из коробки.

Речь то о нестандартных кейсах типа как в посте - ssd есть уже у многих, а вот больше 16гб памяти себе ставит далеко не каждый.
Да блять, при нехватке оперативки подкачка на ссд хорошо помогает, почему так туго доходит?
Файл подкачки на SSD относительно неплохо помогает при нехватке памяти. Ваш копетан.
VPN, тор