Было бы интересно.
Та же самая Гильдия Магов в Морровинде устроена куда лучше. За время, пока тебя гоняют по "неинтересным" заданиям (типа сбора образцов) ты знакомишься с НПЦ, запоминаешь, кто где живёт и какие между ними отношения. Плюс, минимальные требования на получение званий. Мне такой вариант нравится куда больше.
Ну и общий подход Морровинда что в любую гильдию вполне можно и не вступать и при этом продолжать игру без проблем.
Угу. По сравнению с Морровиндом, в большинстве веток не успеваешь их начать, как всё уже закончено. Типа, зашёл в коллегию ключ от пещеры попросить -- вышел архимагом (а как кого зовут, так и не запомнил). :)
Не, рецепт ненастоящий.
Известно же, что скума из лунного сахара делается, а они там обычный с водкой бодяжат.
"Пускай умрёт со мною,
А может, не со мною,
А может, вместе с вами
Мучительно умрёт.
Моя святая тайна,
А может, и не тайна,
О том, какая гадость
Ваш вересковый мёд!"
((с) "Пластилиновый мёд", Темнейший)
"Вы имеете моё ухо, гражданин!"
Ну видишь же -- там на наушниках ещё одни уши есть -- как раз под вертикальные.
Или сестра. ЕМНИП сенчи-кажиты обычно позволяют ездить на себе только членам семьи или клана, так что не "странно", а "вполне вероятно".
Для каджитов планирование семьи -- очень важная вещь. Чтобы было и кому мышей ловить, и на ком за дровами ездить...
Подход, возможно, ролевой, но не оптимальный. Левелап происходит сразу же когда ты получаешь +10 к основному или вторичному скилу (в общей сумме). Поэтому, для того, чтобы каждый левелап получать +5 к трём характеристикам, нужно набирать по +10 в двух не своих скилах, а потом +10 в своём. Вот поэтому, собственно, воин вынуждет качать магию (одну школу на интеллект и одну на волю), а маг -- копьё (выносливость) и молот (сила).
"...Тарквиний Змейк смешал четыре яда, залпом махнул полный бокал, лег на лабораторный стол и сообщил студентам, что если они к концу урока не составят противоядия, то будут повинны в его смерти."
((c) "Школа в Кармартене")