какая она страшная...накрашенная
я то как раз в курсе, в 3д работаю 15+ лет. вы написали про рельеф маппинг или паралакс маппинг. Но на видео именно геометрия модели менялась, а не текстурки лепили. на дум3 да делали такой мод, но геометрия не менялась (ограничение на количество полигонов), а нам на видео даже сетку показали из скана, на столе, и видно свечка совсем другая модель. Ну вы же сами видели как он досточки криво двигал что даже полигоны криво выпирали. https://i.imgur.com/XRIq0S9.jpg Такое не одна нейронка не сделает и не один ртх. как вы не понимаете, что вас разводят на новую видяху. вот есть более красивые технологии в виде флюидов и вольюметриков в игровых движках, но вы много игр видели, где вода течет именно флюидами? а вольюметрики, тоже в паре игр и то все пиксельные потому, что средняя видяха просто не вытягивает, а в 4к такие облачка выглядят как какашка, но нет надо еще лучи запихнуть, чтобы 30 фпс было на 3090 в демке на анриале5 со сканами в 4к и копили на 4090
такой магии еще не существует, можно текстурки нейронкой прогнать, но появляется специфический эффект похожий на акварель, а модельки только перемоделивать как они показали в maya стол моделили по досточкам с торчащими полигонами - сканы, скорее с мегаскана взяли, в общем на оптимизацию совсем болт забили, чтобы по мощнее видяшки покупали. возможно сцену вообще собрали на анриале, ведь старый движок не возможно прокачать до такой степени, код придется весь переписывать. нельзя например просто в двиг дум3 засунуть хай поли модель и играть в 60фпс если у движка ограничение на отрисовку поликов
никогда не понимал HD текстуры натянутые на лоу поли модели, ведь восприятие картинки портится совершенно. И почему всегда пиздят про рилтайм когда видно, что требуется нажатие кнопки апдейта и небольшая задержка, чтобы увидеть изменения. В конце показали просто перемоделенные объекты, они по-любому не в родном движке игры, ибо старый движок не переварит столько полигонов. А то, что в начале показали нахрен надо, про текстуры на лоу поли сказал выше, а свет можно в решейде скрин спейс ги включить, будет не хуже и не нужна карта ртх для этого за 2к зелени. Вот выдералка 3д моделек пригодится, правда usd формат такое себе, могли бы и стандартные OBJ или FBX добавить.