Да ну прям вау, игра с упором в геймплей, где нет сюжета и наратива, интереснее ГЕЙМПЛЕЙНО игры с упором в сюжет и наратив. И то, интереснее на паре боссов. И я тебя прекрасно понимаю, потому что когда после дарка пошел перепроходить ведьмака, было стойкое ощущение что прям скучно играть.
Но зачем вообще сравнивать дарк и скайрим, когда первый это слэшер с очень красивым миром и атмосферой, где геймплей от прокачки или оружия меняется от слова никак (в 1-2 еще магия со щитами хоть работали), и игры с упором в сюжет, наратив, с тоннами диалогов, квестов, шуток, персонажей, и рпг элементами позволяющее тебе кардинально менять, или чуть ли не ломать геймплей (не в ведьмаке)?
Я как раз поэтому и влез, что достали везде приплетать Дарк, я ж не бегу сразу хуесосить его за малое количество диалогов, персонажей, лора, квестов и тд
Так, а в дарке на НГ+ что кардинально меняется? Ой, уровень хп и параметры атаки. И да, 0.5 босса получают еще по паре мобов в команду, и то только во 2 дарке, вау. И нет, новых атак у них нет. Вся игра забита трэшем с 2 атаками, до самого конца последнего длц. И нет, хп врагов и боссов не балансится к прокачке игрока. В 1 пойти можно куда угодно, но ни куда угодно, потому что привет дружок пирожок, тебе пока сюда рано. Во 2 пойти можно куда угодно как раз потому что хп у всех плюс минус одинаковое, на 2 удара, а прокачка добавляет урон по чучуть, но так что бы все равно 2 удара.
А может к волкам вспомним собак из дс, которые нападают по 3-10 и отрывают тебе пол хп за укус КАЖДОЙ. В серии вообще реально мало боссов которые при хотя бы втором прохождении не мальчики для битья. Или на держи тебе 2а босса на маленькой арене, со сломанной камерой, невероятно крутой ход в поднятии сложности.
Ну да, а в дс то это не тонных хп у босса и ваншот у тебя, это шахматный турнир против гроссмейстера. И перекачаться в дс нельзя... а, погоди...
Все игры имеют условности, просто заебали эти фанатики дарка везде лезть, дарк не сложная игра. И там так же есть имбовые механики и эквип. Если вы сравниваете людей которые настолько шарят в механиках скайрима, то берите тогда людей кто настолько же шарит в механиках дарка, и смотрите как это легко, голым рапирой с 30% хп запинать дракона в лапку, изи же.
После ДС боевка в ведьмаке скучноватая, люди контратакими забиваются на смерть, монстры между атаками, и под шоком от поджога, даже на макс сложности будет очень легко (До ДЛЦ по крайней мере). Вообще боевка не основной минус игры, минусов 3и:
- оптимизация и освещение хромает на обе ноги, настройки слабо помогают, у меня с трудом 50 фпс выдает например, не в полнооконном режиме темно как в ...
- управление, ужасный порт с консоли, инерция от движения, мутный лок, чтобы подобрать предмет под ногами приходится делать круг, чтобы он оказался немного перед тобой, часто в бою знак улетает в какого-то противника за экраном, или геральт вообще бьет не в ту сторону
- гвинт, убогая карточная фигня, на которую завязаны несколько интересных миссий, по началу адская хрень, где у противников просто мега имбовые комбо, и ты переигрываешь по 800 раз, в надежде на два холода, а под конец после пары квестов выносишь всех как детей.

НО ЭТО ВСЕ ХЕРНЯ! Игра просто шикарная своей атмосферой, квестами, диалогами. Это игра ради сюжета, ради сказки. Играть в нее очень интересно. По крайней мере для меня это было настолько интересно, что при первом прохождении, все перечисленные минусы я даже не заметил.