Пф, у мага вообще ахтунг с балансом, либо ты по полной упарываешся в зачарование и снижение стоимости заклинаний через него, либо манны хватит только на низкоуровневые спелы, и похрену какой пул манны ты соберёшь, её никогда ни на что не хватит. В итоге такая картина, маг напрягается на старте, маг сосет на мид гейме, маг шатает все что видит в лейте.
Прокачиваешь 100 зачарования и алхимии с перками на усиление, зачаровываешь шмотки на + алхимию, варишь зелье на + зачаровка и пьёшь, зачаровываешь шмотки на + алхимия и получаешь результат лучше, повторяешь несколько раз, получаешь зелье + зачаровки с дичайшим бонусом, вешаешь скрытность на доступные шмотки с огромнейшим бонусом, в пещерах тебя и с 10 скрытности не заметят если под факелом стоять будешь. Не помню правда какой придел у этого непотребства и есть ли он, но я таким образом 3 шмотками делал 2 школы магии бесплатными.
Еще раз назовёшь меня мартыном получишь по сусалам по полной.
Не просто заяц, а инопланетный заяц по имени БО.
Ты про другой момент. Тут "Эй! Мы тут таких как вы не любим!"
Есть простое решение, напарник лучник с ловушкой
Прокачиваешь скил на потерю равновесия при попадании спелом с двух рук, сокращаешь затраты на разрушение и дракон не может в тебя дунуть пламенем если достаточно точно в него стрелять. Там уже похуй на сложность, главное что бы манна не закончилась.
1) Самый скучный это с двумя одноручками (самый ебенячий урон посредством рандомных нажатий на мышку)
2) Магу меньше всех нужен хил
Потому что это уже не снежные эльфы, но еще не фалмеры
Еще может цепной молнией задевать нужных нпс (ну или посохом огненного шара), может бесцельно начать бухать зелья ценой по 3к за штуку, активировать все сраные ловушки в подземелье, запороть скрытность, да много всего