сначала пускай сделают, а там и посмотрим
из того что я видел, пока у них есть демо-ролик и мягко говоря не первой свежести движок с кучей наследственных болячек
было бы неплохо если сингл вообще будет
а не выйдет какой-нибудь TES 69
возможно
есть подозрение что ютуб
в сети уже видел подозрения что или гугль какую-то херню выкатил или фуррифокс с видео проблемы имеет
пока продолжаю наблюдение
а зачем его закрывать? ноут отправляется или в спящий режим или в гибернацию. вместе с ним отправляется всё что открыто.
по крайней мере так было пока у него память не начала течь.
а теперь да, приходится закрывать.
пфф... 2гига
фуррифокс, блядина эдакая, и по 16 гиг памяти отжирать стал
думал это я еблан и майнера словил - всё перепроверил, начисто переставил - та же херня
если его не перезапускать несколько дней, то снова повторяется
независимо от количества отрытых вкладок и включенных плагинов
стим при этом скромно 500 метров кушает и не выебывается
я его так с 11 года так и не прошел ни разу )
начну, пару вечеров\недель погоняю - заебал, скучно, откладываю на потом
потом проёбываю сейвы и чере годик-другой опять начинаю
и вообще, самое интересное в скайриме это enderal, его я прошел с первого раза
Баба-кузнец на входе Вайтрана, вот уж где пиздючий ящик и кому хотелось взять и уебать.
Но расположена удобно...
"I'm not claiming to be the best blacksmith in Whiterun...."
"Have you met my father...."
Наизусть её трындёж запомнил, блять.
Да, пожалуй в Готике это было реализовано лучше.
Но даже в морре, в самом "безликом данже" как правило можно найти что-то интересное даже с низким уровнем персонажа (причём лежать оно будет не всегда в самом очевидном месте).
А в скае кроме пары септимов, кожаной брони и кочана капусты ты даже в самом топовом данже ничего не найдёшь пока не получишь бумагипрокачаешься. Собственно, и какая мотивация тогда лезть в данж? Гриндить? Ой, а кто это тут упрекал морру в гринде?

Про адекватность подсказок. В диалоге спрашиваешь - "а как добраться до Х", тебе отвечают - "иди по большой дороге на северо-запад, как дойдёшь до озера - поверни на юг". Или "цель живёт на окраине поселения эшлендеров". И ты идешь в поселение эшлендеров и можешь или в таверне уточнить, или сам потоптаться поискать. Что тут такого сложного или неадекватного?

Я не утверждаю что все игры должны быть такими, но не могу и согласиться что все вот эти фасттревелы, маркеры и прочие упрощения - это всегда и однозначно хорошо. Игра превращается по сути в безликий набор заданий типа "доберись из точки А в точку Б (по маркеру), и убей там всех (помеченных маркером же)". А весь окружающий мир из полной неизвестности, ништяков и пиздюлей карты превращается в декорации второго плана, на которые можно вообще не обращать внимание.
исследование, расследование, поиск информации, головоломки
Атмосферу (игры, а не элитизма) пытаются создать разрабы. Вместо того, чтобы лениво лепить всратый левелдизайн, копипастить юбисофтовские вышки и водить игрока между ними за ручку как дебила.
Привнесение удобства - скорее гуд, отсутствие челенджа в игре (что зачастую и подразумевается под оказуаливанием) - отстой. Неужели интересно играть в игру, которую и макака может пройти?