Серия ТЕС эталонный представитель рпг-игр, где можно прослеживать скатывания серии из года в год.
Интересная боевка осталась? Неа. А еще мы уберем копья, вот.
Квесты, диалоги? Совсем плохо.
Сиськи? Теперь только с модами.
Свобода действий? Ты это, иди по маркеру и не возникай.
Думается мне, что камень души удерживает именно душу, которая уже в свою очередь может удерживать магию.
Оружие в таком случае зачаровывают используя душу как операционную систему, камень как железо а стол зачаровальщика как интерфейс. Маг говорит - хочу чтоб меч стрелял огнем и проклинал врагов импотенцией вне зависимости от пола. Душа внутри принимает заказ, использует и преобразовывает свою магическую энергию и передает всё это мечу. вероятно душа тогда привязывается к изделию, тому же мечу, но количество энергии не бесконечно и надо подпитывать.
В таком случае механизмы используют душу напрямую как операционную систему. Маги-двемеры просто вписывают в задания души нечто большее чем "вот всех к кому железяка дотронется огнем шарахай". Создают алгоритмы, как им поступать в различных ситуациях. Ну и делают так, чтоб при зачаровывании камень не ломался. думаю это нужно для: 1 возможности менять алгоритмы. вероятно пока камень цел, душа может выполнять множество команд. после поломки камня вся душа перезаписывается на одну единственную команду, ту которую вложил. 2 возможности наполнять энергией не тратя на эту роль еще один камень душ каждый раз.
Интересная боевка осталась? Неа. А еще мы уберем копья, вот.
Квесты, диалоги? Совсем плохо.
Сиськи? Теперь только с модами.
Свобода действий? Ты это, иди по маркеру и не возникай.
Можно и не ждать 6ю ТЕС.
Оружие в таком случае зачаровывают используя душу как операционную систему, камень как железо а стол зачаровальщика как интерфейс. Маг говорит - хочу чтоб меч стрелял огнем и проклинал врагов импотенцией вне зависимости от пола. Душа внутри принимает заказ, использует и преобразовывает свою магическую энергию и передает всё это мечу. вероятно душа тогда привязывается к изделию, тому же мечу, но количество энергии не бесконечно и надо подпитывать.
В таком случае механизмы используют душу напрямую как операционную систему. Маги-двемеры просто вписывают в задания души нечто большее чем "вот всех к кому железяка дотронется огнем шарахай". Создают алгоритмы, как им поступать в различных ситуациях.
Ну и делают так, чтоб при зачаровывании камень не ломался. думаю это нужно для:
1 возможности менять алгоритмы. вероятно пока камень цел, душа может выполнять множество команд. после поломки камня вся душа перезаписывается на одну единственную команду, ту которую вложил.
2 возможности наполнять энергией не тратя на эту роль еще один камень душ каждый раз.