Ого/ У меня еще не было такого большого... ВАС ЗАМЕТИЛИ GameHub.ru / Каджит :: TES комиксы :: TES расы :: Postal :: GameHub :: The Elder Scrolls :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы) :: фэндомы :: Игры

GameHub Комиксы Postal Игры Каджит TES расы TES комиксы ...The Elder Scrolls фэндомы 
Ого/ У меня еще не было такого большого...
ВАС ЗАМЕТИЛИ
GameHub.ru,GameHub,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Postal,Игры,Каджит,TES расы,The Elder Scrolls,фэндомы,TES комиксы
Подробнее
Ого/ У меня еще не было такого большого... ВАС ЗАМЕТИЛИ GameHub.ru
GameHub,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Postal,Игры,Каджит,TES расы,The Elder Scrolls,фэндомы,TES комиксы
Еще на тему
Развернуть
М'айк устал приставай к кому-нибудь другому.
t6789mny t6789mny 29.05.201816:53 ответить ссылка 25.2
Если Чувак попал во вселенную свитков, то каджит уж скорее будет наконечником стрелы.
kardras kardras 29.05.201817:37 ответить ссылка 18.2
О! Fallout4!
Они, наверное, так сблизились....
"Скайрим с пушками" же!
Полегче, гладкокожик
Это типа двемерское ружье? Мод или в длц каком-то?
думаю, что работает как арбалет, а эффекты уже на усмотрение мододела
Да из мода или ДЛЦ .
Гуглить "Двуручная двемерская винтовка"
vector vector 30.05.201808:37 ответить ссылка 0.2
Оу... Наверное, немного не в тему, но мне интересно ваше Реактора.

Я видел несколько подобных модов для Скайрима и идея существования подобных артефактов запала мне в душу. И я подумал, как можно было бы лорно обосновать их существование. Пытался писать в стиле скайримских книг.

«Исследования двемерских артефактов»
Один из многих неизвестных двемерских проектов (дизайн соответствующий). Были изобретены в ходе экспериментов с камнями душ.

Как известно, все двемерские механизмы, созданные Скайримскими кланами двемеров и дошедшие до наших дней, в качестве источника энергии используют заряженные камни душ. Камень душ есть не что иное, как некий минерал, способный аккумулировать магическую энергию. В двемерских механизмах энергия камня медленно высасывается из него генератором, синхронизированным с колебаниями энергии внутри камня, из-за чего её хватает на крайне продолжительный срок, но это уже достоинство двемерских технологий. Схожий эффект происходит при наложении чар на вещи, при котором в роли синхронизирующегося «генератора» выступает маг. Он чувствует пульсацию энергии в камне и аккуратно переводит её на предмет в соответствующем ритуале, чтобы во-первых: максимально эффективно её расходовать и во-вторых: не разрушить сам камень для возможности дальнейшего его использования. *Увы, искусство такого тонкого зачарования при сохранении камня душ подвластно только лучшим из зачарователей.

Однако, что будет, если при взаимодействии с камнями душ не синхронизироваться с колебаниями энергии внутри камня, а входить с ними в резонанс? Логично, что при этом случится небольшой взрыв (А может и достаточно большой. Зависит от силы души внутри и силы внешнего воздействия) чистой магической энергии, что была внутри камня. Увы, такая процедура приводит к неизбежной потере самого камня.

Так вот в данных прототипах стрелкового оружия, винтовках и пистолетах в нашем понимании, как раз и используется этот принцип. Для большего удобства, в качестве боеприпасов они используют заряженные камни душ в особой оправе, но могут питаться и «сырыми». Главное, чтобы камень душ поместился в отсек для боеприпаса (резонатор). Пистолеты используют крохотные и маленькие камни, винтовки — маленькие и обычные. При активации оружия в камере резонатора на камень оказывается воздействие и происходит мощный выброс энергии, направляемый по каналу ствола в сторону цели. Камень при этом разрушается, а оружию требуется время на подзарядку. Поражающем элементом является сгусток энергии, заряженный определённой стихией (зависит от частоты резонатора), который оказывает на цель воздействие, схожее с заклинаниями школы разрушения. Однако, использующему это оружие совсем не обязательно быть магом, в чём и состоит одно из главных преимуществ этого плода сумрачного двемерского гения.

Неизвестно, использовалось ли такое оружие широко, так как двемеры очень хорошо владели магией, как таковой, и не нуждались в дополнительных приспособлениях вроде известных нам посохов, хотя изготавливали и их. Но жажда знаний, так уважаемая Хермеусом Морой, не позволила им просто отказаться от такой идеи и забыть её.

Так же на мысль о возможном дальнейшем использование этих наработок наталкивает то, что мы абсолютно уверены в том, что именно двемеры изобрели взрывчатку. И кто знает, возможно, она была не чисто алхимической природы?
Думается мне, что камень души удерживает именно душу, которая уже в свою очередь может удерживать магию.

Оружие в таком случае зачаровывают используя душу как операционную систему, камень как железо а стол зачаровальщика как интерфейс. Маг говорит - хочу чтоб меч стрелял огнем и проклинал врагов импотенцией вне зависимости от пола. Душа внутри принимает заказ, использует и преобразовывает свою магическую энергию и передает всё это мечу. вероятно душа тогда привязывается к изделию, тому же мечу, но количество энергии не бесконечно и надо подпитывать.

В таком случае механизмы используют душу напрямую как операционную систему. Маги-двемеры просто вписывают в задания души нечто большее чем "вот всех к кому железяка дотронется огнем шарахай". Создают алгоритмы, как им поступать в различных ситуациях.
Ну и делают так, чтоб при зачаровывании камень не ломался. думаю это нужно для:
1 возможности менять алгоритмы. вероятно пока камень цел, душа может выполнять множество команд. после поломки камня вся душа перезаписывается на одну единственную команду, ту которую вложил.
2 возможности наполнять энергией не тратя на эту роль еще один камень душ каждый раз.
kardras kardras 29.05.201823:59 ответить ссылка -2.3
Если Чувак попал во вселенную свитков, то каджит уж скорее спиздил у него всё
У него и так ничего нет.
Это уже другая проблема
что если каждые пол года разработчики(модов) будут обновлять весь скайрим с эволюцией от магии с камнным веком до будущего аля "Призрак в броне" камни-мечи-пушки-ракеты-искуственный интелект-поробащение мира роботаи
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Маргарита Флория
ПРАВОК С МОМЕНТА ПРИСОЕДИНЕНИЯ К ЭТОЙ ВИКИ АВГУСТА 23. 2018
Q СООБЩЕНИЙ В ОБСУЖДЕНИЯХ
МОИ The Elder Scrolls Wiki ИЗБРАННЫЕ ВИКИ
Я ЖИВУ В Минск
МОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ: 29 март
моя профессия: Переводчица
я Биологическая женщина, обладательница XX-хромосом.
подробнее»

Genderfluid Helisexual феменизм The Elder Scrolls фэндомы wikia wiki длиннопост абьюз

Маргарита Флория ПРАВОК С МОМЕНТА ПРИСОЕДИНЕНИЯ К ЭТОЙ ВИКИ АВГУСТА 23. 2018 Q СООБЩЕНИЙ В ОБСУЖДЕНИЯХ МОИ The Elder Scrolls Wiki ИЗБРАННЫЕ ВИКИ Я ЖИВУ В Минск МОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ: 29 март моя профессия: Переводчица я Биологическая женщина, обладательница XX-хромосом.
Самые известные маги the elder scrolls,Gaming,the elder scrolls,bethesda,elder scrolls lore,древние свитки,самые крутые маги,маги the elder scrolls,Шалидор tes,Азидал tes,Королева Потема,Королева волчица,септимы tes,Манимарко tes,Король червей tes,фэнтези,маги в фэнтези,маги в играх,elder scrolls 6,
подробнее»

The Elder Scrolls фэндомы фэнтези

Самые известные маги the elder scrolls,Gaming,the elder scrolls,bethesda,elder scrolls lore,древние свитки,самые крутые маги,маги the elder scrolls,Шалидор tes,Азидал tes,Королева Потема,Королева волчица,септимы tes,Манимарко tes,Король червей tes,фэнтези,маги в фэнтези,маги в играх,elder scrolls 6,
l^» !—■I DaggerFall Halt!,Comedy,The,Elder,Scrolls,Daggerfall,oblivion,Halt,annoying,guards,You think the guards in Oblivion are annoying, check out the ones in DaggerFall.

If you liked this video spam Halt! into the comment section. It will please me    :D

Halt! Halt! Halt! Halt! Halt! Halt! Halt!
подробнее»

The Elder Scrolls фэндомы Игровая эротика Игры История длиннопост

DaggerFall Halt!,Comedy,The,Elder,Scrolls,Daggerfall,oblivion,Halt,annoying,guards,You think the guards in Oblivion are annoying, check out the ones in DaggerFall. If you liked this video spam Halt! into the comment section. It will please me :D Halt! Halt! Halt! Halt! Halt! Halt! Halt!
The Elder Scrolls Online׃ Великие дома и ассасины,Gaming,MafiaGames,Трейлер,Trailer,The Elder Scrolls Online׃,The Elder Scrolls,Morrowind,Великие дома и ассасины,скайрим,skyrim,Подписывайтесь на наш канал: https://www.youtube.com/c/MafiaGames2015

Понравилось видео? Поддержи мафию!
http://www.donati
подробнее»

The Elder Scrolls Online The Elder Scrolls фэндомы Игры Morrowind

The Elder Scrolls Online׃ Великие дома и ассасины,Gaming,MafiaGames,Трейлер,Trailer,The Elder Scrolls Online׃,The Elder Scrolls,Morrowind,Великие дома и ассасины,скайрим,skyrim,Подписывайтесь на наш канал: https://www.youtube.com/c/MafiaGames2015 Понравилось видео? Поддержи мафию! http://www.donati