Но в магазине всё равно предлагают купить. :)
Что плохого в сайте egs или беседки - даже залогинившись я не могу понять где там увидеть какие игры у меня есть, а каких нет.
Ты что, маг и волшебник? Сейчас дай думаю попробую. Захожу на сайт, открываю Morrowind, пробую ещё раз активировать код - пишут, что игра у меня уже есть. O_O
Технически в руках не копьё...
Слишком много тряпок. Тут хоть из низкого разрешения (издержки эпохи), зато без ложного стыда. :)
		
		
		
		
J		
m
Это да. Там такое есть. Упущение для всех остальных игр серии. Где мои даэдра-седусеры? ;-)
Кстати, да. И Арены тоже. Там были лодки, на которых можно было плавать. Чего не было даже в Даггерфоле. А ещё Арена "была Майнкрафтом до того, как это стало модно". ;-) Там можно было пробивать стены. Не любые, но при наличии магии путь здорово подсокращался.
Деградировал или улучшился? (Кому-то пора сказать правду.) Морра, если честно, довольно занудная и запутанная игра. Да, история неплоха. Атмосфера великолепная. Но боёвка убогая даже в сравнении со Скайримом, а сам геймплей просто насилует игрока. :-D Нет, вы конечно имеете право сказать, что вот это всё и есть тру-геймплей, а всякие пункты решения квестов, квестовые маркеры, меньше элементов брони это оказуаливание. Но тогда придётся признать, что Морровинд это такое же оказуаливание Даггерфола. В котором, кстати, ещё и не плохой сюжет. Такая игра престолов в Тамриэле и до того, как это стало модным. (Правда его придётся поискать.) А ещё там огромнейшая система репутации, возможность выбрать тональность разговора с NPC (вежливо, нейтрально или грубо), эпичнейшие данжи, радиант-квесты от гильдий да 15 лет до Скайрима, да столь разнообразные, что вы не сразу заметите, что они повторяются. Можете купить лошадь и телегу к ней, чтобы не таскать лут на горбу. Навороченный фаст-тревел (ибо пешком по такой карте можно ходить неделями). Можно выбирать пешком ли вы пойдёте, поедете ли на лошади (если она у вас есть) или поплывёте на корабле, будете ли ночевать у костра или в тавернах (и за них ещё и платить придётся). Помчитесь ли во весь опор или будете экономить силы. А ведь есть ещё и загадки! Которые придётся отгадывать и вводить ответ с клавиатуры.
Ну так что, го возрождать легенду? Или просто признаем, что выкидывание занудных элементов, которые зачастую лишь затягивают прохождение это не оказуаливание.
Так они сделали. Получилось тоже самое, но с пушками.
"Ты наверное думаешь, что это хлеб. Но это не хлеб. Это двемерский слиток. Не ешь его."